Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

S800 07.02.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от Minus (Сообщение 60362)
мне именно не понятно по какому из законов физики при уменьшении напряжения на одну и ту же нагрузку ток повышается?

мдяяяя....


Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 60268)
Электрическая мощность, есть произведение напряжения на ток.

S=U*I

отсюда I=S/U, т.е. I=20/12 =1.667A , а при работающем двигателе 20/14,2 =1.4А.


Цитата:

Сообщение от Minus (Сообщение 60362)
это все чудно, про курс физики и т.д.

учите школьные предметы и будет вам счастье

ATi 08.02.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от Minus (Сообщение 60362)
почему на заглушенном двигателе падает сопротивление сирены, что она начинает при МЕНЬШЕМ напряжении есть БОЛЬШЕ тока??

а почему бы и нет?
вы видимо забываете, что сирена- активный компонент, со своими схемами стабилизации.
Хотя если честно, на практике не измерял токи одной сирены при разных напряжениях. Если завтра время будет свободное- полюбопытствую

Sparr 08.02.2011 11:16

Два раза возникал такой глюк: выполняю процедуру "программная нейтраль" (вручную), вынимаю ключ, авто работает. Выхожу, закрываю двери, жму кнопку постановки на охрану. Брелок делает три попытки и не закрывает. Так продолжается минуту, пока работает двигатель. Как только заглох, не сходя с этого же места, все закрывается с первой попытки.
В чем дело?

Minus 08.02.2011 12:58

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 60371)
а почему бы и нет?
вы видимо забываете, что сирена- активный компонент, со своими схемами стабилизации.
Хотя если честно, на практике не измерял токи одной сирены при разных напряжениях. Если завтра время будет свободное- полюбопытствую

вот только при условии стабилизации напряжения ВНУТРИ сирены она будет жрать больше тока при меньшем напряжении, это я упустил из виду, действительно. Хотя сильно сомниваюсь, что там есть стабилизатор напряжения, в нем большого смысла нет.

уважаемый S800
P=I*U
I=U/R
P=U*U/R, где R очевидно комплексное сопротивление сирены
вот из-за этого я и спрашивал, почему при изменении работы двигателя будет изменение сопротивления сирены.
исходя из смысла сирены, ей не нужно выдавать строго 20 Вт, ей нужны Дб. и если она будет орать чуть громче при заведенном двигателе, то никто не обидится, поэтому нет смысла строго стабилизировать напряжение, лишние расходы.
надеюсь у вас лампы освещения не потребляют больший ток при заглушенном двигателе... а то по вашей формуле все может быть, лампа то 55 Вт :)

CDriver 08.02.2011 23:03

прикольно моно я тоже пофлужу :)
Добавлю своей лепты чуток :) Сопротивление впринцепе может меняться, если скажем линейный стабилизатор стоит, он как раз за счет изменения сопротивления перехода транзистора и стабилизирует напряжение (микросхемы требую стабилизированного питания), но в сирене основной потребитель выходной каскад усилителя, на него напряжение стабилизировать не зачем (да и линейный стабилизатор 1,5 А это печка)....
Второе про лампочки, 55 Вт при напряжении 14 вольт :) при 12 вольт будет меньше потреблять, так как у лампы грубо говоря одно сопротивление (хотя вам тут пища для ума, возьмите прибор и измерите сопротивление лампы и потом подставите в формулу, мощность получите большую чем 55 Вт... а вопрос почему?)
А вообще из личного опыта, ставил две сирены без реле на 2500, вроде работает до сих пор, хотя громче в два раза не стала кричать, так что занятие это так себе, что бы громче было над в разные стороны разносить думаю, одну где нить в районе заднего бампера другую в районе переднего, но учтите что нужно отдельные преды ствить, так как если ее замкнуть то предохранитель центрального блока сгорит.

Dimastiy82 09.02.2011 12:19

Добрый день!
Имеется следующая проблема: не всегда срабатывает автозапуск, а вернее не всегда брелок добивает сигнал для запуска или не всегда RF-модуль его принимает, хотя брелок видит сигналку. Расстояние до машины примерно 45-50 метров прямой видимости. Но суть в том что если пошевелить провод в RF-модуле, то сигнал проходит. Вот не могу понять, может ли быть такое из-за плохого контакта провода в модуле, может ли сам модуль быть виноват в этом или ситуация с шевелением провода просто совпадения и рыть нужно савсем в другую сторону? Может кто что посоветует?

Maze 09.02.2011 18:43

Прозванивать провод или сразу заменить, быть такое может...

ATi 10.02.2011 01:06

в РФ-модуле разъем. Может и в нем проблема. Разберите модуль, проверьте.

Dimastiy82 10.02.2011 09:43

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 60461)
в РФ-модуле разъем. Может и в нем проблема. Разберите модуль, проверьте.

Уже не раз разбирал, внешне всё нормально, всё на месте. Попробую провод прозвонить, но если он нормальный и внешне плата RF-модуля тоже нормальная, будет ли возможность заменить его? Тут ведь такая ситуация, что вроде всё работает, но не всегда...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60447)
Прозванивать провод или сразу заменить, быть такое может...

А где можно найти другой провод с такими разъёмами, на замену?

Maze 10.02.2011 10:24

В городе у вас есть представители АТ ? - у них....либо связывайтес с ближайшими по почте


Часовой пояс GMT +4, время: 13:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)