Цитата:
|
Согласен с Вами, на качество производства можно многое свалить. НО:
- насколько я понял, пайку плат и проверку делают не в России (повторяемость электрической части - ОК), - организация правильной настройки антенн намного выгоднее, чем залатывание дыр. Например, цена такой "компенсации" - ТРОЕКРАТНОЕ увеличение потребляемого от батареи импульсного тока в режиме передачи. И не слабый такой, десятикратный запас по мощности передатчика. А если еще и согласовать все, то мощность можно догнать до 45 мВт! Представьте себе десятикратный запас по мощности например, автомобиля. Кто-нибудь в мире так делает?? И начинают вылезать "эффекты батареи" и.т.д. Получается, что убираем одно - вылезает другое. К сожалению, такова печальная реальность... С наилучшими пожеланиями! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Люди !!! Читаю и завидую!!!!
Хочу купить пандору 2500!!! и иммобилайзер в комплекте! И реле блокировки вдобавок! И еще датчик какой-нить дополнительный!!! Подскажите кто может мне почтой выслать в Казахстан все это дело? Желательно чтобы гарантия осталась. Могу через банк деньги перевезти, могу через пластиковую карту, через paypal. Подскажите кто подсобить может? Прошу прощения за офтопп. |
lostandleft, напишите мне в личную почту, а ещё лучше на e-mail support@alarmtrade.ru Список необходимого оборудования и контактную информацию: ФИО, почтовый адрес, телефон для связи. Постараюсь помочь.
|
Вставлю свои 5 копеек:
Вчера установили 2500 на Сенс моего друга (у меня Ланос и 2000 пандора). На обе машины устанавливал один и тот же мастер с разницей почти в год :) РФ модуль на стекле приклеен согласно инструкции. Выехали на набережную (открытая месность, но рядом есть много запаркованых машин). Будем считать что это не поле, НО и домомв между нами и машинами нет - просто эфир немного зашумлен. Итак ставим две машины одинаково на расстоянии 1м. друг от друга и начинаем удалятся по прямой. Примерно через 300м. пропал коммандный канал у обоих. Проверили 5 раз. Было только оповещение. Ладно говорю, может не удачное место. Едем в другой конец набережной, ставим авто на парковку рядом с другими авто. Как и в предыдущем случаи лобовым стеклом к нам (т.е. к дороге, по которой мы будем удалятся). Уходим... Коммандный канал пропал через 300-350м. у ОБОИХ (!!!!). Оповещение - все нормально. Больше эксперементировать не стали... я растроился, что 2500 не оправдала моих ожиданий. Может кто-то прокоментирует эту ситуацию? |
shkeeper, Ваш друг может обратиться к нам и заменить RF-модуль/ брелок. в DXL такого не должно быть. По всем тестированиям командный канал DXL значительно превосходит командный канал 2000-й системы.
|
Цитата:
У меня есть вторая упаковка 2500-й (2-е заказывали). Возможно попробую из нее достать РФ модуль и проверить. Они же не привязаны к блоку управлению? |
нет... просто после установки другого модуля включите и выключите зажигание - система готова к работе.
|
Цитата:
По поводу брелка - еще не читая отзывы здесь по поводу кнопок, сразу же в первые часы пользования после установки случайно в кармане отогнулись резинки, о чем позже прочитал на форуме. Действительно, надолго их точно не хватит, только с чехлом. Пока изучаю возможности и настраиваю, в целом впечатления положительные, кроме дальности. P.S. вопрос разработчикам, пока мы тут ничего не испортили - назад мы второй брелок сможем потом прописать, который будет браться из чужого комплекта? |
да, но для этого надо быдет либо установить ту систему, а потом прописать, либо подключить RF-модуль, кнопку VALET, индикатор LED, подать напряжение питания.
Войти в режим программирования, на уровень 1 и записать оба брелока (односторонний тоже). |
Цитата:
|
нет не можете по той причине что в момент приживления брелока генерируется индивидуальный 80-ти битный ключ шифрования. он для каждой системы свой.
|
На 2500 заметил еще один момент странный.
Пропала связь с брелком (проиграла мелодия потери связи). Соответственно имеем красный маячек. Жму Check - запросы уходят. Ответов не приходит ни на одну попытку. Жму чек повторно - ответ приходит на первый же запрос. Данное действо повторил уже раз 10. Почему не происходит установление сеанса связи в первый момент? могу видео заснять.... PS: ощущение что с каждой новой попыткой мощность не увеличивается как (могу ошибиться) описано в инструкции а наоборот уменьшается. То есть вероятность исполнения команды выше с первыми попытками чем с последними. |
Итак, отчитываюсь.
Сегодня взял другой комплект DXL2500, из него модуль RF и брелок. Брелок прописал в свою сигналку, поставил новый блок RF. Выехали с Shkeeper снова на набережную на то же место где были прошлые замеры - ничего не изменилось, то же расстояние, так что дело не в конкретном экземпляре брелка/RF. Возможно дело в партии - оба моих комплекта не с соседними но с близкими номерами, если нужно будет номера напишу. Расстояние замеряли точно - 400 метров, на этом расстоянии командный канал срабатывает гдето 1 раз на 10 запросов при условии что брелок поднят выше головы. Видимость - прямая. Погода ясная. На 2000 пандоре дальность абсолютно такая же. В округе стоянок нет, только трасса с одной стороны и речка с другой. В принципе мы сняли видео и фото процесса и окружающей местности. В привычных для меня местах где дешевая двусторонка всегда работала - DXL 2500 - явно слабее берет. Честно говоря расстроен этим фактом. Разработчики, прокомментируйте пожалуйста. Вроде как создали идеальные условия для теста... Или нет? |
Цитата:
Если уж и тестировать, то брелок должен находится в помещении (что покажет, по крайней мере, устойчивость приемника к интермодуляционным искажениям (многолучевой прием)). Оповещение все таки более важно чем командный канал. Ну и конечно тестировать надо сравнивая с чем-то, обеспечивая одинаковые условия. |
Да вопрос не сколько в тестировании в повседневных условиях, сколько в непонятке и не соответствии дальности к заявленной! Вы выше почитайте к чему был этот тест!
Модель 2500 долна быть дальше 2000, у меня 2000-я, ее дальность коммандного канала абсолютна такая же как в 2500. Не стыковка вышла, вот и попросили коментария у разроботчикой. Мне просто самому не приятно, что так приходится разочаровывать людей, которым рекомендовал этот продукт как ЛУЧШИЙ на мой взгляд... Я могу только предположить, что нам попалась бракованая партия, было уже даже видео отснято и я бы ОЧЕНЬ хотел чтоб разработчики просмотрев его дали свой коментарий ибо сам уже теряюсь в догадках! |
Цитата:
Цитата:
Насчет дальности оповещения - у меня есть серъезные сомнения и в дальности канала оповещения, в следующий раз и его замерим, потому как брелок сигнализирует о потере связи когда я нахожусь внутри здания, при этом машина находится рядом со зданием. Потеря канала оповещения происхходит в таких случаях устойчиво. По поводу сравнения - я сравниваю эту сигнализацию с двумя обычными, APS 7000(моя бывшая) и вторая безымянная недорогая сигнализация, даже неизвестно с каким кодом, у моего товарища на такой же машине. |
Цитата:
|
С дальностью там всё в порядке должно быть, однозачно 2500 дальше работает чем 2000.
На случайную потерю канала оповещения можно не смотреть, поскольку иногда брелок сигнализирует потерю канала оповещения в зоне устойчивой связи, а через 50 секунд снова загорается зелёный светодиод. Смотреть надо на устойчивую, необратимую потерю связи. Я вообще не могу понять как можно сравнивая брелок 2000 с 2500 в одинаковых условиях и не увидить разницу в дальности командного канала? Эти брелки совершенно разного уровня и излучают в эфир совершенно разные уровни мощности. |
Hydrazin, Да нет... Есть подозрения что люди действительно столкнулись с проблемой. Сейчас выясняем, в ближайшее время сделаем официальное заявление по данной теме. Как только разберёмся - здесь отпишу. Есть некоторые подозрения.
|
Вчера с другом (у него DeLux-2000, у меня DXL-2500) был проведен тест в городе. Район и место было выбрано без высоток, и с возможностю проверки командного канала при полной прямой видимости. Сигнала оповещения, начиная с расстояния примерно в 400-500 м, частично с преградами в виде особняков, деревъев и кустов.
Машины припарковали рядом, включили охрану, предварительно отключив сирену, на обеих машинах. Возле машин остался наш третий товарищ, который по команде с мобильного пинал по очереди обе машины для проверки сигнала оповещения. Результаты полученые с помощью GPS: 1 Командный сигнал DeLux-2000 - 240 м DXL-2500 - 224 м 2 Сигнал оповещения DeLux-2000 - 750 м DXL-2500 - 293 м Потом мы прописали оба брелка в его DeLux-2000 и переместили его машину на место моей (т.е. метра на три в сторону) для улучшения прямой видимости. Результаты впринципе не изменились. Удивило только, не смотря на казалось бы улучшение прямой видимости, уменьшение дальности сигнала оповещения на DeLux-2000 брелке почти на 150 м. P.S. Еще в моем брелке имеется вот такой вот баг. Может это как-то связано с такими полученными для DXL-2500 результатами... |
все замерли и ждут теперь коментариев разработчиков... ибо дело не шуточное.
|
Цитата:
|
дел
|
shkeeper, не стоит вот так просто не соглашаться с ol_ti, админ этого форума не может быть не в курсе текущего состояния дел, он совсем не часто удостаивает нас своими ответами :)
тем более что stotten в 105-м сообщении уже косвенно подтвердил это- дальность у 2500-й выше, но у некоторых есть вполне определенные проблемы. И ol_ti конкретизировал это- проблемы в неисправном оборудовании. Разберутся- сообщат. А "в беде" пользователей своих систем АТ еще вроде никогда не бросал, сами разберутся тогда и помогут тем у кого наличествует эта проблема. |
дел
|
Sergey_datex, Вероятно, Вы знаете, что наши инженеры постоянно работают с выпускаемыми системами, меняя и дорабатывая ПО, схему, изменяя элементы. Но иногда изменения происходят не по нашей воле, а в силу обстоятельст. Ваши системы были произведены в момент, когда у нас были проблемы с поставщиком антенных переключателей PE4259. Пришлось временно сменить поставщика и выпустить небольшую партию изделий с антенными свичами другого поставщика. Мы конечно тестировали эти переключатели, но процент брака достаточно высок. Как только появилась возможность - мы вернулись к прежнему поставщику.
В связи с этим - можно либо перепаять антенный переключатели в Ваших RF-модулях, либо заменить модули в порядке гарантийного обмена - я передам Ваши координаты нашим менеджерам и они в ближайшее время свяжутся с Вами. |
shkeeper, ATi, мой статус админа - это вынужденная техническая необходимость для организации нескольких новых разделов форума, а не высокий статус вершителя всего и вся :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Я имею введу, можно ли этим поднять дальность 2000-й, чтоб не менять брелок? Или там вообще другие используются? |
Я так понимаю в моем случае проблема все-таки в самом брелке? Или мой RF-модуль тоже подлежит замене?
|
Vet, Обратитесь по месту приобретения системы с просьбой замены и брелока, и RF-модуля. В случае возникновения проблем - пишите мне л.с. Поможем.
|
Понял, большое спасибо!
|
Андрей М6, если Вы в Москве, давайте попробуем заменить брелок, это быстро.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Посты не по теме перенесены в правильную тему
Раздел защиты от угона auto.ru http://www.alarmforum.ru/forum23/thread3593.html |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)