Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Ок, а если я настроил события R3 включения, потом R3 выключения, а потом опять зашел в п. I-13.1 и выбрал там CH3, что произойдет?
По событию будет работать только одно реле. Вторым будет таймерный канал! Что-то одно из двух.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

нда уж.... видимо нужно еще как то более понятно объяснять....
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ну инструкция, мягко говоря, не совсем понятная и во многих местах косячная...

Вот еще вброс сделаю:
Автопостановка на охрану:
Подуровень I-4.4 – разрешает включение функции автоматической постановки на охрану
через 30 сек., если система не была поставлена на охрану. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
При постановке системы под охрану на центральный замок выдаётся импульс закрытия.
Долго думал, уже сюда написал, да вовремя отменил, почему же блин машина на охрану встает, а двери не закрываются. Написано же что должны. И лишь еще раз просмотрев таблицу настроек нашел пункт:
Подуровень I-4.13 – Разрешает запирание дверей при автоматической постановке под охрану.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

Ну блин, или рядом надо было размещать пункты или хоть информацию об этом пункте оставить, а не писать что двери закроетются полюбому...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Привет всем. Хотелось бы попросить советов профессионалов и вообще понимающих людей.
Проблема возникла 2 дня назад. Сигнализация стоит на а/м Lada Priora + обходчик Pandora DI-02 + доводчики стекол Mongoose PWM-4 + Альтоника VG-64 (датчик объема) + релюшка спрятана в проводке.
Ставил все знающий человек, адрес есть на сайте. Сам ставил летом Альтонику.
Так вот, 2 дня как не работает АЗ.
Сегодня конкретно сел смотреть что и как происходит, думал обходчик...
Но не тут-то было. Приборка показывает однократное мигание иммо (родная приоровская), то есть чип считывается. И смысла разбирать нет.
А не заводится так:
Держим 1 кнопку 3 сек. - идет сигнал АЗ.
Зажигание - считывается ключ тайм аут - 4 сек. как положено.
Брелок пищит о заводе, в машине ничего не происходит. Стартер не крутится. Тишина. Зажигание включено. И все, гаснет все.
Брелок пищит о неудачном запуске.
И все поновой, т.е новая попытка старта.
Такое ощущение, что просто не идет сигнала на стартер.
С ключа заводится сполпинка.
Так же пробовал со вставленным ключом завести, тут иммо сразу моргает бешенно, сигнализируя конфликт ключей. (Ведь один чип транслируется с обходчика, второй в ключе, иммо в истерике и конечно не даст завестись)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Котяр,
Слышал, что в приорах может гнать штатный имобиллайзер. Если это не он, то я бы проверил реле зажигания в пандоре и его контакты и контакты разъема - может вывалились или еще чего. При пуске с брелока реле зажигания щелкает? Лучше бы проверить тестером... Предохранители в цепи зажигания пандоры целые? И то, что брелок говорит о запуске двигателя подсказывает мне, что контроль сделан не по тахометрическому входу - отсюда и гон с заведенным двигателем.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

botar, Не, не иммо, явно. Да, контроль непонятно почему.
II-1.2 - разрешено
II-1.3 - изменено на Запрещено
II-1.4 - Запрещено
Вот так все обстоит. Похоже что по тахометру. Там вроде нужно записывать обороты?
В общем, похоже реле зажигания не щелкает. Вообще тишина.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Так нет, зажигание то работает. Стартер не крутит. Значит надо выяснить, почему..
Обороты прописываются в II-12. Заведите, покатайтесь, когда машина полностью прогреется и выйдет на ХХ, заглушите, зайдите, заведите и пропишите.
Для начала пропишите ХХ, а если уж не будет работать, смотрите далее...

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

запись оборотов нужна для интелектуального турбо таймера.посмотрите предохранитель от пандоры на стартер
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
запись оборотов нужна для интелектуального турбо таймера.посмотрите предохранитель от пандоры на стартер
Для обычных машин можно, получается, вообще не прописывать?
На заводку машины это все равно не влияет. У меня заводилась и без подключенных проводов контроля. Просто машин сразу глохнет, если нет контроля работы движка.
Тут если не предохранитель, то реле. Если все целое - я бы поехал в авторизованый сервис пандоры, по гарантии может поменяли бы блок...

Добавлено через 3 минуты

Котяр,
Еще попробуйте запретить контроль тахометра вообще, сожет на этом проводе все время какая-то фигня есть... Бредовая конечно мысль, но попробовать можно. Проверьте предохранители на 20А, вытащите разъем X9 и посмотрите состояние контактов, проверить скрутки с проводами замка от этих предохранителей

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
запись оборотов нужна для интелектуального турбо таймера.посмотрите предохранитель от пандоры на стартер
На личном опыте проверено, что обороты нужны не только для ТТ, но и для нормального запуска, если хотите, могу в выходные на 2х машинах записать видео
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра