zmey882
Р3000, для меня, сигналка новая, потому интересно сначало потестить на столе, поиграть с настройками, повертеть трансивер... Заодно и токи посмотрим "пониженного энергопотребления". Так что "в железо" не раньше след. недели. |
OldGun,
Потом впечатлениями поделишься? |
ОТЛОЖЕННАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ («Руки заняты»)
Система позволяет применить режим отложенной постановки на охрану, если, покидая автомобиль, неудобно нажать кнопку на брелоке для постановки на охрану (например, руки заняты вещами). Для активации режима необходимо коротко нажать кнопки «1» и «3» вместе, сирена известит одним коротким сигналом о включении режима, а указатели поворота однократно вспыхнут. Длительное нажатие этой комбинации кнопок (1 сек.) включит режим без звуковых сигналов. При этом на дисплее брелока замигает надпись «AUTO ARM», а статусный светодиодный индикатор будет непрерывно светиться красным цветом. Через 30 секунд система закроет замки дверей и встанет на охрану, при этом прозвучит короткий звуковой сигнал сирены, и указатели поворота вспыхнут один раз. Ранее здесь писали, что отсчет начинается с момента закрытия дверей. Есть такая возможность? А то просто 30 сек - не удобно. Пока все сумки в зубы возьмешь. двери уже и закрылись. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поставил сабж на новую Renault SR. Сегодня отогнал за город, опробовал. Вопрос ламера, конечно, но зачитанная до дыр инструкция не объясняет, в чем различие "предварительного уровня датчика удара" от "тревожного"? Кстати. запрограммировал уровень обоих на 45 - на меньших значениях не срабатывает вообще. Установщик объясняет это тем, что примотал головной блок на поролоновой прокладке.
|
Цитата:
Это все условно, но грубо так. Предварительный уровень - это если рядом что-то бьется, несильный удар по кузову, машина рядом ревет. Тревожный - это когда сильный удар по машине (по кузову, стеклам). Соответственно имеют разный порог срабатывания (настраивается) и по разному извещается. Предупредительный - 4 коротких сигнала сиреной (вроде), тревожный - длинный сигнал. И на брелоке, соответственно разная индикация и звуковое извещение. Так что, на сколько я понимаю, надо переставить блок на что-то жесткое (корпус). |
Zaj2004, Спасибо, теперь ясно. Объясню это установщику:)
Добавлено через 4 минуты Еще вопрос. Поскольку машина бюджетная, основная защита должна быть от пионеров. А в Пандоре DXL 3000 при массе утилитов нет датчика объема, если я правильно называю девайс. Т.е. подошел любознательный мальчик эмблемку свинтить, а машинка ему: "пик, все вижу, и сейчас настучу хозяину, который настучит тебе..." Что посоветуете, и куда ставить, чтобы не курочить лишний раз обшивку? |
Цитата:
Цитата:
если же ооочень хочется, тогда экспериментально выбираем место. Теоретичесчки- максимально по центру салона. Наиболее часто ставится в район рычага КПП, в верху-центре торпедо, в потолок, иногда удобно поставить под заднее сидение, если оно не имеет металлического каркаса. |
Цитата:
Спасибо за рекомендацию по установке. А почему совет - не ставить? Хочется-то не очень, просто видится эта приблуда полезной. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)