Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

rodof 29.10.2012 22:01

Выражаю благодарность руководству и коллективу компании Аларм трейд урал за оперативную замену гарантийного брелока, с момента обращения до окончания инсталяции нового брелока в систему прошло не более 10 мин., при условии что сигнализацию ставил в другом городе и являлся проезжающим транзитом через город Екатеринбург.
Желаю компании Аларм трейд иметь представителей такого качества во всех регионах присутствия.

WildFlame 31.10.2012 16:20

Подскажите, сегодня заметил такое дело, машина стоит на охране и диод на панеле моргает красным сильно часто, где то 1-2раза в секунду. Это так и должно быть? Рядом стоят машины со всякими старлайнами\шерханами, у них раз в 2-3 секунды моргает!

Pandorovec 31.10.2012 17:25

Да, так должно быть. Даже лучше, быстрее узнаешь, что включена =)

rodof 01.11.2012 11:59

Подскажите, взаимозаменяемы ли датчики температуры Пандоры 2000 и Пандоры 3000. Предистория: при апгреде с 2000 на 3000 переустановили базовый блок а датчики просто переткнули в разъемы не меняя их, они определились но на их показания до сегодняшнего момента внимание не обращали. Сейчас температура двигателя показывает 45 - 55 градусов в движении при температуре за бортом до минус 10 градусов, при условии что шланги радиатора - один теплый, другой холодный, т. е. термостат исправен. Датчик салона показывает 33 градуса при субъективной оценке температура в салоне на уровне 22 24 градуса.
Протянуть новые датчики или оставить как есть и копать в другом месте?
П.С. Датчик температуры двигателя прикручен на шпильку двигателя.

alexandr777 01.11.2012 20:25

не стоит переживать, датчики такие -же, только помниться они запаралелены у 2000 в один разъем , однако и на 3000 раздельные входы датиков t тоже запаралеллены, но на плате.
на шпильке головы - нормально

Kombat 06.11.2012 19:03

Доброго времени суток всем участникам форума. Требуется помощь в реализации АЗ. Имеется VW Passat B3 и она самая DXL 3000, сделать все планируется своими силами и руками, но нужен квалифицированный совет, т.к. кое в чем запутался. Имеем след схему:
[IMG][/IMG]
ЗЗ как видим "силовой", следовательно вставляем реле стартера "R10" и реле его защиты "R11", изучая далее мануал по установке вставляем "R12"- реле зажигания 2, задействовав для всего этого выход релейного модуля "Х2". Тогда почесав затылок получается:

1 - правильно ли все начертил?
2 - надо ли на выход "1" релейного выхода "Х2" подавать 12V ? Смущает то, что в схеме типового подключения управления двигателем на него подается +12V а на остальных схемах такого нет.
3 - Устанавливать ли дополнительное реле "R13" на зажигание X9 (R3) ? или же для начала поставить предохранитель меньшего номинала, допустим "10A", если будет сгорать то уже однозначно ставить доп релюшку.

Astra 1000 07.11.2012 00:26

R1 и R2 имеют + свой от сигналки. Устанавливать реле или нет это сложно сказать, я себе замерил ток потредления и увидел что его почти нет и обошелся без реле.

Kombat 07.11.2012 10:59

Почитав форум, для успокоения души думаю лучше поставить.

R1 - Защита стартера, оставить заводскую настройку
R2 - Зажигание 2 (иммо отсутствует как класс, обходить нечего) - нужно ли менять заводские настройки?

Astra 1000 08.11.2012 00:39

обычно r1 ставят на зажигание1 а к2 на обходчик иммо.

Kombat 08.11.2012 10:40

ничего не путаете?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)