|
Вопросы по DXL2500
Здравствуйте.
В пятницу стал счастливым обладателем сего творения. Симпатишшшная весчь, но, в процессе нашего с ней знакомства появились вопросы: - Что за пункт I-4.13? В описании нет, а при программировании в него вылезаешь... (в других пунктах не встречал, но я все их и не гонял) - Таймерный канал 5 "можно привязать только к событиям системы", однако, в описании программирования присутствует пункт "триггерно командойот брелока" - чему верить? - Как быстро выйти в корень меню программирования без перебора всех подпунктов? (может пропустил в описании...) - про мигание/статическое отображение пиктограм - молчу... В одной книжке так, в другой - эдак... - Зачем оповещать о пропадании связи после снятия машины с охраны? - Индикация состояния каналов на брелоке сама не обновляется (событие отключения) - только с другими событиями - неудобно. - При последовательном срабатывании нескольких зон в одном цикле оповещения, информация о 2-й/3-й (зависит от последовательностьи) и последующих сработавших зонах на брелок не передаётся до нажатия клавиш или следующего срабатывания. При этом, (зависит от последовательности срабатывания зон) после этого, иногда, оповещения о новых срабатываниях системы не передаются(не принимаются брелком) вовсе! Машина орёт, а брелок молчит. - Автовозврат в режим охраны не деактивируется полностью при открытии чего-либо - на других сигнализациях был выбор: деактивировать или ждать восстановления зон. Привык к деактивации по открытию - напрягает... Могу ключи в машине забыть... - Индикатор "Авто Арм" горит даже при постановке на охрану вручную (если разрешён данный режим) Это то, что нарыл за один вечер общения... Ту би континьюд... Попробую найти закономерности и ещё чего-нибудь. Эни комментс? ;-) |
Цитата:
Коряво, как и вообще всё программирование Пандоры с кнопки, но за неименеем лучшего можно и так. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Автопостановка и нормальный автовозврат на охрану рулят ;) Вчера-сь повозился ещё: - Повторить неоповещение брелком не удалось - надеюсь, то был разовый взглюк! |
Цитата:
|
Цитата:
После этого склероз по части забывания ключей в машине прошел сам собой ;) |
Цитата:
Те, кто боится "оставить машину с закрытыми автопостановкой ключами внутри" могут просто не включать автопостановку (или пользоваться одноразовой) для успокоения своих фобий. :) Но не надо при этом пытаться лишить остальных нормальной автопостановки. |
-= НЕУДОБСТВА =- (Для меня. Суммарно. Найденное на 24.12.08)
- Руководства, местами противоречащие друг другу (приходится искать истину экспериментами). ---Таймерный канал 5 "можно привязать только к событиям системы", однако, в описании программирования присутствует пункт "триггерно командойот брелока" - чему верить? --- Пункт I-4.13 - "правда или вымысел" :) - Нет быстрого выхода в корень меню программирования Снято с охраны: - Статус зон "Капот" и "Тормоз" не отображается(не обновляется) автоматически - Статус зон "Дверь" и "Багажник" начинает отображаться(обновляться) только после активации функции "АвтоАрм". При этом, нарушение зоны "Капот" не является препятствием для автопостановки на охрану. (Зона "Зажигание" отображается/обновляется нормально) - Авовозврат в охрану не отменяется полностью при нарушении зон "Дверь", "Багажник" - желательно сделать опцию - Оповещение о потере связи после снятия с охраны - желательно сделать опцию отключения - Питание с доп. датчика (МКВ) не снимается Охрана: - Иконки "Мигающие фары", сработавшие каналы... - очищаются по таймауту (30 сек), а не по окончании события. Жажду услышать комменты от разработчиков - стоит ли ждать реализации/исправления чего-нибудь из вышеизложенного? |
А неглушение мотора работающего под управлением ТТ при открытии капота поправили?
|
Поправьте, пожалуйста, опечатку в инструкции по эксплуатации:
manual_dxl_2500.pdf страница 15- Иконка о таймерном канале указана СН4, а в самом разделе говорится о таймерном канале СН3. Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё хотелось бы, чтобы брелок переставал показывать сработавшие зоны по окончании тревоги, после просмотра лога, а то сейчас быстро не поймёшь, какая зона сработала (если и так несколько значков мигают) |
Михаил-Andover, Спасибо. сейчас поправим.
|
я по каналам тоже хотел бы оперативности.... хоть это к сигналке и не имеет отношения. а то нажимаешь вкл канал. он включается.... а нажимаешь выкл он горит... пока не обновиться инфа.
|
Колонка юмора:
Выдержка из руководства пользователя - "ЖКИ брелоки охранной системы рассчитаны для работы при температуре от -100С до +400С." 0_0 Один брелок кладём в сухой лёд, второй - в расплавленный свинец... и "О, чудо!" ? Что, реально? :-\ + Снято с охраны: - В режиме "Паника" брелок начинает показывать "на охране" (запертый замок) |
Пару часов назад мне установили 2500ю, на вскидку недостатки (в сравнении с 2100):
1. нет чехла, нет возможности его приобрести/заказать (повышеный износ брелка будет способствовать к покупке новых, это не серьёзно) 2. отвратительное качество пластика и подгонки деталей задняя-часть/передняя-часть/крышка-батареи (можно было спрятать под чехлом) 3. нет фиксатора крышки батареи т.е. в итоге она гарантировано потеряется (на всех сигналках есть), в принципе вопрос решился бы наличием чехла, но его нет (потерял крышку покупай новый брелок ?) 4. новая батарея, но при отпраке сигналов экран брелка пульсирует просадками напряжения (бесит) 5. дальность работы в техже условиях ниже чем у 2100 6. кнопка F просто дико неудобна 7. в инструкциях, "функции запуска автоматического запуска двигителя" ошибка, после кнопки "F" надо жать "замок открыт", а не "замок закрыт" Откуда такая экономия ? Сигналка то НЕ дешёвая. Пользуюсь 2 часа, не доволен, эмоции отрицательные, жалею, что не поставил 2100ю. Когда была 2100 был доволен "как слон", пользовался 6мес. пока не продал авто. Красноярск. P.S. Плюс пока обнаружен только один, антенна сделана монолитом с брелком, не потеряешь. |
Цитата:
- На моём брелоке проблем с несостыковкой крышки батареи нет - всё заподлицо. - Фиксатор есть, крышка фиксируется нормально. За 3 недели носки на поясе не потерял, хотя чехол тожа хочу! - Плохая дальность/подмаргивание экрана - советую проверить контакт батареи, поставить свежую батарею. - Проблем с использованием кнопки "ф" не имею |
Цитата:
Я имею ввиду не фиксатор, а замок поперечный, фиксатор рано или поздно умрёт, это гарантировано. СМ:http://mihail-a.mail333.com/DLX2500/CIMG4150.JPG Самое смешное это то, что на сайте производителе есть фото брелка 2100 и простой сагналки с замком батареи, а в итоге они сделали ещё хуже чем можно было вообще: http://alarmtrade.ru/about/2_way/remotes_2w Дисплей показывает все три деления батареи, батарея новая, держится внутри нормально, дисплей жутко мигает ! Проблем с Ф нет ? прямо таки удобно её нажимать ?? 0_0 У меня всё НЕ ЗАПОДЛИЦО см: http://mihail-a.mail333.com/DLX2500/index.html ...и это сига за 12тыс.руб. ! P.S. Если фирма производитель заменит мне её за свой счёт на 2100ю, я не откажусь. |
Сколько людей, столько и мнений. Вот мои заметки среднестатистического потребителя (неделя пользования при программировании дома на макете, перед постановкой на машину).
По брелку: Первое впечатление при открывании коробки из магазина - внешний вид – отлично, просто блеск! Устранена основная проблема антенного хозяйства – корпус стал цельным, риск отломать антенный шпенек – нулевой, его просто нет теперь. А вот дальше восторгов несколько поубавилось… 1. Пластик брелка - откровенно "скользкий", если руки чуть влажные, риск уронить брелок - 99%. Даже дома, пару раз вырвался, просто потому, что…. правильно.... скользкий. Есть смысл увеличить «шероховатость» задней крышки. 2. Извините за резкость, но создается впечатление, что лицевую половинку, заднюю крышку и крышку батарейного отсека делали разные заводы и по разным чертежам :_). Правда-правда. Специально посмотрел китайские дочкины игрушки - там иногда лучше. Общая длина задней крышки больше «фасада» на пол-миллиметра. Скажете мелочь, нет. Без чехла это резко бросается в глаза. То ли прессформы у заводчан мягковаты, то ли руки кривоваты. Современные методы металлообработки позволяют добиться сопряжений на линиях раздела матриц корпусов просто немыслимой точности. Но сдается мне, что дело опять в человеческом факторе - скорлупки вынимают из прессформ, банально не охладив достаточно по технологии, вот пластик и "ведет". Еще смутили радиусы галтелей - их или нет, в том месте, где бы надо, или в других случаях - радиус сопряжений (или облой, что ни в какие рамки...) просто мешает взаимной фиксации элементов корпуса. Я постараюсь в ближайшее время сделать фото и вставить сюда для иллюстрации. 3. Крышка батарейного отсека. Да, она в конце-концов потеряется. Внутренний фиксатор откровенно слаб, а если еще принять во внимание дефекты литья, то правильно уже говорилось - вариант брелка с красивым и удобным чехлом решил бы все вышеперечисленные проблемки. Крепление батареи и ее клеммы – нормально, стандартно. 4. Кнопки. Класс. Ни убавить, ни прибавить. Основные две - удобны, очень четкая фиксация. F – маловата чуток, но сойдет. Два коммента: приметить более яркую и контрастную (белую, желтую) краску для символов на кнопках, так как серое на черном – это, по-моему, дурной тон и отсутствие заботы о людях с некоторыми проблемами зрения. (К слову, это и к оформлению этого сайта также относится еще в бОльшей степени). А вот если бы еще «пупырку» на одной из них, скажем, на «запирании», для определения на ощупь в кармане - вообще бы у меня лично никаких пожеланий не осталось. 5. Табло. Все видно, практически под любым углом, не могу найти минусов. Повторюсь про чехол, так как экран покроется царапинами без какого-либо покрытия моментально. Вот вкратце все, что бросилось в глаза при первом знакомстве. |
Цитата:
- Через три недели пользования, надпись на кнопке "ф" начала стераться. Т.к. это всего-навсего краска - скоро все кнопки голые будут! :mad: - Попробуйте приподнять край резиновой кнопки и увидите плату без какой-либо защиты от воды/сала/грязи. 0_0 Нужен ЧЕХОЛ!!! ХаЧУ ЧЕХОЛ!!! (Правда, вот тогда будут проблемы с нажатием кнопки "ф") |
DXL2500 User1, +1
также сегодня случайно обнаружил, что кнопки большие, отгибаются легко, когда вытаскивал из кармана резинка крайней загнулась в обратную сторону, а под ней плата, думаю резинки умрут махом.... :mad: |
Вложений: 4
С Новым Годом всех!
Небольшое дополнение к предыдущему моему комментарию касательно брелка. Сегодня был тест "скрытого ношения". Просто положил брелок в карман, просто поносить в течении всего дня. Гости, магазин и т.п. Не пользовался, брелок просто болтался в кармане. Использовалась старая сигналка. Результаты обескуражили :-( Вот последнем фото видно нестыковку корпуса, о чем я писАл раньше. Ступенька в полмиллиметра. Вот на средних фото видно, как резинки кнопок "отошли" от корпуса и отчетливо видно плату. Защиты даже от пыли - никакой. Значит, через пару месяцев начнуться глюки, факт, от грязи, влажности и т.п. Ну а вот на первом фото - результат ношения всей связки - брелок, иммо, пара ключей дря других целей... Случайный зацеп за одежду и кирдык... резина вываливается... Более детально изучение резинки показало (без вскрытия брелка), что защитного язычка изнутри просто нет и резиновые кнопки при таком исполнении просто обречены на "вываливание". Я не то, чтобы разочарован, я обескуражен... Что я приобрел? Могу ли я обратиться с просьбой о замене данного брелка? Товарищи дорогие, алармтрейд - это нормально? Это брак или так оно и есть на самом деле? Насколько я понимаю, это у всех брелков подобная конструкция, следовательно, любой другой брелок тоже обречен.... Хотелось бы после праздников получить от производителя подробный комментарий касательно данного факта. |
И фото толком не вставляется...господи, что ж вы с сайтом-то делаете.....
|
Решил установить данную систему, но после прочтения выше изложенного материала, сделал для себя вывод, что система несколько "сыровата"- качество исполнения ЖК брелока оставляет желать лучшего, казалось бы такая мелоч, а несерьезно. При виде такого рода недоработки, останавливаешь себя на мысли, а что же внутри данного устройства. Так много написано на сайте Alarmtradа об эргономике и дизайне брелоков автосигнализаций, и где же это все? Сиги, стоящие меньших денег, порой превосходят как качеством исполнения так и материалов, да Вы скажите, что там нет такого защищенного радиообмена как в Pandore, но все же. Если Вы (Alarmtrade) действительно проводите выборку поставщиков радио компонентов, исходя из проверенных временем, как пишите на все том же сайте, так почему бы не доверить такому же проверенному поставщику разработку такой мелочи как корпуса брелоков. Я уверен что данная процедура увеличила бы себестоимость конечного продукта незначительно, но зато у Вас был бы полноценный готовый к реализации продукт, а не то что имеете сейчас. Спросите Вы почему я развел дискусию, казалось бы из-за мелочи, но на мой взгляд вид брелока, а именно качество исполнения, говорит о продукте в целом. Признаюсь данную систему, а именно DXL 2500 ждал выхода достаточно долгое время, но с данными недочетами пожалуй откажусь от приобретения ее. Совет разработчикам: обратите внимание на мой пост, думаю я выразил не только собственное мнение. Всем удачи и с Новым годом!
|
Цитата:
Похоже что целью разработки нового брелока (для 2500) было удешевление его производства, это видно по качеству изготовления, дешевому пластику, отсутствию чехла и т.п. Для пользователя регресс в этом направлении очевиден: на моем авто установлена Пандора 2000, к брелокам которой у меня нет нареканий по эргономике и качеству внешнего исполнения. Ухудшение качества производимых Алармтрейдом новых сигнализаций приведет либо к повышенному спросу на 2000-ю версию (конечно если она будет выпускаться), либо увеличит спрос на MS-600 и продукцию других производителей. |
Цитата:
|
да дизайн и качество плохое!
Starline c6 намного лучше! |
да посмотрев фото PANDORA DXL 3000, возникает вопрос почему этот брелок нельзя было сделать в DXL 2500, и второй вопрос когда появиться
|
Ошибка в документации
Нашел ошибку в документации по установке на 12 странице.
Заголовок "Блокировка двигателя" - 3 пункт 2 строчка "Возможно подключение к таймерному каналу (CH2-CH4)" В таблице возможных значений таймерных каналов стр 10 указан другой диапазон выбора CH2-CH5, а также в таблице программирования стр 20 пункт меню I-9.4 Чему верить? |
Pandora DXL задумана и сделана как продолжение и развитие модельного ряда самых совершенных в техническом плане на сегодня диалоговых многоканальных систем. и никак не с целью удешевления процесса, - скорее наоборот. Разве что работа над технологичностью процесса сборки... но те кто что-то в этом понимает, - знает, это "сущие копейки" о которых твердит Вадим Галыгин.
что касается некоторых объективных проблем с корпусом брелока, мы о них знаем и над этим работаем. и знаем значительно больше проблем, которые вы здесь приаттачили :-) отливки с доработанных пресс-форм сразу после праздников будут на складе причем корпуса с недочетами мы намерены утилизировать, а не вырабатывать. доработкамм подвергнуты и кнопки (коррекция на "выковыривание", коррекция высоты и прилегания и т.д.) Силикон непросто формуется, он не льется, как пластик - точности сложно добиться... работаем. если честно, даже с этими мелочами, которые никак не скажутся ни на работоспособности, ни на долговечности, этот брелок обладает очень неплохой эргономикой и много лучше брелоков, которые пытаются в этой ветке поставить в пример. у него одно стекло стоит больше чем пяток целиковых наборов пластиковых деталей брелочков от других производителей. не всякий производитель мобильников такое применяет! акститесь, вам как профессионал говорю, брелок DXL против абсолютного большинства, - просто совершенство, даже с временными недочетами! :-) это все покрывается с лихвой тем что эта система может против всех остальных :-) |
2 Alarm ingineer: Я конечно еще не успел установить DXL 2500, но сам брелок нормальный спорить не буду, недочеты есть конечно но мелкие, но вот лично мне актуален чехол только ради одного. Когда едешь на машине брелок обычно стучил об рулевую колонку, а вот в чехольчике он не там сильно брякает, всетаки смягчается легкие удары удары.
И еще вопрос у меня, не знаю каму правильнее адресовать: Каким софтом программировать сигналку DXL 2500? На сайте есть только для 2000/2100 пандоры, ей и 2500 можно настраивать? Или отдельно програмка? И еще на что немного напрягло, но вообщем то не проблемма конечно, но хотелось бы иметь драйвер на RMP-01 под x64 систему, не планирется написать? |
Расширение функционала Pandora режимом Кондиционирование
Уважаемый stotten, alarm_engineer.
Приятно удивлен наличием здорового диалога между разработчиками и установщиками, а также конечными пользователями вашей продукции. Понравилась оперативная реализация, в новой прошивке, (по просьбе пользователей форума) блокировки ложных срабатываний датчика объема во время сеанса связи между брелком и RF модулем. Приятно удивил функционал сигнализации в режиме автозапуска двигателя (по событиям и дистанционно с брелка). Позаботились даже о владельцах предпусковых подогревателей, хотя их не так и много среди общего числа автовладельцев, а вот наличие кондиционера уже не является редкостью, даже в базовой комплектации авто. В связи с этим прошу вас расширить функционал базового блока сигнализации в следующих прошивках (в частности DXL 2500) следующими возможностями. Сделано на основе пункта II-11, руководства по установке… Для обозначения взял свободный пункт II-13. Подуровень II-13 –Канал управления Климатом (Кондиционером). Если в автомобиле установлен кондиционер, то его можно включать после автоматического старта с помощью канала, назначаемого на этом подуровне. Кондиционирование будет осуществлено при автозапуске, по суточному таймеру, по температуре салона, по времени или при дистанционном запуске (по команде с брелока или от внешнего устройства), если температура салона достигла (или выше) установленной в п. II-13.10. После старта двигателя будет выполнено включение канала кондиционирования. Если температура салона стала ниже установленной в п. II-13.11 или температура двигателя превысит максимальное значение, указанное в пункте II-6.2-6.4, либо время кондиционирования превысит значение указанное в пункте II-13.6-13.8 то двигатель будет остановлен. Если во время запуска двигателя (либо когда двигатель уже запущен) придет повторная команда «Старт двигателя» (от брелока или от внешнего устройства), то включение кондиционирования будет осуществлёно принудительно, и выключится только если температура двигателя превысит максимальное значение, указанное в пункте II-6.2-6.4., либо максимально время работы двигателя, указанное в пункте II-6.1. Подуровень II-13.1-13.5 Канал, назначаемый для включения устройства предпускового подогрева двигателя. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО» на всех каналах. На данном подуровне выбирается таймерный канал, назначаемый для этих целей. (R1-R4, СH5) Подуровень II-13.6-13.8 Время кондиционирования. На этом подуровне назначается время, в течение которого будет включен канал послепускового кондиционирования. В случае, если разрешена остановка двигателя при кондиционировании по температуре (п. II-13.9) – это будет максимальное время кондиционирования. (5,10,15 мин). Заводская установка 10 мин. Подуровень II-13.9 Разрешить остановку двигателя при кондиционировании по температуре салона. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Подуровень II-13.10 В данном подуровне выбирается температура включения послепускового кондиционирования 30, 40, 50. Подуровень II-13.11 В данном подуровне выбирается температура выключения двигателя при послепусковом кондиционировании 18, 22, 27. P.S. Насколько я понимаю - это можно решить чисто программно, датчики уже имеются в базовом комплекте DXL 2500: |
alarm_engineer, перед НГ заказал Пандору DXL 2500 - 5 числа привезли, нужно забрать. Получается это еще недоработанный брелок? Обменять можно будет?
|
Брелок Pandora 2500 вполне доработан и очень хорошо, сам пользуюсь месяц.
Про всякие "ступеньки" и прочие ничтожности - возьмите любой брелок от любой сигналки и найдете таких мелочей больше. Думаю, просто враги опять активизировались, надо же им заниматься антирекламой и охаиванием нашей продукции. Вчитайтесь в посты пары авторов - явное желание найти негатив. Есть и прогресс - раньше пластик не хаили вообще, а теперь догадались. |
Цитата:
Лично я ничего подобного не наблюдаю. Наоборот, сотрудники Алармтрейда считают пользователей, сообщивших на форуме о каких-либо проблемах и/или недоработках в продукции АТ, врагами компании, специально охаивающими их изделия. Многие вопросы пользователей, особенно требующие доработки продукции и устанения багов, остаются без ответов (кстати, даже в этой теме). |
Ну..робяты....если вы отнесли каждого, в частности меня, простого пользователя, сообщившего , кстати, в весьма доброжелательной форме о проблемах с кнопками - к врагам алармтрейда....
Флаг вам всем в руки. Удачного бизнеса.... |
Цитата:
Цитата:
У АТ очередной виток паранойи =) |
Цитата:
Кстати, еще неизвестно кто больше "враг" АТ - Вы или автор темы. Меня, как потребителя, в настоящий момент выбирающего между Сталкером и Пандорой, подобные заявления официального лица АТ сильно удивляют. Хорошо, что кроме Вас в этой теме отметился другой представитель, настроенный более конструктивно. |
Цитата:
Брелок Pandora 2500 сконструирован для использования без чехла, в том числе используется специальное стекло, которое устойчиво к царапинам. Так что есть все основания говорить о том, что брелок Pandora 2500 заметно лучше по всем категориям сравнения, чем пластик брелка предыдущих моделей. Цитата:
Работал человек, время тратил, разумеется, увидел только минусы. Ради чего, интересно? Неужто только побыстрей поделиться своей новой информацией? Пусть кто-нибудь сфотает с увеличением любой брелок, найдет проблем заметно больше. Да, я считаю, что создание легенды о плохом пластике - деструктивная идейная вражеская работа. Неприятно, что эта пропаганда "подхватывается". Разумеется, пластик брелка 2500 не идеален, но очень даже неплохой. Что касается Ваших сомнений в выборе Сталкера и Пандоры, так повторюсь - с чего бы это такая причинно-следственная связь? Типа "слышал, что пластик Пандоры плохой, люди говорят. Значит, надо брать Сталкера ..." :) Вот и сценарий и результат пропаганды. Вспоминается ОРТ и легендарные передачи программы "Время" - "...казалось бы, при чем здесь Лужков? ..." :-p Ну и если кто поверил в преимущества пластика у брелков Сталкера, или просто брелки питерцев нравятся больше - ну купите Сталкер, разве плохой выбор? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:53. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)