Pandora DXL 3000
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Маркетинг. Всего то, сравнивает код АЦП с прописанным жестко значением. Если изменить это значение, то даже размер прошивки не увеличится.

Если только программист уволился и исходники все с собой забрал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 26
Репутация: 10 SerjioTT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
В AT сказали, что, к сожалению, по ряду причин, изменения в программной части данных систем уже невозможно.
очень очень жаль. по опыту - обычно так говорят секретари, а сами техники выслушав грамотный запрос говорят типа - ммм.. ну щас посмотрю, перезвоните через минут 15 или дайте свой емэил, я вам пришлю )))

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Маркетинг. Всего то, сравнивает код АЦП с прописанным жестко значением. Если изменить это значение, то даже размер прошивки не увеличится.
быть может тогда стоит попробовать найти это значение в прошивке и исправить самостоятельно...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
очень очень жаль. по опыту - обычно так говорят секретари, а сами техники выслушав грамотный запрос говорят типа - ммм.. ну щас посмотрю, перезвоните через минут 15 или дайте свой емэил, я вам пришлю )))
Я не секретарь и не техник )
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если блок использует калиброванное напряжение, то как я уже писал выше, можно сделать так:
Цитата:
Сообщение от Pandorovec Посмотреть сообщение
Можно же как-то калибровать напряжение, показываемое на экране брелка. То есть можно заведомо неправильно откалибровать, тогда как я понимаю, все получится? Если сигналка использует откалиброванное значение, а не свое, конечно. То есть когда калибруешь, подаем например не 12, как надо, а 12,5, тогда будет заводится при 11,5, а реальное 12.
А вот инструкция по калибровке:
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Откалибровать показания напряжения можно.
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения откалибруются.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 26
Репутация: 10 SerjioTT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

О! это уже интересно, спасибо!
Цитата:
Сообщение от Pandorovec Посмотреть сообщение
просто отправить команду CECK
а что это за команда?

может ещё кто подскажет где найти команды сервисного меню ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

CHECK, опечатка там. То есть нажать чтобы показало температуру, температуру, напряжение.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 26
Репутация: 10 SerjioTT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandorovec Посмотреть сообщение
CHECK, опечатка там. То есть нажать чтобы показало температуру, температуру, напряжение.
ок. теперь понято. спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 16
Репутация: 10 Yevgeniy Molokanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Такая вот бида:
Стоит автозавод по температуре -9.
При достижении заданной температуры пытается завестись - стартер крутит нормально, но не схватывает. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует, что машина благополучно завелась (что ложь) аккум быстро дохнет.
2 вопроса:
1. Почему машина не заводится? Аккумулятор от морозов подох, или умер блок автоподзавода у сигналки?
2. Брелок должен в случае неудачного завода сигнализировать об этом, но он говорит, что завелась. Почему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Molokanov Посмотреть сообщение
Такая вот бида:
Стоит автозавод по температуре -9.
При достижении заданной температуры пытается завестись - стартер крутит нормально, но не схватывает. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует, что машина благополучно завелась (что ложь) аккум быстро дохнет.
2 вопроса:
1. Почему машина не заводится? Аккумулятор от морозов подох, или умер блок автоподзавода у сигналки?
2. Брелок должен в случае неудачного завода сигнализировать об этом, но он говорит, что завелась. Почему?
1-вставьте ключ в замок и произведите запуск, если заведется - проблема в обходчике.
2-контроль двигателя сделан некорректно (скорее всего халтурно по напряжению...надо подключать тахометр)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 16
Репутация: 10 Yevgeniy Molokanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
1-вставьте ключ в замок и произведите запуск, если заведется - проблема в обходчике.
2-контроль двигателя сделан некорректно (скорее всего халтурно по напряжению...надо подключать тахометр)
1. Заводится, но уже конкретно с трудом. Что такое обходчик?
2. Надо бить установщиков?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра