Цитата:
Цитата:
отсюда I=S/U, т.е. I=20/12 =1.667A , а при работающем двигателе 20/14,2 =1.4А. Цитата:
|
Цитата:
вы видимо забываете, что сирена- активный компонент, со своими схемами стабилизации. Хотя если честно, на практике не измерял токи одной сирены при разных напряжениях. Если завтра время будет свободное- полюбопытствую |
Два раза возникал такой глюк: выполняю процедуру "программная нейтраль" (вручную), вынимаю ключ, авто работает. Выхожу, закрываю двери, жму кнопку постановки на охрану. Брелок делает три попытки и не закрывает. Так продолжается минуту, пока работает двигатель. Как только заглох, не сходя с этого же места, все закрывается с первой попытки.
В чем дело? |
Цитата:
уважаемый S800 P=I*U I=U/R P=U*U/R, где R очевидно комплексное сопротивление сирены вот из-за этого я и спрашивал, почему при изменении работы двигателя будет изменение сопротивления сирены. исходя из смысла сирены, ей не нужно выдавать строго 20 Вт, ей нужны Дб. и если она будет орать чуть громче при заведенном двигателе, то никто не обидится, поэтому нет смысла строго стабилизировать напряжение, лишние расходы. надеюсь у вас лампы освещения не потребляют больший ток при заглушенном двигателе... а то по вашей формуле все может быть, лампа то 55 Вт :) |
прикольно моно я тоже пофлужу :)
Добавлю своей лепты чуток :) Сопротивление впринцепе может меняться, если скажем линейный стабилизатор стоит, он как раз за счет изменения сопротивления перехода транзистора и стабилизирует напряжение (микросхемы требую стабилизированного питания), но в сирене основной потребитель выходной каскад усилителя, на него напряжение стабилизировать не зачем (да и линейный стабилизатор 1,5 А это печка).... Второе про лампочки, 55 Вт при напряжении 14 вольт :) при 12 вольт будет меньше потреблять, так как у лампы грубо говоря одно сопротивление (хотя вам тут пища для ума, возьмите прибор и измерите сопротивление лампы и потом подставите в формулу, мощность получите большую чем 55 Вт... а вопрос почему?) А вообще из личного опыта, ставил две сирены без реле на 2500, вроде работает до сих пор, хотя громче в два раза не стала кричать, так что занятие это так себе, что бы громче было над в разные стороны разносить думаю, одну где нить в районе заднего бампера другую в районе переднего, но учтите что нужно отдельные преды ствить, так как если ее замкнуть то предохранитель центрального блока сгорит. |
Добрый день!
Имеется следующая проблема: не всегда срабатывает автозапуск, а вернее не всегда брелок добивает сигнал для запуска или не всегда RF-модуль его принимает, хотя брелок видит сигналку. Расстояние до машины примерно 45-50 метров прямой видимости. Но суть в том что если пошевелить провод в RF-модуле, то сигнал проходит. Вот не могу понять, может ли быть такое из-за плохого контакта провода в модуле, может ли сам модуль быть виноват в этом или ситуация с шевелением провода просто совпадения и рыть нужно савсем в другую сторону? Может кто что посоветует? |
Прозванивать провод или сразу заменить, быть такое может...
|
в РФ-модуле разъем. Может и в нем проблема. Разберите модуль, проверьте.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
В городе у вас есть представители АТ ? - у них....либо связывайтес с ближайшими по почте
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)