Да, авто ставится на охрану. Датчик удара на брелоке показан отключенным. Вроде как такой расклад даже устраивает, но почему тогда в инструкции так сложно расписано и кроме того не работает?
|
вентилятор на брелке должен крутится,может проблема в брелке,надо выявить не исправность и заменить
|
Когда делаешь дистанционный запуск - на брелоке и датчик удара и ключик и вентилятор крутиться. А когда постановка на охрану с работающим двигателем - кроме датчика удара ничего не показывает... Дело, вроде как, и не в брелоке получается. Может какие-то настройки влияют на режим поддержки зажигания? Может просто от версии прошивки брелока или базового блока такое? Смущает меня это расхождение с инструкцией.
Ой, а сейчас скачал краткое руководство по эксплуатации с Вашего сайта - там нарисовано что 2 сек надо держать кнопку открытия дверей, после чего двери уже открывать, вытаскивать ключ и закрывать кнопкой закрытия. Типа тогда будет режим поддержки зажигания. В большой инструкции все наоборот... Тогда я не понимаю зачем сделано так как в описании и как у меня работает, не вижу разницы... |
Сейчас перепроверил... Нажимаю 2 сек кнопку закрыть, двери открыты или закрыты без разницы, выхожу из авто, нажимаю закрыть - машина становится на охрану с работающим двигателем. На брелоке горит отключенный датчик удара и мигающий ключ. По инструкции постановка на охрану с работающим двигателем не работает. Может индикация работы двигателя зависит от версии брелока или центрального модуля? Версия брелока 45 (вроде бы, но то что четвертая прошивка точно), версия ПО центрального модуля 3
При постановке на охрану с ключом зажигания в замке - то же самое индикации двигателя "вентилятором" нет! Может ли это быть если отсутствует блокировка зажигания и реле зажигания подключено по схеме "без разрыва"? |
перед тем как выйти из авто, ключ, надеюсь, вытаскиваете? Ключ означает что замок в положении Зажигание. И еще, как сделан контроль двигателя?
|
Цитата:
|
Просто где-то читал, что вентилятор крутился бы, если контроль по тахометру.
Соответственно, если у Вас по маслу, то крутится при ПЗ не будет. А при АЗ/ДЗ он обозначает, что двигатель завелся. |
Цитата:
А еще в краткой инструкции написано что значок вентилятора крутится только при ДЗ и АЗ, только перед этим опять же рисунок с поддержкой зажигания и вентилятором. Честно, медлено фигею уже от такой инструкции и такого описания...>:o Ну где же сапорт производителя? Где внятные комментарии данного вопроса? |
Как минимум у вас не реализован контроль двигателя, как требуется в инструкции по монтажу, у вас вспомогательный контроль по лампе - это не серьезно, поэтому и индикации не ждите, как в брошуре:) Во-вторых алгоритм постановки у вас такой же, просто нет индикации заведенного двигателя!
Совет: подкоючаем контроль по тахо, записываем обороты, остальные контроли запрещаем;-) |
Цитата:
А инструкция это не последняя инстанция. Там много косяков. Ничего, скоро разберетесь и все будет хорошо :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)