Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

1. события включения или отключения справедливы только для одного из каналов в данных подгрупах (как выбран в начале)... второй канал в группе при этом на события настроить нельзя.

2. на сколько помню только по ключу (хотя что то не уверен).

3 и 4 ответили уже.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

да, так же как и события включения... втрой канал моно назначит на системные вещи.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
да, так же как и события включения... втрой канал моно назначит на системные вещи.
Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
По событию будет работать только одно реле. Вторым будет таймерный канал! Что-то одно из двух.
Что-то я окончательно запутался. Как назначить второй канал на системные вещи, если выбирается только один и события настаиваются под него?
Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Т.е. если выбираю R3 в п. I-13.1, то в п. I-18.1 собития отключения настраиваются только для R3?
Вот выбрал я CH3. Настроил для него включение при снятии с охраны и выключение при постановке (он у меня автосветом рулит, реле включает). Что при этом делает R3 и как его настраивать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ок, а если я настроил события R3 включения, потом R3 выключения, а потом опять зашел в п. I-13.1 и выбрал там CH3, что произойдет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Ок, а если я настроил события R3 включения, потом R3 выключения, а потом опять зашел в п. I-13.1 и выбрал там CH3, что произойдет?
По событию будет работать только одно реле. Вторым будет таймерный канал! Что-то одно из двух.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

нда уж.... видимо нужно еще как то более понятно объяснять....
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ну инструкция, мягко говоря, не совсем понятная и во многих местах косячная...

Вот еще вброс сделаю:
Автопостановка на охрану:
Подуровень I-4.4 – разрешает включение функции автоматической постановки на охрану
через 30 сек., если система не была поставлена на охрану. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
При постановке системы под охрану на центральный замок выдаётся импульс закрытия.
Долго думал, уже сюда написал, да вовремя отменил, почему же блин машина на охрану встает, а двери не закрываются. Написано же что должны. И лишь еще раз просмотрев таблицу настроек нашел пункт:
Подуровень I-4.13 – Разрешает запирание дверей при автоматической постановке под охрану.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

Ну блин, или рядом надо было размещать пункты или хоть информацию об этом пункте оставить, а не писать что двери закроетются полюбому...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Привет всем. Хотелось бы попросить советов профессионалов и вообще понимающих людей.
Проблема возникла 2 дня назад. Сигнализация стоит на а/м Lada Priora + обходчик Pandora DI-02 + доводчики стекол Mongoose PWM-4 + Альтоника VG-64 (датчик объема) + релюшка спрятана в проводке.
Ставил все знающий человек, адрес есть на сайте. Сам ставил летом Альтонику.
Так вот, 2 дня как не работает АЗ.
Сегодня конкретно сел смотреть что и как происходит, думал обходчик...
Но не тут-то было. Приборка показывает однократное мигание иммо (родная приоровская), то есть чип считывается. И смысла разбирать нет.
А не заводится так:
Держим 1 кнопку 3 сек. - идет сигнал АЗ.
Зажигание - считывается ключ тайм аут - 4 сек. как положено.
Брелок пищит о заводе, в машине ничего не происходит. Стартер не крутится. Тишина. Зажигание включено. И все, гаснет все.
Брелок пищит о неудачном запуске.
И все поновой, т.е новая попытка старта.
Такое ощущение, что просто не идет сигнала на стартер.
С ключа заводится сполпинка.
Так же пробовал со вставленным ключом завести, тут иммо сразу моргает бешенно, сигнализируя конфликт ключей. (Ведь один чип транслируется с обходчика, второй в ключе, иммо в истерике и конечно не даст завестись)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Котяр,
Слышал, что в приорах может гнать штатный имобиллайзер. Если это не он, то я бы проверил реле зажигания в пандоре и его контакты и контакты разъема - может вывалились или еще чего. При пуске с брелока реле зажигания щелкает? Лучше бы проверить тестером... Предохранители в цепи зажигания пандоры целые? И то, что брелок говорит о запуске двигателя подсказывает мне, что контроль сделан не по тахометрическому входу - отсюда и гон с заведенным двигателем.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

botar, Не, не иммо, явно. Да, контроль непонятно почему.
II-1.2 - разрешено
II-1.3 - изменено на Запрещено
II-1.4 - Запрещено
Вот так все обстоит. Похоже что по тахометру. Там вроде нужно записывать обороты?
В общем, похоже реле зажигания не щелкает. Вообще тишина.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид