Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Запутался в новых моделях. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2924)

nDrew 25.12.2008 10:19

Запутался в новых моделях.
 
Поставил я жене Pandora DeLuxe 2100. Очень доволен, все настраивается. Все продумано. Исключение - кнопки пульта с плохим ходом, не ясно, нажал или нет. И морозонеустойчивость пульта. Носить во внешнем кармане проблематично у нас в Сибири - пульт отключается и пока не согреется, показывает разряженную батарею, и это на новом пульте. Маленький пульт тоже имеет проблемные кнопки - они нажимаются в кармане ключами и это убивает батарею мгновенно.

На свою новую машину хочу поставить тоже Pandora, но запутался в новых моделях. Что за новая серия DXL, в чем отличия от Deluxe, чем отличается 2500 от 3000??? По сайту трудно разобраться.
Не можете ли Вы четче позиционировать модели и ясно прописать, чем они отличаются?

И еще - реально ли придумать систему, чтоб я мог с одного пульта управлять двумя машинами, а то проблемно таскать два пульта с собой.

Vladimir 25.12.2008 10:44

Цитата:

Сообщение от nDrew (Сообщение 25025)
Поставил я жене Pandora DeLuxe 2100. Очень доволен, все настраивается. Все продумано. Исключение - кнопки пульта с плохим ходом, не ясно, нажал или нет. И морозонеустойчивость пульта. Носить во внешнем кармане проблематично у нас в Сибири - пульт отключается и пока не согреется, показывает разряженную батарею, и это на новом пульте. Маленький пульт тоже имеет проблемные кнопки - они нажимаются в кармане ключами и это убивает батарею мгновенно.

На свою новую машину хочу поставить тоже Pandora, но запутался в новых моделях. Что за новая серия DXL, в чем отличия от Deluxe, чем отличается 2500 от 3000??? По сайту трудно разобраться.
Не можете ли Вы четче позиционировать модели и ясно прописать, чем они отличаются?

И еще - реально ли придумать систему, чтоб я мог с одного пульта управлять двумя машинами, а то проблемно таскать два пульта с собой.

По моделям
- 2500 отличается от 2000(2100)- брелком ( батарейка ААА пальчиковая)
- дальность больше
- больше таймерных каналов( сервисных функций)
3000 будет иметь тоже ряд отличий( брелок и еще много чего).

А управлять одним брелком двумя машинами- это неправильно.

dragonfly 25.12.2008 11:14

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 25026)
А управлять одним брелком двумя машинами- это неправильно.

почему? очень полезная фишка. Машина естественно выбирается - либо с одной брелок работает, либо с другой.

nDrew 25.12.2008 13:12

Значит в 2500 только новый брелок? А зачем тогда новый префикс?

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 25026)
А управлять одним брелком двумя машинами- это неправильно.

Почему неправильно? Очень логично.
Где-нибудь полозок поставить на пульте, который будет переключать автомобиль А и автомобиль Б.
Мне кажется никто такого не делал. Будет прорыв.
Трудность наверное будет в габаритах пульта, если придется добавлять новую микросхему. Хотя, я в этом вопросе профан.

Igor S 25.12.2008 13:57

Цитата:

Сообщение от nDrew (Сообщение 25034)
Мне кажется никто такого не делал. Будет прорыв.

Это есть у Шерхана

ATi 25.12.2008 14:05

господа, кому такое нужно, ставте шарик. Лучшего подарка угонщику к новому году вы все равно не придумаете.

Это одно из серьезнейших свойств пандоры в противодействию теоретического интеллектуального взлома. У брелка нет статического прописанного на производстве ключа, как у большинства других производителей. Ключ брелка меняется всякий раз при программировании его в машину. Соответственно при программировании брелка в одну машину, он автоматически теряется в другой.

dragonfly 25.12.2008 18:25

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 25037)
Ключ брелка меняется всякий раз при программировании его в машину. Соответственно при программировании брелка в одну машину, он автоматически теряется в другой.

и что? что мешает брелку запоминать несколько ключей при регистрации в каждой сигналке? никакой тут уязвимости нет, не надо рожать криптографические легенды.
Прорыв - это конечно сильно сказано, но если приходится, например, работать на служебном транспорте - будет довольно удобно. К тому же это "спровоцирует" юзера на разговор с руководством об установке пандоры на служебную машину, если ее там нет ;)

Spirit 25.12.2008 20:49

Поддерживаю идею по добавлению возможности управления несколькими автомобилями с одного пульта. Запоминать в пульте несколько ключей - действительно не проблема и никакой уязвимости в себе не несет. И переключение ключей (автомобилей) действительно лучше всего сделать с помощью механического (отчетливо осязаемого) ползунка, тогда эту операцию можно будет проделывать оперативно и "на ощупь". Остается открытым вопрос о приеме и отображении статусной информации, ведь по хорошему нужно и в этой части поддерживать два автомобиля с возможностью отчетливо различать события одного от событий другого.

ATi 25.12.2008 22:04

давайте-давайте :)
потом потребуйте два экрана на один брелок, а потом два отдельных брелка
а ключ зажигания у вас тоже будет один от всех машин? Надо будет даймлеру отписаться, почему это у них нельзя одной "рыбкой" две-три Е-шки заводить, не порядок.

ANDRE 25.12.2008 22:48

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 25057)
давайте-давайте :)
потом потребуйте два экрана на один брелок, а потом два отдельных брелка
а ключ зажигания у вас тоже будет один от всех машин? Надо будет даймлеру отписаться, почему это у них нельзя одной "рыбкой" две-три Е-шки заводить, не порядок.


+1


Часовой пояс GMT +4, время: 06:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)