Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщения: 7
Репутация: 10 Alex82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Для тех кто не в курсе - токовые клещи измеряют только ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК.
Для тех кто не в курсе - ТЫЦ
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex82 Посмотреть сообщение
Для тех кто не в курсе - ТЫЦ
Ну если с датчиком Холла то да. Я говорил про классические клещи переменного тока. Постоянно встречаю людей пытающихся мерять постоянный ток индукционными клещами.
__________________
Квантовая механика.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 zaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию АЗ\ДЗ - глохнет после запуска

Решил взять контроль запуска с лампы зарядки с приборки (появляется +12 при запуске двигателя). Во 2 меню программирования запретил контроль по тахометру, оставил по маслу\лампе заряда. в 1-м меню программирования выбрал положительную полярность масло\лампа зарядки. Двигатель заводится и глохнет, вход контроля не отрабатывает, не видит что появилось +12В.
Решил симитировать появление на данном входе либо +12, либо GND при запуске (естесственнно менял полярность в 1 меню программирования). Т.е. после запуска подавал или +12, или GND. Но двигатель все равно глохнет.
По тахометру не пробывал, в приборке не нашел. Если ЭБУ взять с входа от датчика поворота коленвала, отработает ли по контролю тахо?
Не понятно все таки почему не отрабатывает по зарядке?
Режим поддержки зажигания отрабатывается.

ЗЫ авто Subaru Forester 2007 г.в.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Контрольный провод от сиг. конечно же бело-желтый?!
И если вы его корректно нашли, надо пробовать с подключенной панелью, полярность, как правило, отрицательная.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Саянск, Иркутской обл.
Сообщения: 95
Репутация: 10 AIRKrug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для AIRKrug с помощью ICQ
По умолчанию

2 zaa
Машина довольно свежая, вполне возможно что на приборку приходит сигнал не напрямую от генератора, а от ECU (компа). Уточните, на приборке лампа или светодиод? Если СД, то на нем всего 1,2 вольта. Это мало. Придется тянуть провод к компу.
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 zaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV
Контрольный провод от сиг. конечно же бело-желтый?!
И если вы его корректно нашли, надо пробовать с подключенной панелью, полярность, как правило, отрицательная.
Да, конечно, бело-желтый. Полярность чего? Лампы давления масла или зарядки?
Так если появляется +12, тогда же положительная полярность.
Нашел на схеме лампу (светодиод) давления масла (да, управляется минусом)


Цитата:
Сообщение от AIRKrug
Машина довольно свежая, вполне возможно что на приборку приходит сигнал не напрямую от генератора, а от ECU (компа). Уточните, на приборке лампа или светодиод? Если СД, то на нем всего 1,2 вольта. Это мало. Придется тянуть провод к компу.
Лампа не светодиод. Я писал, что появляется +12В.


ЗЫ тахометр цифровой, т.е. явного сигнала в приборку не приходит.
Придется тянуться под капот к форсункам. Или же попробую все таки с ЭБУ от сигнала ДПКВ. По тахометру лучше всего, стартер перекручивать не будет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
ЗЫ авто Subaru Forester 2007 г.в.
турбо? тогда провод генератора - на щитке приборов, правый разъем, черно/белый провод

не турбо - светло-зеленый.

провод сигнализации - бело/желтый

настройки программирования:
п. II-1.2 - запрещено
п. II-1.3 - разрешено
п. II-1.4 - запрещено

Цитата:
Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
По тахометру лучше всего, стартер перекручивать не будет.
по генератору тоже нормально работает
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
явного сигнала в приборку не приходит.
есть сигнал на щитке
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 zaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
есть сигнал на щитке
Ткните носом. Смотрю на схему (есть мануал на 4000 страниц), комбинация приборов очень схематично. Да, обозначено, что что-то приходит с ЭБУ на микрокомпьютер (так в мануале) приборной панели, а потом уже просто типа стрелка на тахометр и баста.


Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
турбо? тогда провод генератора - на щитке приборов, правый разъем, черно/белый провод

не турбо - светло-зеленый.
по схеме на 2 л атмо тоже черно-белый

. Причина: 1
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
Ткните носом.
средний разъем, пин В11, зеленый провод

Цитата:
Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
по схеме на 2 л атмо тоже черно-белый
точно, я на правый руль атмо глянул

генератор - правый разъем, пин А5, черно/белый

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
комбинация приборов очень схематично.
там есть еще эл.схемы
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра