Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

а контроль запуска по чему сделан?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
а контроль запуска по чему сделан?
Подключал по дефолту: датчик масла, тахометр, ручник, педаль тормоза.

Ну и есно ACC, IGN1, IGN2, Starter, все по дефолту в соответствии с инструкцией. Не стал мудрить.

Кстати, а зачем на прогретом движке записывать тахометр в програмировании?

Добавлено через 19 минут

Наконец-то я разобрался с последней проблемой: нельзя было подружить иммо 471 и пандору 3000. Что только не делал, и 4 канал проверял на работоспособность, и проводку разматывал, думая что где-то оборвал провод при протягивании под капотом, и дежурные 12В на иммо проверял, и 10 раз пробовал заново програмировать 4 канал. Оказалось все просто: надо было отключить минусовую клему с акума и подключить ее опять. После этого в програмировании вставил батарейку в метку и получил заветные 2 пика. Радости небыло предела, вот только огорчило что опять пару часов на укладку проводки пришлось потратить. Одно непонятно: я же при установке сигналки (иммо был установлен чуть-чуть раньше) снимал клему, чего ему опять приснилось? Что делать чтобы не нарваться в будушем?

И вопрос по поводу 4 канала и иммо с HM-05. Если я правильно понял, при таком подключении замком управляет не сигналка, а иммо, а если хочешь чтобы управляла сигналка, вешай замок на один канал с ВМ-103? Сигналка тоже открывает замок только в момент включения зажигания?

PS И напоследок юмор на тему в каком городе я живу... С меня уже смеются все установщики, мол хватит констакта на МКПП и простой сиги, зачем эти навороты... Недавно клиент купил у меня полный набор в виде Пандора 3000, иммо 477 и весь комплект включая кодовые и радиореле и замок капота. Но ставит все у официалов, даже согласился оплатить например 2-х дневную работу по установке согласно нормочасов, лишь бы не как у всех, а по уму. Полчаса ему втирали официалы, что замок капота это плохая идея, лучше констракт на коробку, полчаса доказывали что тросика аварийного открывания замок не имеет, сделав круглые глаза на восклицание клиента "а что же я по вашему полчаса назад в руках держал" Мне пришлось звонить установщикам и убеждать их не блокировать бензонасос, а блокировать что-то поумнее, а также не ставить все блокировки на одну и туже цепь в салоне, а часть перенести под капот. Убедить блокировать форсунки я так и не смог, боюсь чтобы не пришлось все переделывать в будущем.

Добавлено через 3 минуты

И еще один вопрос: если 4 канал работает от иммо на вход, почему бы не включать автоматом аварийку, если метка потерялась? Или я что-то упустил?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
PS И напоследок юмор на тему в каком городе я живу... С меня уже смеются все установщики, мол хватит констакта на МКПП и простой сиги, зачем эти навороты... Недавно клиент купил у меня полный набор в виде Пандора 3000, иммо 477 и весь комплект включая кодовые и радиореле и замок капота. Но ставит все у официалов, даже согласился оплатить например 2-х дневную работу по установке согласно нормочасов, лишь бы не как у всех, а по уму. Полчаса ему втирали официалы, что замок капота это плохая идея, лучше констракт на коробку, полчаса доказывали что тросика аварийного открывания замок не имеет, сделав круглые глаза на восклицание клиента "а что же я по вашему полчаса назад в руках держал" Мне пришлось звонить установщикам и убеждать их не блокировать бензонасос, а блокировать что-то поумнее, а также не ставить все блокировки на одну и туже цепь в салоне, а часть перенести под капот. Убедить блокировать форсунки я так и не смог, боюсь чтобы не пришлось все переделывать в будущем.
Нашёл чем удивить , мне установщики у оф. дилера Форд, смогли сделать только открывание-закрывание дверей и блокировку бензонасоса, обычной релюшкой. Это всё на что они оказались способны...
Торпеду разбирать категорически не хотели, а зачем, мы и так поставим, а вдруг чего сломаем, как снимается штатная магнитола тоже не знали или боялись, я её снял тут же при них в течении 5 минут, хотя делал это первый раз в жизни...
Как сделать открывание багажника не снимая с охраны машину, я им объяснял, где находится датчик масла и как к нему подключится они не знали, как и где взять тахометрический сигнал тоже не знали, запуск сделать не смогли, потому что подключили не правильно, про замок капота и цифровые реле блокировки они вообще сказали, что это маразм и даже браться за это не будут...
В общем пришлось сидеть вторую половину дня с ними, контролировать процесс и показывать, куда, чего и как подключать. Хорошо я перед установкой перечитал кучу форумов, пообщался на форумах с людьми занимающимися установкой сигнализаций и уже определился, что конкретно я хочу и как это сделать.
Замок капота, блокировки и другой "маразм" пришлось ставить самому в гараже.
И такая вот картина видимо у большинства оф. дилеров, ставят китайские пикалки, двери открывает, на удар кричит, хорошая сигнализация... Кстати такая веселуха не только у оф. дилеров, я сначала проехался по установочным центрам, у нас в городе их не так много, так в двух мне сказали что на современные иномарки они ставить не берутся, даже те сигнализации с которыми сами постоянно работают, типа очень сложно и можно проблем огрести. Наверно только на ВАЗы ставят . Вот такие вот дела.
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamaluk Посмотреть сообщение
И такая вот картина видимо у большинства оф. дилеров
к сожалению, Вы правы

работая с автосалонами, не перестаю удивляться их однобокому подходу к установке охранных систем, причем независимо от марки авто - блок сигнализации под рулевую колонку и ни одной блокировки.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вернемся к 3000 пандоре: очень неудобно реализована отложенная постановка на охрану: нажали 1 и 3 кнопки, включился таймер 30сек. И неважно что хозяин авто еще не успел вытянгуть все сумки с машины, двери уже пытаются закрыться. Вопрос: зачем? Как по мне лучше просто пропищать, встать на охрану обойдя двери и попытаться их закрыть после их закрытия (по концевику двери) либо спустя минут 5 (на тот случай если концевик барахлит)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пункт I-4.5 "Блокировать автоматическую (пасивную, задержаную) постановку, если открыты двери или багажник" не пробовали?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 zaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию АЗ\ДЗ

Для реализации АЗ\ДЗ не слишком ли мало сечение проводов разъема Х9? Даже 1 мм2 нет, судя по всему 0,75. Не требуется подача питающих напряжений через дополнительные реле (имею в виду и на 15\1, стартер, АСС)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Если ток коммутации более 15 апер, то используйте дополнительные реле или релейный модуль от DXL2500.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию нашли чем про двери удивить

господин шаман в покойном на этом форуме экселленте (мягко сказать прикололо сочетание идентичных номеров клавиш), эта функция была реализована именно так как вы описали, т.е после нажатия кнопок брелка система ожидала не только таймаут но и запирания всех дверей. правда этих товарищей тут снесли за неудобность обвинив в неинтересности , так, что миритесь сударь, хавайте что дают, а то как доцента сотоварищи забанят , им бы дуракам молчать тут в тряпочку, да вот вылезать начали
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 zaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо АЗ\ДЗ

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Если ток коммутации более 15 апер, то используйте дополнительные реле или релейный модуль от DXL2500.
Что за релейный модуль от 2500? На ней такие же разъемы, что и на 3000-й. Т.е. физические характеристики одинаковые (сечение).

В описании по установке (которое шло в коробке с системой) указано, что в блоке стоят реле на 20А для подачи 15\1(зажигание), стартер, АСС. А в таком же описании, скаченном с сайта - 9А. Чему верить? Какие там реле стоят?

Думаю, проще всего взять 3 доп. реле (с них подавать питание в обход замка зажигания при АЗ\ДЗ на соответствующие провода замка зажигания), а выходы с Х9 (зажигание, стартер, АСС) использовать для включения этих реле.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид