Pandora DXL 3000
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Как минимум у вас не реализован контроль двигателя, как требуется в инструкции по монтажу, у вас вспомогательный контроль по лампе - это не серьезно, поэтому и индикации не ждите, как в брошуре
![]() Совет: подкоючаем контроль по тахо, записываем обороты, остальные контроли запрещаем ![]() |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
А инструкция это не последняя инстанция. Там много косяков. Ничего, скоро разберетесь и все будет хорошо ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
Так, я не понял контроль по лампе масла отключаем или оставляем как вспомогательный?
И еще, у меня машина KIA RIO 2010, сижу листаю форумы, походу сигнал с тахометра можно взять только разобрав саму приборку, ибо до приборки сигнал приходит по CAN. Мне что теперь с нормальной индикацией придется распрощаться? ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Контроль по лампе - бесполезный, делать нужно по тахо, остальное в настройках запретить! Что значит лишитесь индикации? Провод тахометра у приборки не обрезается, а врезаются в него
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Просто запретить программно контроль по лампе, провод оставить, он есть не просит! После подключения контроля тахо не забыть прописать обороты прогретого движка! По поводу подключения сейчас отпишу в личку
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Maze, забыл ответить
![]() с форсунки можно и с катушки можно. А еще можно попробовать с электро-усилителя руля взять,там тахо-подобный сигнал есть, правда постоянная составляющая может высоковата,а может и пойдет. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
Спрошу еще здесь:
Надо ли активировать подуровень и когда? Подуровень I-5.8 – Повышает чувствительность входа тахометра по амплитуде (необходим при подключении к форсункам, электромагнитным клапанам системы питания инжекторных двигателей). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 48
Репутация: 2167
![]() |
Коль коснулись вопроса контроля АЗ и ДЗ, у меня возник вопрос:
Какой контроль реализовывать при подключении на гибрид (тойота приус), ведь ДВС у приуса заводится-глохнет сам когда еьу надо и контроль по маслу и оборотам отпадает. Пробовал по напр.бортовой сети - нечётко работает (может сработать АЗ, может нет). Зато отлично работает при всех отключенных проверках, но это же неправильно |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
Подключил от форсунки провод - работает и есть теперь индикация работы двигателя.
Подуровень I-5.8 проверил, попробовал - разницы не ощутил, выключил. Такой вот вопрос созрел после подключения тахометрического входа: Машина на программной нейтрали, выходим, жмакаем кнопку закрывания, играет мелодия, что машина закрылась, и через секунду выключается двигатель, а на брелоке еще 3-4 секунды крутится пиктограмма двигателя и лишь потом она пропадает и раздается трель "двигатель заглушен". Это так сигналка работает или на форсунке остается напряжение до отключения главного реле? . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |