Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Maximu$, а если попробовать взять тахометр в другом месте? Ну с форсунок например
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 37 секунд Цитата:
|
можно прпробывать разрешить I-5.8 - повышенная чувствительность входа тахометра
|
Цитата:
|
а сколько крутит при дз, - все 2 секунды?
заводские минимальные 0,8 впринципе нормально (зависит от того, сколько ей с ключа надо - на некоторых авто (особено дизеля) только тырк и завелась, на большинстве других надо подержать стартер), но можно конечно их запретить и разрешить 2.1 |
ИМХО, конечно, но лучше всего отсечка стартера отрабатывает по лампе зарядки. Не раньше, не позже, а точно вовремя.
|
ну вопщем дело такое. включил повышенную чувствительность (1-5.8), далее, мин. время стартера поменял на 0.6с (2-2.1, 2-2.2-запретил), макс. время стартера поменя на 1с (2-2.5, 2-2.6-запретил). в итоге авто стало заводиться так как нужно. без прокрута стартера. но что то мне подсказывает точка пятая, что зимой я с такими настройками буду тяжко выходить на старт. у кого какие мысли ребят?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)