dragonfly |
02.04.2009 23:54 |
Цитата:
Сообщение от ATi
(Сообщение 30296)
Поэтому ни какие штатные системы, вынужденные соответсвовать ГОСТам и им подобным нормативным документам, не имеют активных блокировок.
|
Вы не ленитесь, почитайте документ. Там четко разделяется собстно сигнализация и иммобилайзер, которому посвещен отдельная часть.
Кроме того, штатная электроника не обязана соответствовать ГОСТам. ТТ на комбинацию приборов калин и приор, например, писались на VDO. Там ГОСТам должна соответствовать только устойчивость к помехам в бортсети. Ну и температурный диапазон. Кстати, есть мнение, что этот ГОСТ тоже дран откуда-то...
...это я все к чему - любая активная блокировка может быть вписана как "встроенный иммобилайзер" и все госты побоку. Кстати, вы знаете хоть одну сигналку на которой есть знак госстандарта? Между нами девочками - у меня было бы гораздо больше доверия к продукту, который прошел испытания на соответствие типу...
|