Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

zaa 21.01.2011 17:30

Подуровень II-3.10
 
Продолжаем разбираться в следующем вопросе (пост #1058 этой теме).
Для напоминания сформулирую снова вопрос.
Хочу, чтобы при постановке на охрану с разрешенным АЗ\ДЗ, т.е. с выполненной проверкой программной нейтрали, и последующим снятием с охраны и открытием любой из дверей, не происходил сброс программной нейтрали.
То есть, мне в облом снова заводить двигатель, чтобы провести процедуру программной нейтрали заново. Ситуация, когда вы, уже выполнив действия описанные выше, вспоминаете, что еще забыли взять в салоне авто что-то.

Для этого в Меню программирования 2 имеется подуровень Подуровень II-3.10 , который гласит:
При разрешении данного подуровня, в случае снятия автомобиля с охраны и открывании любой из дверей, будет происходить сброс программной нейтрали. При этом будут отменены все автоматические и дистанционные запуски двигателей. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

Обращаем внимание, заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». То есть, если данный подуровень не был изменен пользователем, то сброс программной нейтрали в случае снятия автомобиля с охраны и открывании любой из дверей производиться НЕ БУДЕТ.
Лично, я по этому подуровню ничего не изменял. Еще раз повторюсь, система устанавливалась мной лично. И кроме, меня никто, ничего в меню программирования не менял. Т.е. не должна у меня сбрасываться программная нейтраль при снятии с охраны и открытии двери, а она сбрасывается.
То есть надо в меню программирования установить данный подуровень в «ЗАПРЕЩЕНО».
В посте, указанном выше, я писал, что в меню программирования 2 в подуровене 3, я не обнаружил пункт 10.

Уважаемый ATi усомнился, что я захожу во второе меню программирования:

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 58465)
zaa, а как заходите в вторую таблицу? Вы уверены,что вы не в первой? Судя по вашему описанию, вы пытаетесь изменить пункт 3.10 в первой таблице.

На что я ответил это:

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 58468)
Уверен, что не в первой. Захожу по инструкции, переходя во вторую таблицу через нажатие call на RF-модуле. При этом поменял в II-1.5 (для проверки, что нахожусь во второй таблице) - Индикация указателями.


И это (сомневающимся, что я попадаю в меню программирования 2):
Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 58520)
Да, подключена, так как сам устанавливал систему. Ну, зачем еще педаль держать, просто недавно вытащил RF-модуль в доступное место, а то раньше я его ставил скрытно, и добраться до него было очень проблематично.
А поскольку систему ставил сам, и естественно, программировал тоже сам, то:
Смотрим второе меню программирования: по умолчанию 3.10 - запрещено (я его не менял ранее), т.е. не должна у меня сбрасываться программная нейтраль при снятии с охраны и открытии двери, а она сбрасывается.

Попытаю еще.

А у кого-нибудь есть авто на МКПП и с реализованным автозапуском? Посмотрели б, есть ли пункт в меню, или попробовать сбросится ли нейтраль при снятии с охраны и открытии двери?

Попытал еще. Что сделал?
Я не подключал вход контроля «ручника», был заземлен. Подцепился к ручнику.
Перепрограммировал Подуровень II-3.8 в «РАЗРЕШЕНО» (Заводская установка –
«ЗАПРЕЩЕНО»). Проверил работу, т.е. ставим авто на «ручник», при этом ничего не нажимая на брелоке управления, достаем ключ зажигания, двигатель продолжает работать. Т.е. пункт меню изменился на «РАЗРЕШЕНО».
Сразу скажу, чтобы не было дополнительных догадок - Подуровень II-1.1 Тип трансмиссии выбрано РКПП (не менял, так как по умолчанию). До разрешения программной нетрали по «ручнику» двигатель при вынимании ключа из замка зажигания глох. Т.е. этот подуровень отрабатывается верно.

Еще раз для проверки, что нахожусь именно в меню программирования 2, попереключался из второго меню в первое и обратно. Отрабатываются сигналы сирены при переходе в меню 1 – одиночный, при переходе в меню 2 – два сигнала.
В меню 1 посмотрел подуровни 3.8 (заводская установка «Запрещено», светодиод отображал красным светом. Все верно), в подуровне 3.9 – индикации нет (светодиод погашен).

Уважаемые сотрудники поддержки ATi и CDriver давайте разберемся с моей проблемой.

PS. Система выпущена в июле 2009 v.3.410. Приобретена в Аларм Трейд Урал (Студия Гром) Екатеринбург

ATi 21.01.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 59545)
Уважаемые сотрудники поддержки ATi и CDriver давайте разберемся с моей проблемой.

Мы не сотрудники поддержи АТ :) мы сторонние установщики

а по существу вопроса,если все так как вы описали, то:
1) пробуем обновить ПО сигналки на свежее, может отсутсвующий пунк и появится
2) если п.1 уже опробован- замена блока по гарантии.

CDriver 21.01.2011 19:36

круто.... мы не являемся официальной тех подержкой АТ :)
Щас не поленился, сходил в авто, проверил данный пункт меню
1. пункт работает
2. пункт доступен через программированеи кнопкой Валет
3. Пункт меню доступен через радио программирование

Выводы, попробуйте перепрошить или сделать сброс к заводским установкам со сбросом питания. Далее как ATi советует.

zaa 21.01.2011 19:55

ATi и CDriver пардон :-p

За ответы спасибо. В принципе, других вариантов и нет

ol_ti 21.01.2011 20:53

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 59555)
За ответы спасибо. В принципе, других вариантов и нет

Есть еще один вариант - по моему неплохой. Обратитесь в Аларм Трейд Урал - там ребята всегда внимательно относились к своим клиентам. проверить настройки, если известно где расположена кнопка Valet - дело на 5 минут. Можно сказать, что в своем регионе они - самые, что ни на есть официальные наши представители.

zaa 22.01.2011 21:49

Цитата:

Сообщение от [B
ol_ti[/b];59558]Есть еще один вариант - по моему неплохой. Обратитесь в Аларм Трейд Урал - там ребята всегда внимательно относились к своим клиентам. проверить настройки, если известно где расположена кнопка Valet - дело на 5 минут. Можно сказать, что в своем регионе они - самые, что ни на есть официальные наши представители.

Да, не вопрос, обращусь. Как будет время до них добраться.

Не в обиду, а про внимательность.

Если я описываю, что сам устанавливал и программировал систему, то есть два варианта программирования, а следовательно, по любому из них всЁ известно, будь то программирование через радио-модуль или при использовании кнопки Valet.
Просто у меня вызвала улыбку фраза:
Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 59558)
если известно где расположена кнопка Valet

И еще к ol_ti То есть, вышесказанным Вы утверждаете, что у Вас не было такой проблемы, которую я описывал? Т.е. отсутствие какого пункта в меню программирования.

ol_ti 23.01.2011 00:16

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 59597)
Не в обиду, а про внимательность.

Если я описываю, что сам устанавливал и программировал систему, то есть два варианта программирования, а следовательно, по любому из них всЁ известно, будь то программирование через радио-модуль или при использовании кнопки Valet.
Просто у меня вызвала улыбку фраза:

Цитата:Сообщение от ol_ti если известно где расположена кнопка Valet


Я описывал общий случай - не принимайте это на свой счет: наши представители и мы обслуживаем не только те машины на которые сами устанавливали системы, и случаи когда автовладелец не знает где расположена кнопка Valet, к сожалению, очень часты, но не суть.

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 59597)
И еще к ol_ti То есть, вышесказанным Вы утверждаете, что у Вас не было такой проблемы, которую я описывал? Т.е. отсутствие какого пункта в меню программирования.

За время жизни продукта (а это уже почти 3 года) система, конечно же, претерпевает изменения в том числе и програмные, так на сегодняшний день актуальная верся прошивки: DXLv3_445.
Добавляются новые пункты в меню программирования, оптимизируются алгоритмы работы системы и т.д. Это нормальный путь жизни практически любого электронного изделия.

Так например, в изделии Pandora DXL 3000 в более новых версиях прошивки добавлялся пункт: "I-6.13 Задержка (10сек.) отключения HP-реле и кодового реле блокировки после отключения зажигания. ", оптимизировался алгоритм работы с термодатчиками, добавлялась поддержка брелоков серии I-mod и т.д.

Нужно доехать до Аларм Трейд Урал - ребята проверят работу данного подуровня, при необходимости перешьют на актуальную версию прошивки.

zaa 23.01.2011 02:16

Это всё ясно и без пояснений. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, того, что описывал я, не встречалось. Учитывая, что я указывал дату выпуска и версию прошивки.
На самом деле всё просто - никто и никогда не удаляет все что написал ранее (я имею в виду программеров), и производителю легко проверить на данной мной прошивке правоту, либо ошибочность (вероятно из-за какой-то причины) моих данных. А не теоризировать, и говорить о апдейте.
Я, конечно, не знаю Ваших компетенций в АлармТрейде, но раз Вы заявляете, что АлармТрейдУрал - самые, что ни на есть официальные наши представители, то могу сделать вывод, что обращаясь к Вам, не делаю ошибки по адресации.
Так, что Вам и Вашим коллегам стоит посмотреть прошивку, указанную мной, на соответствие описанию по наличию пунктов в меню.


ЗЫ. Ничего лично и обид, просто являсь тех. специалистом, и видя, что пользователи моего продукта имеют какие-то проблемы, в первую очередь исключил бы случай моей ошибки, как производителя. А уж потом - к дилерам.
Иными словами - точно указать в чем может быть проблема. Т.е. сказать честно косяк наш, как производителя или нет.
Если помогает перепрошивка на другую версию, то проблема именно в указанной прошивке.
Для чистоты эксперимента (понимаю, что с выходом более новой прошивки этот эксперимент для Вас лишь укажет на ошибку в прошлом) заново перешить этой же прошивкой и проверить - а есть ли пункт?

Так то для чистоты эксперимента CDriver не указал какая у него прошивка блока, где пункт был.


ЗЫЫ. Также не исключаю, что я сильно туплю и ломлюсь не в тот подуровень

Sparr 23.01.2011 11:10

На сигналицации программно отключен контроль по давлению масла и тахометру. Провод на тахометр еще не подключен, а на датчик давления масла - да. Проверяем: заводим, ставим на поддержку зажигания, запираем и лезем замыкаем провод к контрольке масла на массу. Результат - машина глохнет. Почему, если контроль отключен?

Можно ли увеличить громкость брелка? На улице вообще ничего не слышно.

И не получил ответа: поддержка зажигания должна работать если программная нейтраль автоматически по ручнику ставится? Я эту опцию указал при программировании, теперь машина глохнет сразу после запирания дверей (как при подготовке к автозапуску)

CDriver 23.01.2011 11:21

Да я забыл указать версию прошивки, у меня 3.440


Часовой пояс GMT +4, время: 15:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)