| 
	Pandora DXL 3000
 | 
| Завсегдатай Регистрация: 06.04.2010 
                                        Сообщения: 76
                                 
                                Репутация: 10   | Цитата: 
  | ||
|   | 
| Завсегдатай Регистрация: 06.04.2010 
                                        Сообщения: 76
                                 
                                Репутация: 10   | Цитата: 
  Так что график не верный и 1 и 8 каналы равно удалены от середины, просто находятся по разную сторону от центра 433.92Мгц. Так что они примерно равнозначны и нужно выбирать либо 1 либо 8 каналы эксперементальным путём в зависимости от того у кого в какую сторону расстроена антена(идеально настроенной она не может быть ни у кого, это массовое производство со своими допусками..) Вот если бы антены и РФ и брелка были расстроены в одну сторону и выбрать канал смещённый в эту же сторону то можно получить увеличение в дальности.... Эхх так не охота менять каналы и бегать с брелками измерять дальность ведь при этом будет очень большая погрешность измерений( в зависимости от обстановки окружающего мира которая постоянно меняется, подьехали отьехали машины, проехал огромный металлический грузовик, держать брелок в руках под разным углом к передатчику, в округе начали нажимать на брелки другие водители и засорять эфир.....)  ))) В общем проблемно найти оптимальный канал  | ||
|   | 
| Сенсей | Цитата: 
 Из личного опыта. На 1 канале иногда были тупняки. Мол нажал кнопку, а машина общается, а ты ждешь.. На 8 канале таких тупняков меньше. Насчет дальности ничего не могу сказать, но юзабилити улучшилось )) | ||
|   | 
| Новичок | Я случайно каким то образом сделал так что у меня теперь информацию о напряжении бортовой сети показывает на 1 вольт меньше. Как вернуть все назад? Просто боюсь что когда напряжение просядет до 12,5 вольта сигнализация подумает что там 11,5 вольт и выключиться... | |
|   | 
| Сенсей | Цитата: 
 Выходите из программирования. Все готово. | ||
|   | 
| Сенсей Регистрация: 10.01.2008 Адрес: Лен.обл. 
                                        Сообщения: 2,819
                                 
                                Репутация: 751   | Цитата: 
 А 11,5, это пороговое значение,при котором сигнализация будет пытаться завести машину при разрешенном АЗ по падению напряжения. | ||
|   | 
| Новичок Регистрация: 12.02.2010 Адрес: Харьков 
                                        Сообщения: 14
                                 
                                Репутация: 10   | Help! После перехода на 3000, после отработки турботаймена перидодично раз в 3-7 дней происходит следующий глюк: на брелке ЖКИ начинает мигать иконка ручного тормоза P, блокируются задние фонари стопсигнала во включенном состоянии хотя педаль тормоза отпущена и микровыключатель педали работает исправно все основное время когда глюка нету. Когда ставишь на охрану 3 раза пикает (как будто не все впорядке с зонами охраны). Потом выедает весь аккумулятор (из-за включеных стопов) присылает тревожное сообщение о заряде батареи. Дальше когда аккумулятор проседает почти полностью - модуль естественно перезагружается, и загружается уже без иконки ручного тормоза и без стопсигналов. Уже 1 раз почти до 0 разрядил аккумулятор. Сейчас езжу на запасном. Дня 3 работало нормально. Сегодня опять такой глюк. Отсоеденил клемму на 5 сек - непомогло (иконка горит стопы горят). Отсоединил клемму на минуту - перезагрузилась сигналка, помогло. Иконка исчезла стопы погасли, пиканье при постановке на охрану пропало. Как побороть этот баг? Мне что с собой теперь аккумулятор запасной возить? | |
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |