Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как отключить сигнализацию? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2943)

CDriver 02.03.2009 20:34

да и валет не поможет если с разрывом зажигания.
Вам нуно к установщикам.... как мы можем тут сказать что и как у вас там установленно??? на картах чтоль погадать??? как минимум нуно найти разрыв зажигания и востановить.... ли бо на самом блоке GLK замкнуть соответствущие контакты..

Banzai 03.03.2009 09:09

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 28817)
да и валет не поможет если с разрывом зажигания.
Вам нуно к установщикам.... как мы можем тут сказать что и как у вас там установленно??? на картах чтоль погадать??? как минимум нуно найти разрыв зажигания и востановить.... ли бо на самом блоке GLK замкнуть соответствущие контакты..

Просто столкнулся с проблемой, первым делом решил отрубить сигналку, чтобы понять что глючит не она. Но получается, сигналка на столько интегрирована в эл. цепи, что "просто отключить" ее не получится, а проблему в итоге придется решать комплексно, а сейчас, пока нет возможности

А подскажите еще, пожалуйста, падение напряжения борт сети автомобиля до какой величины для сигнализации является критическим?

Casper 03.03.2009 11:56

Цитата:

Сообщение от Banzai (Сообщение 28850)
А подскажите еще, пожалуйста, падение напряжения борт сети автомобиля до какой величины для сигнализации является критическим?

на 8 Вольтах работает :)
А вот машина на 11.5 уже может не завестись.

Banzai 04.03.2009 10:14

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 28857)
на 8 Вольтах работает :)
А вот машина на 11.5 уже может не завестись.


Проблема в том, что у меня даже до этого не доходит, с утра после ночного стояния (-10-12) просто тупо не горит панель приборов. Машина чуть на солнышке постоит, в обед все нормально, с полпинка заводится. Думал аккумулятор, но он новый 2 мес. 12.8В показывает. Клеммы хорошо прикручены, силовые провода от него дергал, тоже вроде все нормально. Похоже где-то не контачит, думал сигналка, но не знаю, найти пока не могу

Casper 04.03.2009 12:20

Цитата:

Сообщение от Banzai (Сообщение 28900)
Проблема в том, что у меня даже до этого не доходит, с утра после ночного стояния (-10-12) просто тупо не горит панель приборов.

Измерь в этом случае напряжение аккумулятора обычным вольтметром. Что-то тут не то. Где-то не контачит или аккумулятор такой.

Banzai 05.03.2009 09:58

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 28904)
Измерь в этом случае напряжение аккумулятора обычным вольтметром. Что-то тут не то. Где-то не контачит или аккумулятор такой.

Я как раз меряю обычным вольтметром прямо утром. К примеру, вот позавчера утром, датчик движка показывал -6 (-4 по уличному термометру), потыкал сигналку, открыл-закрыл несколько раз, вроде все нормально, но тут, хоп, пропала связь брелка с машиной, на брелке остался гореть СН2 и так на 1.5 часа, пока температура на улице не поднялась до 0. После этого сигналка включилась, завопила сирена, дальше все как обычно и сбоев не было

Bla©k 05.03.2009 17:26

а может быть такое, что питание сиги подключили к чему-то, где пропадает напруга ("засыпает")?

К примеру, я свою пандору когда ставил, то оказалось, что предыдущая сига была подключена проводом зажигания не на 15-ю цепь, а на АСС, которое при стартере пропадает. Но сига была простенькая, поэтому работало. Но вообще это неправильно.

Насколько я понимаю, проблема возникла сразу после установки?
Т.е. не было такого, что неделю ездил и всё работало, а потом перестало?

Banzai 06.03.2009 07:27

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 28904)
Измерь в этом случае напряжение аккумулятора обычным вольтметром. Что-то тут не то. Где-то не контачит или аккумулятор такой.

Да я обычным цифровым и меряю. Тут даже вооружились клещами силу тока мерить при старте....но с утра не холодно было (0) и все прошло в штатном режиме. Пусковой ток в районе 30А, напряжение на клеммах падает до 11,5 В во время старта

Думаю, может сирена где замыкает... Короче, надо искать теплый бокс и все по проводам проверять где-что, может контакт где разболтался

Banzai 06.03.2009 08:19

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 28904)
Измерь в этом случае напряжение аккумулятора обычным вольтметром. Что-то тут не то. Где-то не контачит или аккумулятор такой.

Да я обычным цифровым и меряю. Тут даже вооружился клещами силу тока мерить при старте....но с утра не холодно было (0) и все прошло в штатном режиме. Пусковой ток в районе 30А, напряжение на клеммах падает до 11,5 В во время старта. Аккумулятор Мутлу 60А

Думаю, может сирена где замыкает... Короче, надо искать теплый бокс и все по проводам проверять где-что, может контакт где разболтался >:o


Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)