Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DXL2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2900)

DXL2500 User1 22.12.2008 14:38

Вопросы по DXL2500
 
Здравствуйте.

В пятницу стал счастливым обладателем сего творения.
Симпатишшшная весчь, но, в процессе нашего с ней знакомства появились вопросы:

- Что за пункт I-4.13? В описании нет, а при программировании в него вылезаешь... (в других пунктах не встречал, но я все их и не гонял)
- Таймерный канал 5 "можно привязать только к событиям системы", однако, в описании программирования присутствует пункт "триггерно командойот брелока" - чему верить?
- Как быстро выйти в корень меню программирования без перебора всех подпунктов? (может пропустил в описании...)
- про мигание/статическое отображение пиктограм - молчу... В одной книжке так, в другой - эдак...
- Зачем оповещать о пропадании связи после снятия машины с охраны?

- Индикация состояния каналов на брелоке сама не обновляется (событие отключения) - только с другими событиями - неудобно.
- При последовательном срабатывании нескольких зон в одном цикле оповещения, информация о 2-й/3-й (зависит от последовательностьи) и последующих сработавших зонах на брелок не передаётся до нажатия клавиш или следующего срабатывания. При этом, (зависит от последовательности срабатывания зон) после этого, иногда, оповещения о новых срабатываниях системы не передаются(не принимаются брелком) вовсе! Машина орёт, а брелок молчит.
- Автовозврат в режим охраны не деактивируется полностью при открытии чего-либо - на других сигнализациях был выбор: деактивировать или ждать восстановления зон. Привык к деактивации по открытию - напрягает... Могу ключи в машине забыть...
- Индикатор "Авто Арм" горит даже при постановке на охрану вручную (если разрешён данный режим)

Это то, что нарыл за один вечер общения...
Ту би континьюд...
Попробую найти закономерности и ещё чего-нибудь.
Эни комментс? ;-)

Spirit 22.12.2008 19:46

Цитата:

Сообщение от DXL2500 User1 (Сообщение 24886)
- Как быстро выйти в корень меню программирования без перебора всех подпунктов? (может пропустил в описании...)

Нажать на кнопку большее число раз, чем в данном пункте осталось подпунктов. Например, если последний запрограммированный пункт был 4.3, а максимальный номер подпункта в 4 пункте - 4.13 (написал наобум), то, нажав на кнопку 11 раз (3+11 = 14), попадешь в "корень". На всякий случай поясню, что я имею в виду "нажать N раз подряд", а не "N раз нажать по одному разу, подождав после каждого, пока оно переключится на следующий подпункт".

Коряво, как и вообще всё программирование Пандоры с кнопки, но за неименеем лучшего можно и так.

Цитата:

- Зачем оповещать о пропадании связи после снятия машины с охраны?
- Индикация состояния каналов на брелоке сама не обновляется (событие отключения) - только с другими событиями - неудобно.
- При последовательном срабатывании нескольких зон в одном цикле оповещения, информация о 2-й/3-й (зависит от последовательностьи) и последующих сработавших зонах на брелок не передаётся до нажатия клавиш или следующего срабатывания. При этом, (зависит от последовательности срабатывания зон) после этого, иногда, оповещения о новых срабатываниях системы не передаются(не принимаются брелком) вовсе! Машина орёт, а брелок молчит.
Опять? А я так надеялся, что всю эту хрень в 2500 исправили. Привыкнуть можно, конечно, но кривовато.

Casper 22.12.2008 19:52

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 24897)
Опять? А я так надеялся, что всю эту хрень в 2500 исправили. Привыкнуть можно, конечно, но кривовато.

Чего чего, не надо отключать. Хорошая напоминалка, когда забывает поставить на охрану...

pereez 23.12.2008 08:54

Цитата:

Сообщение от DXL2500 User1 (Сообщение 24886)
- Зачем оповещать о пропадании связи после снятия машины с охраны?

Не убирать ни в коем случае! Крайне полезная вещь, уже пару раз спасала.

DXL2500 User1 23.12.2008 13:16

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 24897)
Нажать на кнопку большее число раз...

Это понятно, но дико неудобно. Думал, что должен быть более простой способ, например, долгое удержание какой-нибудь кнопки.

Цитата:

Сообщение от pereez
Не убирать ни в коем случае! Крайне полезная вещь, уже пару раз спасала.

До этого был пользователем MS - там эта опция на выбор.
Автопостановка и нормальный автовозврат на охрану рулят ;)

Вчера-сь повозился ещё:

- Повторить неоповещение брелком не удалось - надеюсь, то был разовый взглюк!

pereez 23.12.2008 13:32

Цитата:

Сообщение от DXL2500 User1 (Сообщение 24939)
До этого был пользователем MS - там эта опция на выбор.
Автопостановка и нормальный автовозврат на охрану рулят ;)

Судя по всему ты никогда не вскрывал собственную машину с закрытыми автопостановкой ключами внутри :-\

DXL2500 User1 23.12.2008 13:56

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 24941)
Судя по всему ты никогда не вскрывал собственную машину с закрытыми автопостановкой ключами внутри :-\

Один раз, при - 20 градусах, где-то в полях за Н. Новгородом, когда выполз позвонить со спутникового телефона (в те годы он представлял из себя подобие ноутбука и требовал наведения на спутник)...

После этого склероз по части забывания ключей в машине прошел сам собой ;)

Spirit 23.12.2008 16:09

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 24941)
Судя по всему ты никогда не вскрывал собственную машину с закрытыми автопостановкой ключами внутри :-\

У MS-600 при включенной автопостановке сирена говорит громкое "пик", как только закроешь последний открывающися элемент кузова. Так что надо быть глухим (и тупым), чтобы при этом оставить ключи внутри. К тому же лично я _всегда_ ношу брелок от сигнализации на себе. Поэтому остаться снаружи машины без брелка не могу никак.

Те, кто боится "оставить машину с закрытыми автопостановкой ключами внутри" могут просто не включать автопостановку (или пользоваться одноразовой) для успокоения своих фобий. :) Но не надо при этом пытаться лишить остальных нормальной автопостановки.

DXL2500 User1 24.12.2008 17:00

-= НЕУДОБСТВА =- (Для меня. Суммарно. Найденное на 24.12.08)

- Руководства, местами противоречащие друг другу (приходится искать истину экспериментами).
---Таймерный канал 5 "можно привязать только к событиям системы", однако, в описании программирования присутствует пункт "триггерно командойот брелока" - чему верить?
--- Пункт I-4.13 - "правда или вымысел" :)

- Нет быстрого выхода в корень меню программирования

Снято с охраны:
- Статус зон "Капот" и "Тормоз" не отображается(не обновляется) автоматически
- Статус зон "Дверь" и "Багажник" начинает отображаться(обновляться) только после активации функции "АвтоАрм". При этом, нарушение зоны "Капот" не является препятствием для автопостановки на охрану.
(Зона "Зажигание" отображается/обновляется нормально)
- Авовозврат в охрану не отменяется полностью при нарушении зон "Дверь", "Багажник" - желательно сделать опцию
- Оповещение о потере связи после снятия с охраны - желательно сделать опцию отключения
- Питание с доп. датчика (МКВ) не снимается

Охрана:
- Иконки "Мигающие фары", сработавшие каналы... - очищаются по таймауту (30 сек), а не по окончании события.

Жажду услышать комменты от разработчиков - стоит ли ждать реализации/исправления чего-нибудь из вышеизложенного?

rgubaev 24.12.2008 18:13

А неглушение мотора работающего под управлением ТТ при открытии капота поправили?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)