Pandora DXL 3000
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"в 1-м меню программирования выбрал положительную полярность масло\лампа зарядки. Двигатель заводится и глохнет, вход контроля не отрабатывает, не видит что появилось +12В."
"Полярность чего? Лампы давления масла или зарядки?
Так если появляется +12, тогда же положительная полярность."

Это для всех она положительная, а для Алармтрейда такая полярность отрицательная!!! Т.е. программируется та полярность при которой контрольная лампа горит - в Вашем случае это отсутствие +12 (возможно присутсвие +0.6) и надо програмить "полярность отрицательная"

цвет тахо на панели щас не вспомню, но по генеру нормально работает

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Т.е. программируется та полярность при которой контрольная лампа горит - в Вашем случае это отсутствие +12 (возможно присутсвие +0.6)
зачем вообще лезть в программирование полярности?????
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 zaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Это для всех она положительная, а для Алармтрейда такая полярность отрицательная!!! Т.е. программируется та полярность при которой контрольная лампа горит - в Вашем случае это отсутствие +12 (возможно присутсвие +0.6) и надо программить "полярность отрицательная"

цвет тахо на панели щас не вспомню, но по генеру нормально работает
Спасибо! Я уже выяснил это методом научного тыка
Ну, блин, не логично так то!

Цитата:
Сообщение от S800
зачем вообще лезть в программирование полярности?????
Как зачем? Только ради здравого смысла!


ЗЫ реально надо было просто описать в мануале, что подразумевается под "отрицательной и положительной полярностью"! Хотя здравый смысл и логика говорит об обратном.

В общем, все заработало. Теперь только ждем когда у S800 появятся в наличии ВМ-103М или D, дабы добить первый этап установки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10 Venberg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вопрос относительно автоматического включения программной нейтрали. Это очень удобно, но на машинах с МКПП у многих в том числе и у меня есть привычка глушить машину на передачи с нажатым сцеплением и тормозом, при этом затягиваю ручник. Выключаем зажигание и на автомате пытаемся отпустить педали, двигатель продолжает работать при чем достаточно тихо, последствия вполне предсказуемы, машина поедет, либо прыгнет на препятствие. До этого у меня стояла другая сигнализация и там при нажатой педали тормоза не включалась автоматическая программная нейтраль. Собственно и сам вопрос: как заставить Pandor-у предварительно анализировать состояние педали тормоза, если нажата, режим автоматической нейтрали не включать? При программной нейтрали такая ситуация так же возможна.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 ANDRON72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос по встроенному акселерометру. Насколько он критичен к размещению в пространстве - вертикально, горизонтально? Влияет ли это как то на его чувствительность?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venberg Посмотреть сообщение
вопрос относительно автоматического включения программной нейтрали. Это очень удобно, но на машинах с МКПП у многих в том числе и у меня есть привычка глушить машину на передачи с нажатым сцеплением и тормозом, при этом затягиваю ручник. Выключаем зажигание и на автомате пытаемся отпустить педали, двигатель продолжает работать при чем достаточно тихо, последствия вполне предсказуемы, машина поедет, либо прыгнет на препятствие. До этого у меня стояла другая сигнализация и там при нажатой педали тормоза не включалась автоматическая программная нейтраль. Собственно и сам вопрос: как заставить Pandor-у предварительно анализировать состояние педали тормоза, если нажата, режим автоматической нейтрали не включать? При программной нейтрали такая ситуация так же возможна.
Поддерживаю, неплохо бы добавить такой пунктик в програмирование.
Хотя кажется мне такое не поможет, вы ведь затянули ручник, значит могли уже отпустить тормоз, удерживая сцепление.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Так если появляется +12, тогда же положительная полярность."

Это для всех она положительная, а для Алармтрейда такая полярность отрицательная!!! Т.е. программируется та полярность при которой контрольная лампа горит - в Вашем случае это отсутствие +12 (возможно присутсвие +0.6) и надо програмить "полярность отрицательная"

цвет тахо на панели щас не вспомню, но по генеру нормально работает
Похоже на расуждения школьника.
Все правильно, отрицательная, т.е. полярность когда двигатель не работает.
И не важно, в большенстве авто датчик давления масла или зарядка работают примерно одинаково, т.е. давления нет датчик замкнут на массу и лампа горит (с генератором посложнее там средняя точка трехфазного статора выведена и действует закон Киргофа).... а вот когда двигатель запускается то датчик размыкается и лампа тухнет.... и то что там появляется +12 вольт еще не о чем не говорит, потому как это просто ток через лампу в приборке проходит. Так что не стоит...
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ну дык судя по ответу zaa:
"ЗЫ реально надо было просто описать в мануале, что подразумевается под "отрицательной и положительной полярностью"! Хотя здравый смысл и логика говорит об обратном."
именно этих "рассуждений школьника" ему и не хватило в мануале для избежания "научного тыка",
"так что не стоит..."
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Печаль Вот и первая проблема

Сегодня утром машина не снимаеться с брелков (стандарт. и сервисный). Каждую минуту машина посылает на брелок вызов CALL, т.е на брелок сигнал поступает, а с брелков сигнализация не воспринимает сигнал. До этого все было нормально. Завтра буду ехать установщикам надеюсь они смогут востановить рабочее состоянии сигнализации эх...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман (гость) Посмотреть сообщение
Каждую минуту машина посылает на брелок вызов CALL, т.е на брелок сигнал поступает, а с брелков сигнализация не воспринимает сигнал
возможно проблема в шлейфе РФ модуля
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра