Цитата:
Цитата:
|
В общем, я не знаю как там все подключено, но идет два провода под капотом, от родной сиги, идут:
-черный провод -серо-белый провод От сирены Pandora ds-530 идет: -красный провод -черно-красный провод Работает так: -красный от сирены к серо-белому в проводке -черно красный к черному в проводке. Имеется только отвертка тестер. Не знаю насколько она актуальна в машине =) Но при касании к обоим проводам имеется фаза. На сирене один провод. Похоже что и родная сирена сажает. Только медленнее. В общем, пока без сирены. Схемы на подключение АПС-6 найти не могу... Причем родная сигнализация почему-то не орет, только поворотниками моргает. А пандора орет. Думаю еще одну докупить сирену Pandora DS-530 20W, чтобы две было, по идее громче должно стать. А та что стояла, вернул обратно. Может быть посоветуете, какой тестер купить, чтобы все параметры замерить. Ток, напругу в цепях авто. Видел в магазинах за 400-600 рублей тестер с двумя щупами, типа MY-64. Вещица нужная в быту по идее. |
Замерил токи утечки.
Все в норме, порядка 0.06А. Странно, почему аккумулятор помер и горели предохранители на стартер. :( Скажите, если поставить вторую сирену Пандора DS-530, будет ли громче? Можно ли повесить на те же провода? Будут ли орать синхронно? |
Формула же выше написана. Две сирены буду хавать 3,33А. Разрешенный ток на фиолетовом проводе сигнализации 3А. Т.е. нужно будет подключать через реле.
Орать должны синхронно. Если нет будет эффект эха. |
Sparr, я имел в виду 2 сирены по 20w, 1А. Пандоровские, родные =)
|
Котяр, вспомните школьный курс физики
Электрическая мощность, есть произведение напряжения на ток. Сирена у вас 20Вт, напряжение в автомобиле 12-14В, соответственно, ток - 1,43-1,66 А. Более того, сирена обычно работает при заглушенном двигателе. Напряжение при этом ближе к 12 (а иногда и ниже),чем к 14. Соответственно,ток обычно ближе к 1,7А, чем к 1,4А. Более того. Транзистор в сигнализации, управляющий сиреной и рассчитанный на макс.ток в 3А, установлен без радиатора. Соответственно при работе на максимальном токе долго не проживет- перегреется. Следовательно, слушайтесь Sparr. |
ATi, ясно, спасибо за разъяснения. Значит хватит и одной. Осталось на днях подключить педаль тормоза и лампу аварийного давления масла.
И куда лучше сажать провод? На лампу аккумулятора или масла? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
почему на заглушенном двигателе падает сопротивление сирены, что она начинает при МЕНЬШЕМ напряжении есть БОЛЬШЕ тока?? я не спорю, что доп. реле не помешает, мне именно не понятно по какому из законов физики при уменьшении напряжения на одну и ту же нагрузку ток повышается? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)