Не знаю, может особенность батарейки, для этого и спрашиваю, это правило или исключение! Всегда в машине есть комплект всех элементов питания, но в этот раз после зимы все выкинул, а новые положить забыл
|
Ну вот опять проблема со связью с 3000!
Как всегда канал управления! Уже не знаю как бороться, RF модуль менял 4 раза, брелок еще не менял, завтра буду в офисе АТ, если у них будет в наличии попробую поменять всю связку RF + брелок Команды не проходят, если на RF-ке нажать кнопку вызова, она приходит на брелок и начинает работать канал управления, но не всегда, последний раз сегодня, когда брелок отчаяно пытался передать посылку вытащил RF модуль из корпуса - тут же все заработало.... вот и не понятно, контакты прозванивал - проблем нет, может конечно где-то сопля в разъеме, но наврят ли! |
Вообщем был у меня новый брелок, попробовал его - результат не заставил себ ядолго ждать: каждый день не могу снять авто по нескольку раз на дню... экспериментально понял, что при шевелении колодки провода в РФ-ке начинает тут же проходить посылка, проблему выявил - гавеный контакт, так что буду менять рф с шлейфом, а не как прошлые разы только платы....
п.с. у нового брелка отвалилось стекло и потухла подсветка :-d |
Подскажите, пожалуйста, или ткните носом, если проблема уже обсуждалась. При снятии с охраны и открывании двери на брелке начинает мигать индикатор двери (за редким исключением, когда этого не происходит) и перестает только когда снова поставить на охрану. По-моему, так быть не должно, или я неправ?
Еще интересует какая нормальная дальность у 3000. У меня между стоянкой и домом около 350-380 м, окна выходят на ту же сторону, где стоянка, но прямой видимости мешают деревья. Брелок не ловит. Это нормально? Прошивка 8637. |
1. Индикация открытия багажника\двери\вкл.зажигания и т.д. на брелке не в режиме реального времени, она обновляется с каждым запросом брелка к сигналке, например при процедуре CHECK чтобы проверить напряжение и температуру - она обновится.... это своего рода напоминание, что происходило за последний период охраны\обращения к блоку
2. если вы говорите о дальности управления (от брелка к авто) то впринципе это нормальная дальность, эфир у нас - мусорная яма, если же теряется связь с авто (от авто к брелку) то это очень нехорошо, как установлен RF-модуль, есть ли тонировка и метализированная она или нет, и пробовали ли менять канал связи? |
Ответ на 1 вопрос понятен. По поводу второго, про выполнение команд с брелка речи не идет, хотябы связь RF -> брелок. RF установлен возле зеркала, как в инструкции по монтажу. Как поменять канал связи не знаю, буду разбираться.
|
Собираюсь ставить DXL 3000. Не могли бы вы мне объяснить один интересующий меня момент:
При подключении, по схеме с разрывом(провода IGN), на этот разрыв нужно вешать релюху? или просто контакт IGN идет с замка зажигания в сигналку, а сигналка уже сама замыкает контакт IGN на +12 релюхой для аз/дз? Спасибо за ответ. |
При разрыве IGN1, конец провода от замка зажигания идет на блок сигнализации к желтому проводу, а конец провода, идущий непосредственно "скажем в недры авто" подключается к коричневому с разъема Х9
Вы поняли правильно, при включении зажигания, например с ключа блок получает сигнал по желтому проводу о включении зажигания и выдает +12В на коричневый - цепь зажигания запитана, при аз\дз точно так же выдается +12В при запске Но будте внимательны, реле и разъем держут постоянную нагрузку 9А, если у Вас в цепи зажигания1 ток выше, то используйте внешнее реле! Причем мерить нагрузку следует с включенными потребителями по максимуму, в зависимости, что штатное в авто питается с цепи IGN1 (дворники, возможно даже печка, попогрейки, и так далее - индивидуально) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)