Вопросы по DXL2500
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от posinopalus Посмотреть сообщение
лучше бы сделали функцию открытия двери изнутри,
нажимайте 2-ю кнопку брелка и все, зачем панику наводить то?


Цитата:
Сообщение от posinopalus Посмотреть сообщение
но зачем открывать при выключении зажигания?
а как?


Цитата:
Сообщение от автолюбитель001 Посмотреть сообщение
например так:

I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания
I-7.3 Отпирание дверей при выключении зажигания
I-7.4 Запирание дверей при начале движения
Цитата:
Сообщение от автолюбитель001 Посмотреть сообщение
I-7.4 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания
вы сами себе противоречите
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Sergey_datex
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sergey_datex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос к разработчикам - это глюк прошивки или что-то другое?
Открываю багажник удержанием F. Чаще всего все нормально, но раз в неделю происходит двойное открытие - то есть сигналка говорит "пик", синхронно срабатывает сервопривод багажника, сразу же (без паузы) еще раз "пик" и еще раз срабатывает сервопривод, на уже открытом багажнике.
2500 2.450
__________________
BMW E39: DXL3000
BMW F25: in search
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
нажимайте 2-ю кнопку брелка и все, зачем панику наводить то?



а как?






вы сами себе противоречите
где собственно противоречие? идея в том чтобы из одной опции закрытие+открытие сделать отдельно закрытие по одному событию и открытие по другому событию, тогда бы я смог выключить открытие дверей по выключению зажигания и включить закрытие дверей при начале движения/
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ciber
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 ciber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Такой вопрос.
Я у себя сделал двуступенчатое открывание дверей, почему при втором нажатии на кнопку открыть, актуатор на водительской двери дергается второй раз, ведь дверь уже открыта, как от этого можно избавиться или я что-то не доделал???


Sergey_datex
У меня также было, попался бракованый актуатор. Поменял, все в норме.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Sergey_datex
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sergey_datex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciber Посмотреть сообщение
У меня также было, попался бракованый актуатор. Поменял, все в норме.
Имеется в виду что при открытии багажника учитывается обратная связь от датчика открытия? и если багажник не открылся или открылся недостаточно - сигналка посылает повторный импульс?

PS: сходил к машине проверил - если не даю багажнику открыться - держу рукой - повторный импульс не дается. То етсь дает его таки сигнализация по собственному "хотению"
__________________
BMW E39: DXL3000
BMW F25: in search
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciber Посмотреть сообщение
Такой вопрос.
Я у себя сделал двуступенчатое открывание дверей, почему при втором нажатии на кнопку открыть, актуатор на водительской двери дергается второй раз, ведь дверь уже открыта, как от этого можно избавиться или я что-то не доделал???


.
Что за авто, и как всё подключено? Сигналка какая?
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ciber
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 ciber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, извиняюсь, у меня сигналка звук второй раз не издавала, дергался сам актуатор.

Повторюсь:
Цитата:
Такой вопрос.
Я у себя сделал двуступенчатое открывание дверей, почему при втором нажатии на кнопку открыть, актуатор на водительской двери дергается второй раз, ведь дверь уже открыта, как от этого можно избавиться или я что-то не доделал???
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ciber
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 ciber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Авто Шевроле Авео, сигналка эта же - 2500, центральный замок только на пасажирских дверях, в водительской только контакты замыкающиеся от ключа, был поставлен доп. актуатор на водительскую, который управляется сигналкой, а контакты ЦЗ задействованы на 5 канал сигналки.
Получается что при первом нажатии на кнопу открыть срабатывает только актуатор водительской, при втором по идее должен срабатывать только 5 канал сигналки, а срабатывает и основной.

Схемку щас не помню, дома рисовал и подключал, если надо вечером выложу схемку.

ЗЫ: ЦЗ управляется "минусом".
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciber Посмотреть сообщение

Схемку щас не помню, дома рисовал и подключал, если надо вечером выложу схемку.

ЗЫ: ЦЗ управляется "минусом".
Ты подключил к силе дополнительный привод, я понял. Если тебе смущает дополнительный импульс на открытие, то можешь запрограммировать на открытие слаботочки например СН2, он включается кнопкой F удержанием до второго бипа. Или можно порезать всю силу как на странице 30, только можно вместо доп реле использовать встроенное реле СН1, и перепрограммировать тригерно с брелока (ну если оно у тебя свободно)
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ciber
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 ciber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот этот доп.импульс не то что бы смущает, а просто жалко актуатор.
Я считал что по второму нажатию должен только запрограмированный (у меня 5) канал срабатывать, да и впринципе я неувидел реальной ситуации для этого импульса, может его можно убрать в последующих прошивках.

ЗЫ: На первом канале багажник, на втором доводчик, стоит доп.реле на закрытие ЦЗ.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид