Вопросы по DXL2500
|
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10
![]() |
Вопрос к разработчикам - это глюк прошивки или что-то другое?
Открываю багажник удержанием F. Чаще всего все нормально, но раз в неделю происходит двойное открытие - то есть сигналка говорит "пик", синхронно срабатывает сервопривод багажника, сразу же (без паузы) еще раз "пик" и еще раз срабатывает сервопривод, на уже открытом багажнике. 2500 2.450
__________________
BMW E39: DXL3000 BMW F25: in search |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
где собственно противоречие? идея в том чтобы из одной опции закрытие+открытие сделать отдельно закрытие по одному событию и открытие по другому событию, тогда бы я смог выключить открытие дверей по выключению зажигания и включить закрытие дверей при начале движения/
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Такой вопрос.
Я у себя сделал двуступенчатое открывание дверей, почему при втором нажатии на кнопку открыть, актуатор на водительской двери дергается второй раз, ведь дверь уже открыта, как от этого можно избавиться или я что-то не доделал??? Sergey_datex У меня также было, попался бракованый актуатор. Поменял, все в норме. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10
![]() |
Имеется в виду что при открытии багажника учитывается обратная связь от датчика открытия? и если багажник не открылся или открылся недостаточно - сигналка посылает повторный импульс?
PS: сходил к машине проверил - если не даю багажнику открыться - держу рукой - повторный импульс не дается. То етсь дает его таки сигнализация по собственному "хотению"
__________________
BMW E39: DXL3000 BMW F25: in search |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
![]() |
Что за авто, и как всё подключено? Сигналка какая?
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Да, извиняюсь, у меня сигналка звук второй раз не издавала, дергался сам актуатор.
Повторюсь: Цитата:
|
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Авто Шевроле Авео, сигналка эта же - 2500, центральный замок только на пасажирских дверях, в водительской только контакты замыкающиеся от ключа, был поставлен доп. актуатор на водительскую, который управляется сигналкой, а контакты ЦЗ задействованы на 5 канал сигналки.
Получается что при первом нажатии на кнопу открыть срабатывает только актуатор водительской, при втором по идее должен срабатывать только 5 канал сигналки, а срабатывает и основной. Схемку щас не помню, дома рисовал и подключал, если надо вечером выложу схемку. ЗЫ: ЦЗ управляется "минусом". |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
![]() |
Ты подключил к силе дополнительный привод, я понял. Если тебе смущает дополнительный импульс на открытие, то можешь запрограммировать на открытие слаботочки например СН2, он включается кнопкой F удержанием до второго бипа. Или можно порезать всю силу как на странице 30, только можно вместо доп реле использовать встроенное реле СН1, и перепрограммировать тригерно с брелока (ну если оно у тебя свободно)
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Вот этот доп.импульс не то что бы смущает, а просто жалко актуатор.
Я считал что по второму нажатию должен только запрограмированный (у меня 5) канал срабатывать, да и впринципе я неувидел реальной ситуации для этого импульса, может его можно убрать в последующих прошивках. ЗЫ: На первом канале багажник, на втором доводчик, стоит доп.реле на закрытие ЦЗ. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |