Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Просто где-то читал, что вентилятор крутился бы, если контроль по тахометру.
Соответственно, если у Вас по маслу, то крутится при ПЗ не будет. А при АЗ/ДЗ он обозначает, что двигатель завелся.
Блин, ну а где ЭТО написано в описании???? Почему есть другой, мой способ закрыть машину с работающим двигателем, а не как на картинках???
А еще в краткой инструкции написано что значок вентилятора крутится только при ДЗ и АЗ, только перед этим опять же рисунок с поддержкой зажигания и вентилятором. Честно, медлено фигею уже от такой инструкции и такого описания...

Ну где же сапорт производителя? Где внятные комментарии данного вопроса?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Как минимум у вас не реализован контроль двигателя, как требуется в инструкции по монтажу, у вас вспомогательный контроль по лампе - это не серьезно, поэтому и индикации не ждите, как в брошуре Во-вторых алгоритм постановки у вас такой же, просто нет индикации заведенного двигателя!

Совет: подкоючаем контроль по тахо, записываем обороты, остальные контроли запрещаем
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Блин, ну а где ЭТО написано в описании???? Почему есть другой, мой способ закрыть машину с работающим двигателем, а не как на картинках???
А еще в краткой инструкции написано что значок вентилятора крутится только при ДЗ и АЗ, только перед этим опять же рисунок с поддержкой зажигания и вентилятором. Честно, медлено фигею уже от такой инструкции и такого описания...

Ну где же сапорт производителя? Где внятные комментарии данного вопроса?
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...EC%E5%F2%F0%F3

А инструкция это не последняя инстанция. Там много косяков. Ничего, скоро разберетесь и все будет хорошо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Так, я не понял контроль по лампе масла отключаем или оставляем как вспомогательный?

И еще, у меня машина KIA RIO 2010, сижу листаю форумы, походу сигнал с тахометра можно взять только разобрав саму приборку, ибо до приборки сигнал приходит по CAN. Мне что теперь с нормальной индикацией придется распрощаться? С форсунки взять можно сигнал?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Контроль по лампе - бесполезный, делать нужно по тахо, остальное в настройках запретить! Что значит лишитесь индикации? Провод тахометра у приборки не обрезается, а врезаются в него
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Просто запретить программно контроль по лампе, провод оставить, он есть не просит! После подключения контроля тахо не забыть прописать обороты прогретого движка! По поводу подключения сейчас отпишу в личку
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Maze, забыл ответить
с форсунки можно и с катушки можно. А еще можно попробовать с электро-усилителя руля взять,там тахо-подобный сигнал есть, правда постоянная составляющая может высоковата,а может и пойдет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Спрошу еще здесь:
Надо ли активировать подуровень и когда?
Подуровень I-5.8 – Повышает чувствительность входа тахометра по амплитуде (необходим
при подключении к форсункам, электромагнитным клапанам системы питания инжекторных
двигателей). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 48
Репутация: 2167 Egradov репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Коль коснулись вопроса контроля АЗ и ДЗ, у меня возник вопрос:
Какой контроль реализовывать при подключении на гибрид (тойота приус),
ведь ДВС у приуса заводится-глохнет сам когда еьу надо и контроль по маслу и оборотам отпадает.
Пробовал по напр.бортовой сети - нечётко работает (может сработать АЗ, может нет). Зато отлично работает при всех отключенных проверках, но это же неправильно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Подключил от форсунки провод - работает и есть теперь индикация работы двигателя.
Подуровень I-5.8 проверил, попробовал - разницы не ощутил, выключил.
Такой вот вопрос созрел после подключения тахометрического входа:
Машина на программной нейтрали, выходим, жмакаем кнопку закрывания, играет мелодия, что машина закрылась, и через секунду выключается двигатель, а на брелоке еще 3-4 секунды крутится пиктограмма двигателя и лишь потом она пропадает и раздается трель "двигатель заглушен". Это так сигналка работает или на форсунке остается напряжение до отключения главного реле?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид