Он двухцветный .зелёный и красный .оранжевый шимом делается .
|
Понял, спасибо! Двухцветные видел...
|
Не могу победить разряд аккумулятора. Не совсем понимаю куда копать. Через неделю стояния авто оно уже не заводится, т.к. падает до 10 вольт. Аккум отличный, 50A, купил новый недавно и замерил его емкость. С прежними такая же хрень была. Просто раньше ездил много и это не волновало. Поставил на авто другой аккумулятор с измерителем тока и мощности и получил такие данные за 24 часа:
1.авто закрыто на ЦЗ, не на охране, но сигнализация подключена к разъемам - 21.9Wh или 1.7Ah. 2. авто закрыто на ЦЗ, блок сиги отключен от разъемов - 7.3Wh, 0.6Ah 3. авто стоит на охране сигнализации - 22.9Wh 1.89Ah. Все -таки много жрет моя сигналка или нормально? 1.9 Ампер-часа в сутки это норма? у DXL3000 вообще нет проблемы с жором? |
Если цэшку подключить между (+) сиги и питанием (основным ) сколько вешает в граммах .... В мА ?
|
1.9Аh/24h =0.079A или 79mA средний ток потребления на сигналке. Это все авто. Без сигналки вообще 0.6/24=25мА. Отдельно сига на охране 79-25=54мА получается математическим путем. Не знаю где там разрывать надо. Под торпедой все замотано. Сколько дней может авто стоять на заряженном аккуме на сигналке, чтобы потом завести можно было- неделя, две, три?
|
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, а то не знаю уже куда копать? Сигнализация Pandora DXL 3000, летом с пульта заводиться всегда и с первого раза, зимой при температуре -5 и ниже начинаются проблемы. Заводиться не с первого раза, бывало и с 3-х раз как то двигатель не запустился. То что получиться завести с брелка с первого раза 50/50. С ключа машина заводиться всегда и без проблем. Двигатель 1JZ-FSE. Думал на аккумулятор, поменял, нечего не изменилось. Каких либо ошибок, видимых неисправностей нет. Что я заметил, когда заводишь с ключа двигателю необходимо сделать грубо говоря оборота два, 1-1,5 секунды времени. Когда с пульта удается завести,стартер крутит сколько нужно для запуска. А когда нет, стартер включается буквально на десятые секунды, двигатель даже схватить не успевает, четверть оборота сделал и встал, и начинается следующая попытка. |
Цитата:
|
Цитата:
Это как то можно посмотреть, определить? |
Цитата:
|
Smollwille, я думаю, нужно прописать обороты ХХ чуть выше нормы, около 1000
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)