Маркетинг. Всего то, сравнивает код АЦП с прописанным жестко значением. Если изменить это значение, то даже размер прошивки не увеличится.
Если только программист уволился и исходники все с собой забрал. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Если блок использует калиброванное напряжение, то как я уже писал выше, можно сделать так:
Цитата:
Цитата:
|
О! это уже интересно, спасибо!
Цитата:
может ещё кто подскажет где найти команды сервисного меню ? |
CHECK, опечатка там. То есть нажать чтобы показало температуру, температуру, напряжение.
|
Цитата:
|
Такая вот бида:
Стоит автозавод по температуре -9. При достижении заданной температуры пытается завестись - стартер крутит нормально, но не схватывает. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует, что машина благополучно завелась (что ложь) аккум быстро дохнет. 2 вопроса: 1. Почему машина не заводится? Аккумулятор от морозов подох, или умер блок автоподзавода у сигналки? 2. Брелок должен в случае неудачного завода сигнализировать об этом, но он говорит, что завелась. Почему? |
Цитата:
2-контроль двигателя сделан некорректно (скорее всего халтурно по напряжению...надо подключать тахометр) |
Цитата:
2. Надо бить установщиков? |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)