Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

С@шOK 15.01.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59116)
какие блокировки сделаны? и на каких каналах?
на брелке ничего не моргает после неудачного старта?

Никаких блокировок, времени не было делать, все по схеме зз по 31 странице.
Ничего кроме вентилятора не моргает

Maze 15.01.2011 17:05

Странно, что-то мне подсказывает дело в контроле тахометра, раз цепи все активны, иммо считался, стартер настроен:)

п.с. ручник поднят?

С@шOK 15.01.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59118)
Странно, что-то мне подсказывает дело в контроле тахометра, раз цепи все активны, иммо считался, стартер настроен

п.с. ручник поднят?

А зачем ручник то АКПП же? Мож тада попробовать отключить контроль по тахометру?
Щас еще раз попробовал, первый раз крутит долго, второй раз секунды 3 лампочка масла гаснет и стартер тоже прекращает крутить, третий раз тоже крутит до того момента когда гаснет лампа масла и всё. Контроль по заряду АКБ?!?!

Maze 15.01.2011 18:34

Лампа масла гаснуть должна, только тогда, когда заведется двигатель! Контроль по лампе тоже включен? отключаем все контроли кроме тахо, если подключен только тахо, то можно ради эксперимента попробовать по напряжению бортовой сети, но мое личное ощущение, что не записаны обороты, или контроль на самом деле подцепили не на тахо, при записи II-12 все проходит как по инструкции? сигнал успешной записи оборотов есть?

Добавлено через 6 минут

Внимательно прочтите пункт II-1.1

" Если выбрана автоматическая
трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом
концевик «нейтрали / ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения
зажигания."


Правда тогда даже попытки запуска не было:)

С@шOK 15.01.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59124)
Лампа масла гаснуть должна, только тогда, когда заведется двигатель! Контроль по лампе тоже включен? отключаем все контроли кроме тахо, если подключен только тахо, то можно ради эксперимента попробовать по напряжению бортовой сети, но мое личное ощущение, что не записаны обороты, или контроль на самом деле подцепили не на тахо, при записи II-12 все проходит как по инструкции? сигнал успешной записи оборотов есть?

Цитата:

Сообщение от С@шOK (Сообщение 59122)
Контроль по заряду АКБ

Я ж писал что котроль по заряду АКБ
Обороты прописал как по инструкции
Да ручник и не подключен, Паркинг подключен.

Maze 15.01.2011 18:45

Цитата:

Сообщение от С@шOK (Сообщение 59122)
Контроль по заряду АКБ?!?!

Цитата:

Сообщение от С@шOK (Сообщение 59126)
Я ж писал что котроль по заряду АКБ

Вы определитесь, то ли Вы спрашиваете, то ли утверждаете! Ещё раз: контроль по лампе запрещаем, по АКБ можно для проверки включить, но по устранению проблем советую оставить тахо!

Ещё есть подозрения, что неправильно подключили зажигание и самое главное стартер у Вас два канала!


http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...F0#post4 0266

ol_ti 15.01.2011 18:53

Если был бы неправильно настроен либо подключен контроль двигателя, тогда двигатель заводился бы на пару секунд и затем глох, а тут как я понял двигатель вообще не заводится. Похоже, что дело в подключении цепей зажигания.

С@шOK 15.01.2011 18:57

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59127)
Вы определитесь, то ли Вы спрашиваете, то ли утверждаете! Ещё раз: контроль по лампе запрещаем, по АКБ можно для проверки включить, но по устранению проблем советую оставить тахо!

Ещё есть подозрения, что неправильно подключили зажигание!

Да я потому так написал что не понял почему стартер перестает крутить сразу после того как лампа давления масла гаснет т к контроль не по лампе давления а по лампе зарядки

А это вполне возможно! Но все работает печка сразу начинает дуть до попытки завода!

Maze 15.01.2011 19:01

Олег я тоже считаю, что неправильно подключены зажигание и стартер, в теме которую я привел выше все разжевано по такому же авто;-) Но по поводу того, что при неправильно записанных оборотах ХХ авто заведется и заглохнет не согласен, когда менял блок 3000 и перенес настройки через компьютер, забыл прописать обороты, как результат авто не заводилось, после записи - завелась с пол оборота;-)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от С@шOK (Сообщение 59129)
Да я потому так написал что не понял почему стартер перестает крутить сразу после того как лампа давления масла гаснет т к контроль не по лампе давления а по лампе зарядки

А это вполне возможно! Но все работает печка сразу начинает дуть до попытки завода!

Не путайте контроль по лампе и контроль по напряжению бортовой сети(по АКБ)

Прочтите тему, для удачного запуска, необходимо подключить IGN1 IGN2 и оба стартера

Добавлено через 2 минуты

Если не пользуетесь магнитолой при ДЗ и на штатном канале АСС не висит печка или подогревы, то релейный модуль предназначенный для АСС подключить на IGN2 авто и назначить как реле IGN2 (включать перед запуском), два канала стартера подключить двумя внешними реле от одного канала

С@шOK 15.01.2011 19:13

Maze, Спасибо, прочитал ту ветку похоже так и есть, неправильно подключен ЗЗ. Дружище приехал на выходные, в понедельник обещался помочь. В принципе так и думали что чот неправильно подключили, но без него не полезу, я то думал что программно чтото можно сделать:-| . Огромное спасибо как проблема будет решена отпишусь :-d


Часовой пояс GMT +4, время: 13:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)