|
Цитата:
Принцип микроволновки. Проверить можно даже рукой - если снег растаял, а модуль холодный - то точно излучение. |
На Шерханах от светодиода такая-же картина.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:-d
|
Для защиты будущего потомства от радиоизлучений, предлагаю наладить выпуск медных труселей (кстати красного цвета:-\ )
|
Юмористы. Один кадр ляпнул-как говорится слышал звон...
Вы прикиньте потребную мощность на частоте работы сигнализации на плавление снега и мощность рассеяния при отрицательной забортной температуре. Посчитайте баланс. |
Цитата:
Если прикинуть что так тает снег от нагрева, да еще и при отрицательной температуре, то: 1. RF - модуль должен быть очень гарячим, особенно учитывая что корпус у него пластмассовый. 2. в RF модуле так греться физически нечему. 3. Автор пока так и не ответил на вопрос нагрева модуля, а такой нагрев рукой почувствуешь точно. 4. Для такого теплового нагрева нужен большой ток, а такой ток разрядит АКБ полностью за ночь. 5. Сигналка потребляет импульсно до 200 мА - для такого нагрева тепла не хватит. Вопросы автору: 1. Какова была температура? Нашел: -2 2. какова толщина снега? По фото примерно 8...15 мм 3. теплый ли RF модуль? 4. На изображении в право от RF модуля - просто снег опал или там кабель проложен? 5. Размышления ни о чем: Если изучать изображение более подробно - вокруг потаиваний виден желтоватый оттенок а далее снег белый. Есть версия, что побрызгали с брызгалки или другое постороннее вмешательство. Особенно хорошо желтизна заметна справа. В такой нагрев RF модуля я не верю, а излучение даже в 0,5Вт - снег так не расплавит. Вопрос всем остальным: Интересно - кто нибудь еще сталкивался с таким на своей или соседской машине? |
Цитата:
|
сегодня у нас выпал снежок, на лобовом толщина была см 2, вокруг РФ модуля протаяло пятно диаметром 1.5 см.
Сфотографировать забыл, сорри. Скорее всего небольшой нагрев есть, но не критичный. вот такие дела :) Если сравнивать со старлайном, где нет автоматического контроля связи, то там и не нагревалось ничего. |
Цитата:
|
Пункт "1. RF - модуль должен быть очень горячим". Это почему-же? Температура плавления снега 0 градусов. Любое тело начиная от этой температуры и до 36,6 градусов будет на ощупь казаться прохладным и тем не менее плавить снег. При условии что к нему подводится тепло потребное для плавления. Это так сказать энергия затрачиваемая на перевод вещества из одного агрегатного состояния в другое. Температура при этом не меняется. В этом и заключается ошибка идущая далее через все остальные пункты.
Далее. Снег таял не массой а отдельными снежинками, которые падали на стекло во время снегопада накануне. То есть процесс растянут во времени. Мощность необходимая для этого не велика. Тем более что температура снега "-2" всего-то. То есть достаточно минимального нагрева от работающего блдока чтобы снежинки не успевали накапливаться. Думаю что серьезный, плотный, слежавщийся снег аппарат не растопит. |
Цитата:
Так что обычный тепловой нагрев тут не катит. |
Ну если "одно знаю точно" что тут сказать? Видимо у вас познания не укладывающиеся в классическую физику. Почему именно в ваших климатических условиях "должен быть точно теплым"? Я вот ни разу не встречал разницы в физических законах в зависимости от климатических условий
|
И немного юмора.
Если для ваших климатических условий что-то должно казаться теплее чем для дугих климатических условий, то значит температура того кому это кажется в ваших климатических условиях ниже чем у того кто не в ваших. Не скажете почему вы более холодные? |
Цитата:
Тем более что и у вас и у меня одна и та же сигналка. Просто увидел "явление", сфоткал и выложил, и не думал, что это вызовет такие дебаты. Цитата:
А по технике происхождения, на мой взгляд, все точно описал King Of Monster. Снег не надо растапливать, надо лишь чтобы снежинка чуть подтапилась и съехала вниз, там и видно пятно. Кстати кабель у меня с другой стороны. |
Цитата:
На предмет -засланного - это Вы уже сами досочиняли. На предмет пятна - я все же думаю, что это эффект микроволновки. А вот точно сможете сказать только Вы, когда померяете ток потребление в режиме охраны. Просто такие маленькие токи не способны вызвать даже такой нагрев. Вот и вся логика. И это не дебаты - мне действительно интересно происхождение этого явления. |
Цитата:
|
Для полнейшего искоренения у человека "эффекта микроволновки" из головы предлагаю вспомнить расположение излучателей на RF блоке и форму протаянного пятна. Проще уже некуда. Как видите пятно по форме имеет контуры корпуса блока а не излучателей которые направлены в стороны.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По этому вопросу спросите у Hydrazinа, думаю, он подскажет истинную природу появления пятна. :-) Сам считаю это явление следствием незначительного нагрева RF-модуля. |
Излучатели создают направленное излучение. В данном случае будет два лепистка в виде восьмерки. Один леписток направлен на лобовое стекло, второй в салон. Еще будет зависеть от паляризации излучения.
Далее спорить нет смысла. P.S: А ток на RF модуль так никто и не померял :) |
Блин, ну это редкая степень.... непонимания.
Форма и расположение излучателя непосредственно влияют на формирование распределения (диаграммы) излучения. В данном случае какая форма поля не была-бы, в любом случае, нагрев происходил-бы сильнее в непосредственной близости от излучателей а не под скотчем. Вы это видите? Я вижу что напротив излучателей снег нетронут а под скотчем-растаял. Если вам нравится можете и дальше заявлять что вы не верите. |
1)
Нагрев тепловой. Ноу комментс. 2) Наклейте кусок черного двухстороннего скотча на стекло - потом опишете эффект... |
Доброго времени суток!
Перестали работать датчики температуры, до этого работали, только показывали температуру на брелке наоборот. Я поменял местами фишки на БС. И все - теперь по 00. Как это можно исправить?:( |
Цитата:
|
?
знакомство с инструкциями не дало ответа на такие вопросы:
1. можно ли использовать под Pandect CH5? если да - то что и как поменять в настройках? 2. если нет - что и как нужно изменить в настройках CH5 для управления ВМ-103? ситуация: сейчас есть ВМ-103, которое нужно установить. в перспективе планируется Pandect. так как они не могут работать на одном канале, то стандартная конфигурация не подходит... |
стр. 10, 20 инструкции по установке
вообще инструкцию читать нужно, а не пролистывать. кроме картинок там еще и текст бывает. |
Можно ли вешать на один канал ВМ-103 и модуль управления мамками капота?
|
можно
|
Цитата:
я пользователь, а не установщик то что сделал установщик мне не нравится и я хочу переделать, но у меня нет желания выступать "тестером" самостоятельного вмешательства в настройки Пандоры по этому и спросил Добавлено через 6 минут Цитата:
на странице 20 - таблица (как раз "картинка") а то что в инструкции АТ забыл кое-что описать об алгоритме работа канала ВМ-ки хорошо видно из Вашего же поста http://www.alarmforum.ru/33067-post17.html в ответ на этот http://www.alarmforum.ru/33058-post16.html Добавлено через 4 минуты повторяю свой вопрос для ТЕХ, кто может реально помочь: ситуация: сейчас есть ВМ-103, которое нужно установить. в перспективе планируется Pandect. так как они не могут работать на одном канале, то стандартная конфигурация не подходит... меня интересует: 1. что лучше перенести на CH5 - Pandect или ВМ-103? 2. полный перечень что нужно "запретить" и что нужно "разрешить" перепрограммируя CH5 под одно из вышеперечисленных устройств |
Цитата:
Для таких целей существуют инструкции. |
Цитата:
я просил откликнуться тех, кто реально может помочь судя по косякам в работе сигнализации (в "бесшумном" режиме продолжает квакать родная сирена, которая не то что не выдает положенных 115 dB, а пищит как удавленная мышь), проблемном брелке (не успел обмыть установку сигнализации как он разрядил батарейку) и желанием установщиков (судя по Вашим словам) заработать на Пандоре я не то что не куплю Пандект (который так же нормально не работает, если судить по количеству проблемных веток в данном форуме), я задумаюсь о смене сигнализации и возврате ее производителю |
Цитата:
Поэтому переносим кодовое реле. Настройки след: 1-9.3 - запр. 1-9.4 - разр. 1-9.6 - разр. 1-9.7 и 1-9.8 по желанию можно разр. 2-11.5 - Проверить что автоматически запретился |
Цитата:
к сожалению брелок глюкнул так, что не видит блок буду менять по гарантии пока проблем с заменой у меня нет (созвонился с Москвой) когда пытался перепрошить брелки, то столкнулся с интересным моментом: перепрошиваю только пейджер, оранжевая вспышка говорит что в системе 1 брелок, пейджерный брелок не работает, а второй, обычный работает! нажимаешь на кнопку - загорается красный огонек, долго мигает, потом становится зеленым и авто становится на охрану или снимается с нее. если прошить оба брелка, то пейджер все так же не работает, обычный срабатывает сразу зеленым огоньком без задержек, оранжевая вспышка только одна |
Цитата:
выставляю на пейджере "предупредительные и основные сигналы выключены", а сирена продолжает квакать при снятии и постановке на охрану в чем может быть дело? |
Цитата:
|
на пейджере есть такая функция и она - не работает
зачем мне лезть в настройки когда надо просто выключить сигналы сирены на небольшое время? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)