| 
	Pandora DXL 3000
 | 
| Сенсей Регистрация: 25.03.2010 Адрес: Москва 
                                        Сообщения: 4,456
                                 
                                Репутация: 1404   | Там указан НОИНАЛЬНЫЙ ток  вообще нужно ставить обычную глубоко, под фару например, в бампер не стоит - агрессивная среда, и можно добавить ещё одну автономную, на случай, если обесточат сеть  в таком раскладе как раз можно автономную и обычную подцепить, канал пандоры для автономной сирены будет только сигнальным  . | |
|   | 
| Сенсей | Ах вот оно что, понятно, спасибо   Да, не правильно Вас понял. Я то думал, Вы предложили подцепить к каналу и активировать при тревоге. А так они одновременно, получается, пищать будут. Ой. Только сейчас понял свою ошибку... Действительно, при реализации пищалки в салоне, ее стоит подключать на канал, а не на выход сирены. Иначе ж я оглохну. Иногда ставлю машину на охрану сидя в ней (что бы ПН не терялась) и иногда отпускаю раньше секунды  | |
|   | 
| Сенсей Регистрация: 25.03.2010 Адрес: Москва 
                                        Сообщения: 4,456
                                 
                                Репутация: 1404   | Вы имеете ввиду ревун в салоне ставить? интересная конечно вещь, но я например рад, что себе не поставил, потому что из-за проблем с РФ-модулем, может читали, приходится ковыряться в салоне под тревогой... сами понимаете  | |
|   | 
| Сенсей | Цитата: 
   Да, читал, как-то много у Вас проблем, если честно.   Я тоже пару раз в салоне под тревогу попал. Все из-за объемника. Через месяц использования выключил. Без него спокойнее, ей Богу.  | ||
|   | 
| Завсегдатай | Ставить любой рекомендуете? У меня стоит пандоровский (не автономный) ревун. То есть пойдет любой? Даже грубо говоря обычный гудок автомобиля? В общем понятно, выходит нужно искать любой но с током не более 3А? Или же с прямым питанием от АКБ и более 3А? Желательно конечно лишних проводков бы не тянуть...Но с отдельным питанием погромче явно будет. . | |
|   | 
| Сенсей Регистрация: 11.01.2011 
                                        Сообщения: 548
                                 
                                Репутация: 210   | Почему так стремно работает  поддержка зажигания.  Расходится с описанием. Поставновка на охрану с работающим двигателем: В описании надо 2 раза кнопку закрытия подержать, открыть дверь, на индикаторе должен крутиться вентилятор, закрыть дверь и нажать кнопку открытия. А на деле происходит: держу кнопку закрытия 2 - пика, вынимаю ключи, выхожу из авто, закрываю дверь и закрываю с работающим двигателем кнопкой закрытия. При этом индикации вращающимся вентилятором не происходит. . | |
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |