Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

MadMax2 19.12.2012 15:31

Маркетинг. Всего то, сравнивает код АЦП с прописанным жестко значением. Если изменить это значение, то даже размер прошивки не увеличится.

Если только программист уволился и исходники все с собой забрал.

SerjioTT 19.12.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100288)
В AT сказали, что, к сожалению, по ряду причин, изменения в программной части данных систем уже невозможно.

очень очень жаль. по опыту - обычно так говорят секретари, а сами техники выслушав грамотный запрос говорят типа - ммм.. ну щас посмотрю, перезвоните через минут 15 или дайте свой емэил, я вам пришлю )))

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 100291)
Маркетинг. Всего то, сравнивает код АЦП с прописанным жестко значением. Если изменить это значение, то даже размер прошивки не увеличится.

быть может тогда стоит попробовать найти это значение в прошивке и исправить самостоятельно...

bers 19.12.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от SerjioTT (Сообщение 100294)
очень очень жаль. по опыту - обычно так говорят секретари, а сами техники выслушав грамотный запрос говорят типа - ммм.. ну щас посмотрю, перезвоните через минут 15 или дайте свой емэил, я вам пришлю )))

Я не секретарь и не техник )

Pandorovec 19.12.2012 16:43

Если блок использует калиброванное напряжение, то как я уже писал выше, можно сделать так:
Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 100242)
Можно же как-то калибровать напряжение, показываемое на экране брелка. То есть можно заведомо неправильно откалибровать, тогда как я понимаю, все получится? Если сигналка использует откалиброванное значение, а не свое, конечно. То есть когда калибруешь, подаем например не 12, как надо, а 12,5, тогда будет заводится при 11,5, а реальное 12.

А вот инструкция по калибровке:
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 51717)
Откалибровать показания напряжения можно.
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения откалибруются.


SerjioTT 19.12.2012 16:49

О! это уже интересно, спасибо!
Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 100307)
просто отправить команду CECK

а что это за команда?

может ещё кто подскажет где найти команды сервисного меню ?

Pandorovec 19.12.2012 16:58

CHECK, опечатка там. То есть нажать чтобы показало температуру, температуру, напряжение.

SerjioTT 19.12.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 100311)
CHECK, опечатка там. То есть нажать чтобы показало температуру, температуру, напряжение.

ок. теперь понято. спасибо!

Yevgeniy Molokanov 21.12.2012 12:13

Такая вот бида:
Стоит автозавод по температуре -9.
При достижении заданной температуры пытается завестись - стартер крутит нормально, но не схватывает. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует, что машина благополучно завелась (что ложь) аккум быстро дохнет.
2 вопроса:
1. Почему машина не заводится? Аккумулятор от морозов подох, или умер блок автоподзавода у сигналки?
2. Брелок должен в случае неудачного завода сигнализировать об этом, но он говорит, что завелась. Почему?

mangup 21.12.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy Molokanov (Сообщение 100486)
Такая вот бида:
Стоит автозавод по температуре -9.
При достижении заданной температуры пытается завестись - стартер крутит нормально, но не схватывает. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует, что машина благополучно завелась (что ложь) аккум быстро дохнет.
2 вопроса:
1. Почему машина не заводится? Аккумулятор от морозов подох, или умер блок автоподзавода у сигналки?
2. Брелок должен в случае неудачного завода сигнализировать об этом, но он говорит, что завелась. Почему?

1-вставьте ключ в замок и произведите запуск, если заведется - проблема в обходчике.
2-контроль двигателя сделан некорректно (скорее всего халтурно по напряжению...надо подключать тахометр)

Yevgeniy Molokanov 21.12.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 100516)
1-вставьте ключ в замок и произведите запуск, если заведется - проблема в обходчике.
2-контроль двигателя сделан некорректно (скорее всего халтурно по напряжению...надо подключать тахометр)

1. Заводится, но уже конкретно с трудом. Что такое обходчик?
2. Надо бить установщиков?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)