Цитата:
Сообщение от resident
(Сообщение 66392)
зимой месяц пользовался ДЗ - все работает
Maze, не понимаю вашего возмущения, нормальный ответ с просьбой обратиться к дилерам для решения вопроса гарантийного обслуживая в которое входит замена неработающего устройства. Где это видано чтоб производитель решал частные вопросы покупателей когда есть сеть дилеров. В письме не сказано что покупатель обращался к дилеру с целью замены устройства и ему отказали.
Сообщения на форуме это лишь флуд и не более и не может приравниваться к официальному обращению по поводу замены устройства.
|
Если не в курсе у "производиетля" есть в 3х шагах от офиса свой сервис - это раз, гарантийная замена в офисе тоже есть - это два, и наконец три - что там разбираться? либо жертвовать скрытностью либо будет постоянно терять связь...
На своей собственной шкуре проверил 3 версии, разные варианты установки, даже тупо жестко на моторный щит.... в итоге 3 раза я глох на автомагистрали.... 600 поставил более менее скрытно- проблем нет, он даже какое то время у меня болтающийся на проводах отработал без ошибок по регистрации движения, обсуждать качество 590 не хочу, я уже более года резюмировал про него, с заменой на 600 забыл как страшный сон и вернулась уверенность при скоростях выше 40;-)
|