Автозапуск, 2100 и -10 на улице
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск, 2100 и -10 на улице

При -10 на улице перестала заводится с автозапуска после ночной стоянки... При -6 все работало без проблем. Отсечка стартера стоит по тахометру и по маслу. Может еще включить по напряжению бортовой сети? С ключа заводится без проблем, правда кручу чуть дольше, чем автозапуск. Подскажите, что подстроить, а то мерзну на )))

И еще вопрос по мануалу:
В диаграме запуска и работы двигателя (стр 27) что означает?

п.II 9.59.7 п.II 3.33.5 п.II 2.12.8 п.II 6.16.4

Что это за цифры?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288 pereez репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

При автозапуске наоборот, отключи контроль по маслу.
Ситуация в следующем - сигналка начинает крутить стартером двигатель. Состояние авто в норме, износ маленький, масло на морозе густеет. Поэтому еще при работе стартера давление масла повышается настолько, что лампа гаснет. Сигналка это видит, думает что машина завелась и перестает вращать стартер вне зависимости от времени, установленного в настройках. А двигатель-то еще не завелся!
Я так мучился, перепробовал все настройки которые можно.
В итоге для себя выбрал такой вариант:
- минимальное время работы стартера 0,8 сек.
- максимальное - 4,0 сек.
- контроль запуска только по оборотам хх (при этом обязательно корректно запрограммировать обороты хх).
- 5 попыток запуска двигателя при паузах 20 секунд.
Теперь машина заводится сама уверенно до -23 максимум с 4 попытки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ! Я тоже подумывал о датчике масла... Вот только думаю еще подключить отсечку по напряжению.
Еще есть вопрос: Как проверить правильность записи оборотов ХХ? Или достаточно просто все сделать по описанию? Вдруг что не так пропишется?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10 YuRec1245 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pereez Посмотреть сообщение
При автозапуске наоборот, отключи контроль по маслу.
Дальнейшие выкладки логичны и понятны. Но, такой вопрос - контроль по маслу влияет только на запуск двигателя? Поясню. Отключили контроль. По заданным условиям сработал АЗ. Всё пока нормально. Но тут вдруг происходит нечто, что вызывает срабатывание датчика аварийного давления масла. А мы его не контролируем! Двигло будет продолжать работать до упора, вместо того, чтобы выключиться аварийно. Теория, конечно, но в жизни всяко бывает.
Поясните, я прав в этой сентенции или нет?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 yury001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Та же проблема, ниже -10 не крутит стартером. У меня 100% виноват обходчик. Выяснял так: сел в машину, поставил на охрану, запускаю с пандоры, включается зажигание, машина не заводится. Перед второй попыткой запуска просто вставляю ключ в замок (без поворота ключа) и она заводится . Как-нибудь полезу доделывать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuRec1245 Посмотреть сообщение
Дальнейшие выкладки логичны и понятны. Но, такой вопрос - контроль по маслу влияет только на запуск двигателя? Поясню. Отключили контроль. По заданным условиям сработал АЗ. Всё пока нормально. Но тут вдруг происходит нечто, что вызывает срабатывание датчика аварийного давления масла. А мы его не контролируем! Двигло будет продолжать работать до упора, вместо того, чтобы выключиться аварийно. Теория, конечно, но в жизни всяко бывает.
Поясните, я прав в этой сентенции или нет?
отключая контроль тем самым отключаете контроль не только для запуска но и вообще контроль давления масла для ПДЛ.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10 YuRec1245 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
отключая контроль тем самым отключаете контроль не только для запуска но и вообще контроль давления масла для ПДЛ.
Спасибо, ясно. Не два горошка на ложку. Либо более уверенный запуск, либо контроль состояния двигателя при АЗ/ДЗ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Не так не пропишется.
По команде будет записаны обороты, снимаемые белым проводом. Если там 0, то будет ошибка и все.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сделал следующее:

1. Запретил отсечку стартера по масляному датчику.
2. Разрешил отсечку стартера по напряжению бортовой сети.
3. Увеличил максимальное время работы стартера до 4 секунд.

Жду холодов...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На улице -12.
Стартер крутит по 4 сек.
Два раза по 3 попытки.... По 4 сек.
НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Вышел....
С ключа завелась почти сразу.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

PS А может Pandect-477 на морозе глючит?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид