Pandora DXL 3000
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Появился непонятный баг с ЦЗ:
-проявлялся раньше, пару раз, когда снимаю с охраны, охрана снимается а ЦЗ не открывается, перепостановка не помогает, открывал штатным ключом -недавно опять появилась, проявилось так: поставил на охрану с незакрытой до конца дверью, машина предупредила, я надовил на дверь и дозакрыл её, потом при снятии ЦЗ не открылся прошлые разы глюк тоже был как-то связан с оповещением о незакрытой двери или даже срабатыванием из-за открытия под охраной и последущего закрытия в режиме тревоги, точно вспомнить не могу машина хонда црв 2008, что может быть, програмный глюк или какие-то тонкости? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Ukraine
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Подскажите верность комплектации и возможность правильной инсталляции.
Авто: Nissan X-trail Pandora DXL 3000i - 1 шт. Модуль стеклоподъемника Pandora DWM 202 - 2шт. Замок капота Fortress Lock - 1 шт. Дистанционное реле скрытой блокировки Pandora BM-103D - 1 шт. 1. Организация работы э/м замка капота с данной сигнализацией по доп.каналу без Модуль управления замком капота Pandora HM-05 - ? 2. Если сложность установки э/м замка в данный автомобиль. (необходимы ли доп. материалы ..прочее) 3. Организация 2х модулей свеклоподъёмников с сигнализацией. 4. Где лучше размещать основной блок сигнализации и реле скрытой блокировки ? |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10
![]() |
S800,
Цитата:
А вообще странная задача вылупить нюх на максимум и сетовать что от пролетающего воробья тревога. Вот посудите сами. Например вы пошли на охоту, сели в укромном месте и поджидаете дичь, вслушиваясь/всматриваясь. Тут как привидение появляется Rentgen c тарелками (те что в симфоническом оркестре) и прям над ухом делает смачное ТРЕССЬ!!! Думаю вот даже если бы вы знали о том что сейчас тарелки бацнут - все равно бы прореагировали, но не так как от неожиданности, т.е. вы бы применили некий фильтр на свою реакцию. Дело в математике. Быть может если бы у TL4S можно было еще и "уровень слуха" корректировать, было наверное еще лучше. Попробую спросить у "них". Stirs, можно. у него выход есть не только для шины, но и для обычных сигналок. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
2. есть некоторые сложности в разметке (как и на большинстве авто, впрочем). Доп. материалы на ваше усмотрение. Можно ничего более чем в комплекте замка и не использовать. А можно и доп. защиту замка сделать 3. Хоть три 4. ![]() Более точное определение места зависит от прямоты рук установщика и его любви к геморройным работам. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Ukraine
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
ATi,
без модуля HM-05 чтоб не тратить дополнительные деньги. Доп. Защита замка это: - специальная гофра под трос ? - и умело спрятать аварийную разблокировку ? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
аварийный трос вообще выкинуть надо
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
от надежности закрытия капота зависит значительная часть противоугонной стойкости комплекса.
Модуль НМ-05 управляется кодированным сигналом,что не позволяем злоумышленнику открыть замки подачей соответствующих потенциалов на управляющий провод. Если же организовывать управление замком капота просто от доп.каналов, тогда появляется возможность открыть эти замки в обход сигнализации добравшись до этих проводов. Хотя,конечно, можно сделать эти провода практически не доступными.Это уже зависит от вашего пункта №4. Цитата:
ну очень спорное утверждение. С одной стороны- да. Аварийный тросик- большая дырища в стойкости замка к несанкционированному открыванию. С другой стороны... Если приложить достаточно стараний к защите замка, может оказаться,что при наступлении "аварийной ситуации" отсутствие аварийного тросика не позволит открыть капот без повреждения элементов автомобиля. Да, проблемы с замками бывают не часто. Но вот на моей практике (при сотнях сделанных машин) было три или четыре случая, когда выручал только тросик. А вот если бы я при этом еще и три-четыре капота купил/покрасил... Хорошо без аварийного тросика,надежно. Но только под ответственность клиента. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |