Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Maze 09.08.2012 14:22

а с подключением к форсунке какие проблемы?

Maximu$ 09.08.2012 15:11

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 91645)
а с подключением к форсунке какие проблемы?

если честно, с моего маздовского клуба есть человек, у которого куча сертефикатов от мазды по электронике, так он сказал что сами технари мазды не рекомендуют подключаться к форсунке, т.к. были случаи, когда были провалы по импульсу и постоянные проблемы с чеком, по пропуску зажигания. поэтому пока я это дело не решил трогать. но ради эксперимента, канешна попробую, если с распредом не заведется.

Maze 09.08.2012 15:18

Т.е. он имеет ввиду, что блок нарушит работу управляющей цепи форсунок? Тогда поставьте диод. Подключение к форсунке безопаснее, чем к датчику дпрв и дпкв если уж так прикинуть.

Maximu$ 09.08.2012 16:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 91647)
Т.е. он имеет ввиду, что блок нарушит работу управляющей цепи форсунок? Тогда поставьте диод. Подключение к форсунке безопаснее, чем к датчику дпрв и дпкв если уж так прикинуть.


что то типа того, мотивируют тем, что импульс искажается (не постоянно) и следовательно получаем пропуск зажигания и чек. с диодом можно попробывать. спасибо за консультации, буду пробывать

Добавлено через 47 минут

сходил поставил на распредвал, бестолку. поставил на форсунку. тоже бестолку. но тут что то подумал и отключил 1.5.8 и провел еще раз 2.12. в итоге прокрут опять исчез. вопщем тестить буду далее :)))

з.ы. ребят тока не смейтесь. я вроде все по инструкции делаю :)

Maximu$ 10.08.2012 09:13

утром без проблем завелась. перейду сегодня на 4 сек по макс. времени и посмотрю что будет

alexandr777 11.08.2012 21:18

а какие хх прописывал? заметил, что иногда с запомненными 700-800 были непонятки (сервисно глохла через минуту, случались перекруты), помогало прописывать 1000.
также, но это правда на дизеле tlc80 (система со стартером на 24в), обороты при схватывании были выше чем на прогретой!(сига не успевала вовремя отреагировать) и пришлось делать как на 4-ом шерхане - нажимать валет (на кошке кнопка для записи на блоке) как только завелась. но на пандоре первые 1-2 сек реакции на кнопку нет, однако, может и с запозданием, когда экспериментально находишь момент начала восприятия сигой сигнала таха и в этот момент нажимаеш валет - перекрут при дз проходит (там только тырк - и все - даже 0.6 ей много)

Maze 12.08.2012 02:17

Тоже были случаи, когда прописывал 900, на лансере пришлось 1100 записать - как часики стал.

Maximu$ 12.08.2012 22:48

ребят вы меня в ступор загнали :) вроде было под 700. ну точно менее 900. на 4сек. тоже все ок протестил, тестю дальше. боржоми пить буду позже :) если что могу на 650 ХХ обучение сделать, что бы так сказать проверить :)

Perevozchic 13.08.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91600)
про импульс полный бутор

И в чём же он заключается?
Я не прав что он меняется в широких пределах?
А на принудительном холостом ходу (торможение двигателем) импульса на форсунках нет вообще, т.к. на этом режиме они закрыты.

У меня, правда, 3500-ая а не 3000-ая, и при подключении к форсунке происходит следующее: отпускаешь "газ" на спуске с включённой передачей, сигнал на форсунке пропадает и "Пандора" считает что двигатель заглох и включает брелок (и подсветку) показывая не вращающийся вентилятор. Нажимаешь на "газ" - брелок снова светит подсветкой показывая что двигатель заработал. И так постоянно. Батарейки хватает на месяц максимум (при ежедневных поездках 8-12 часов).
Подключил к датчику распредвала, и всё стало идеально.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 91647)
Подключение к форсунке безопаснее, чем к датчику дпрв и дпкв если уж так прикинуть.

Поясни, пожалуйста, чем безопаснее?
ДПКВ и ДПРВ имеют простейшую конструкцию основанную на эффекте холла, и нарушить что либо в их работе подключив к ним провод тахо вряд ли возможно...

Maximu$ 13.08.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от Perevozchic (Сообщение 91823)
И в чём же он заключается?
Я не прав что он меняется в широких пределах?
А на принудительном холостом ходу (торможение двигателем) импульса на форсунках нет вообще, т.к. на этом режиме они закрыты.

добавлю, что топливо не идет до примерно 1200-1500 оборотов. согласно топливным картам...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Perevozchic (Сообщение 91823)
Поясни, пожалуйста, чем безопаснее?
ДПКВ и ДПРВ имеют простейшую конструкцию основанную на эффекте холла, и нарушить что либо в их работе подключив к ним провод тахо вряд ли возможно...

вот тоже так думал, что какая разница, а вот видишь, с каким геморроем я столкнулся. с удовольствием хотел бы узнать, но осцилогрофа нема :)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)