PDL2000, аккумулятор и отключение электрики
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 cepreu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос PDL2000, аккумулятор и отключение электрики

Имеем:
1. Honda FIT (аналог Honda Jazz)
2. PDL2000 от 05.2008 в фирменном сервисе AlarmTrade

С обеда 31-го на улице в Московской области. Напряжение на аккумуляторе через 5 минут простоя согласно брелку ~12.2. При попытке завести утром 3-го дистанционно с кнопки брелка сигнализация зажгла иконку аккумулятора и запищала, машина не завелась. При этом напряжение через несколько минут 11.8.
Вручную в машине всё выглядит следующим образом: включение габаритов просаживает напряжение до 10.8-11. При попытке включить ксенон ближний, происходит выключение всех электроприборов (тухнут все лампочки, стрелхи уходят в 0). При попытки завестись тот же самый эффект + пищит сигналка и щелкает релюшка (похоже всё-таки из салона). Если подождать пару минут после этих манипуляций, то напряжение на брелке опять возвращается к 11.6-11.8.
Дело в том, что прикурив и дав зарядиться своему аккумулятору минут 10, я легко завелся уже с него. Более того, на следующий день (показания напряжения 12.2, промерзла до -14), я снова завелся со своего аккумулятора.

Понятно, что аккумулятор не блещет. Однако возникает вопрос про выключение электрики, описанное выше. Это ведь "заслуга" сигналки? И может быть это багом неудачного дистанционного запуска, когда не исчезает проверка на просадку напряжения даже от ключа до следующего успешного запуска?
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра