Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку??? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3019)

Регион40 13.01.2009 12:49

Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
 
Хочу поставить Пандору DXL2500 и Пандект 477 или 577 - очень нравится исполнение этих изделий, но сильно смущает одно обстоятельство - постоянный опрос метки и, как следствие, возможность потери связи с меткой и блокировки двигателя во время движения! Разработчики, сотрудники alarmtrad'а также им сочувствующие, объясните неграмотному юзеру зачем постоянно опрашивать метку?? Конечно, водителя могут выбросить из машины во время движения, но после этого в большинстве случаев машина ему уже не понадобиться. Но даже в этом случае злоумышленнику надо открыть дверь (или известны случаи выбрасывания через окно?!). Постоянный опрос метки (особенно в движении) кроме геммороя владельцу ничего не дает - надо постоянно прислушиваться не сработает ли бипер. Потеря метки в движении и последующая блокировка существенно подвергает опасности водителя - не работает гидроусилитель, тормоза, на машинах с АКПП могут возникнуть проблемы с коробкой. Для малоопытного водителя это может обернутся аварией. Прошляпить предупредительный сигнал бипера перед блокировкой - элементарно. Зачем боротсья с постоянным надежным опознаванием метки и почему не сделать опрос по событиям: включение зажигания, открытие двери, начало движения? Ведь дружит Пандора с Пандектом - почему не сделать так, чтобы Пандора сообщала Пандекту о соответствующих событиях?

P.S. Дошло зачем идет постоянный опрос метки - Пандект очевидно готовился для внешнего рынка (возможно Венесуэла), там народ ездит на кабриолетах, уличная преступность высока и вопрос выбрасывания водителя из машины во время движения стоит остро.0_0

dragonfly 13.01.2009 13:40

автомобильный гоп-стоп на самом деле довольно распространен не только в Винесуэлле. Кроме того, с чего вы взяли, что водителя будут выбрасывать при движении? Гоп-стопят обычно на светофорах, или принуждают водителя остановиться.

stotten 13.01.2009 13:48

Регион40, Если вы внимательно почитаете инструкцию иммобилайзера Pandect выше 470 то Вы обязательно увидите там возможность отключения режима Anty-hi-jack и следовательно постоянного опроса метки. Если Вам не нравится логика работы, которую мы считаем наиболее предпочтительной - есть альтернативный вариант, который наверняка Вас удовлетворит - пропадания метки во время движения исключены - метка инициализируется при включении зажигания, больше до выключения зажигания проверок наличия метки не будет.

Более того - посмотрите инструкцию /она небольшая - минут за 10 прочитаете/ pandect IS-471 - в этом устройстве вообще присутствует 2 варианта алгоритма функции противоразбоя - выбора еще больше. Для самого требовательного пользователя :)

p.s. Кстати прислушиваться к бипперу нет необходимости - он очень громкий, услышите даже через громкую музыку ))) Хотя... если под капотом биппер поставить - можно и не услышать :)

ДимаМ 13.01.2009 13:58

+1!:-\

Vladimir 13.01.2009 18:14

477 и 577 еще и позволяют делать режим "свободные руки" в связке в Пандорой

Spirit 13.01.2009 19:47

stotten, Vladimir, и остальные ATшники, скажите, пожалуйста, а в 477/577 опрос метки действительно _постоянный_ или всё-таки как в последних версиях MS-600 нормальный, отключающийся через несколько минут после закрытия всех дверей и успешного стабильного обнаружения метки в течение этих нескольких минут? Такой алгоритм на MS-600 полностью избавил от проблем с потерей метки в движении, что раньше там было проблемой.

stotten 13.01.2009 20:30

Spirit, Ну как же? у нас же нет проводов к дверям... так что опрашиваем... точнее поддерживаем диалог всегда... Единственное что... - меняется частота опросов - в зависимости от состояния связи - то уменьшается до нескольких раз в минуту, то учащается до ежесекундных.

max 13.01.2009 22:19

У меня на 477 пандекте анти хай джек отключен, однако при заведенном двигателе если теряется метка то через некоторое время начинает звучать мелоди я ввода пин кода (например колеса сегодня подкачивал при заведенной машине и отчетливо слыша что был опрос пин кода) Т.е. даже при выключенном анти хай ждеке опрос постоянный. или у меня чет не так работает7

Valery R. 13.01.2009 22:54

max, неправильно работает, попробуете изменить режим еще раз.

alarm_engineer 13.01.2009 22:55

если кто-то удосужится сравнить частоту, скважность и амплитуду импульсов тока потребления метки (делается просто: берете резистор на несколько Ом и включаете его последовательно батарейке питания, подключаете любой пишущий осциллограф)
соответственно интегрируете на большом отрезке времени полученные значения тока... и получаете... что Пандект даже при том, что постоянно проверяет наличие метки по экономичности даст фору любому ныне существующему аналогичному устройству причем в разы!!!!
а большинство вынуждено экономить (искать пути чтобы не упасть в грязь лицом) и все равно батарейки в их метках сдохнут в разы быстрее :-)

да и с установкой проще если провод от кнопки двери не тащить... при грамотной установке все работает замечательно. у меня 470-й и два радиореле стоит IS-110 уже полтора года... ни разу ни чем не напрягло.... разве что если метку дома забыть не дает :-) база в салоне, - оба реле под капотом...
и батарейку 2025 (в лучшем случае 160мА/ч снова была) еще менять не приспичило... работает и даже не пищит про замену... полтора года. посмотрим до расчетных 24-30 месяцев дотянет ли :-)

max 13.01.2009 23:00

получается , что включен антихайджек?

Регион40 14.01.2009 00:36

Что-то логика хромает...
 
stotten, Спасибо за ответ, хотелось понять "логику" разработчиков.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 25870)
Регион40, Если вы внимательно почитаете инструкцию иммобилайзера

Pandect выше 470 то Вы обязательно увидите там возможность отключения режима Anty-hi-jack и

следовательно постоянного опроса метки. Если Вам не нравится логика работы, которую мы считаем

наиболее предпочтительной - есть альтернативный вариант, который наверняка Вас удовлетворит -

пропадания метки во время движения исключены - метка инициализируется при включении зажигания,

больше до выключения зажигания проверок наличия метки не будет.

Если отключать Anty-hi-jack - то вообще зачем нужен иммобилайзер?? Предложеный Вами

альтернативный вариант, меня к сожалению не удовлетворяет, так как в этом слуае можно лишится

машины с заведенным двигателем (вышел почистить снег на работающей машине или выбросили из

машины на светофоре и т.п.) - зачем нужен в это случае иммобилайзер??

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 25870)
[Более того - посмотрите инструкцию /она небольшая - минут за 10

прочитаете/ pandect IS-471 - в этом устройстве вообще присутствует 2 варианта алгоритма функции

противоразбоя - выбора еще больше. Для самого требовательного пользователя.

Все инструкции я внимательно изучаю уже неделю, так как выбираю конфигурацию охранного комплекса

и хочу знать все нюансы работы его компонентов, чтобы не было сюрпризов в дальнейшем. Из

инструкции pandect IS-471, режим антиограбления 1 ( Anti-Hi-Jack): "Если брелок «пропал» во
время движения автомобиля (режим антиограбления включен),иммобилайзер позволяет двигателю

работать еще 60 сек." Ну и требовательные у Вас пользователи! Очевидно их выбрасывали во время

движения автомобиля, поэтому они попросили сделать сделать режим антиограбления 1. Иначе не могу

объяснить, почему эту логику работы, Вы "считаете наиболее предпочтительной". Я наивно полагал,

что разбой происходит обычно во время остановки автомобиля. Может стоит поменять "движение

автомобиля" на "остановку автомобиля". Или у Вас имеется другая статистика разбойных нападений?

Хотелось бы ознакомится.

Я не "требовательный пользователь" просто хотелось реализовать простой алгоритм - метка

опрашивается:
1. при включении зажигания и начала движения - если нашлась больше не опрашивается во время

движения.
2. при открытии/закрытии дверей (изменения состояния и концевиков), при включенном зажигании и

начале движения.
3. При выключенном зажигании реализуется режим "свободные руки".

477/577 пандект общается с Пандорой, нельзя ли сделать в Пандекте режим антиограбления 3 -

инициализацию запросов метки инициализирует Пандора, а в Пандоре внести в таблицу

программирования события опроса метки (при неободимости, можно добавлять разные события)?

Очень нравиться исполнение продукция alarmtrade - очень маленькие, удобные блоки иммобилайзеров,

миниатюрные радиореле просто фантастика, но вот логика реализации функций у меня вызывает

удивление. Ну объясните, мне пожалуста разработчики, если это не коммерческая тайна - зачем

опрашивать метку в движении?? Чтобы создать дополнительный гимморой владельцу?

P.S. Пожалуй пока не буду спешить с заменой сталкера 600NB - там тоже с разбоем логика немного

хромает, но хоть не будет проблем в движении - для меня это важней.

Vladimir 14.01.2009 00:55

Сколько людей- столько пожеланий. Выбран самый желаемый и оптимальный вариант.

Регион40 14.01.2009 01:54

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 25916)
Сколько людей- столько пожеланий. Выбран самый желаемый и оптимальный вариант.

Vladimir, неужели постоянно опрашивать метку в движении это "оптимальный вариант"????? Разрешите узнать чем он оптимален??? Большей вероятностью потери метки, блокировкой двигателя в движении и, как следствие, созданием аварийной ситуации??? Кто "пожелал" этот вариант???

Ace63 14.01.2009 09:00

2 Регион40: В сталкере тоже метка постоянно опраживается. Можно просто выйти из машины метров на 10 отойти и она заорет, или в время движения вытащить батарейку из метки и через минутку-две тоже сомое будет. Сам пользоволся STALKER'ом 600NB 1,5года. Вообщем то я не понимаю проблеммы в опросе на ходу, если все работает то ничего не случицца.

Регион40 14.01.2009 10:41

Не все так плохо в Сталкере с опросом...
 
Цитата:

Сообщение от Ace63 (Сообщение 25927)
2 Регион40: В сталкере тоже метка постоянно опраживается. Можно просто выйти из машины метров на 10 отойти и она заорет, или в время движения вытащить батарейку из метки и через минутку-две тоже сомое будет. Сам пользоволся STALKER'ом 600NB 1,5года. Вообщем то я не понимаю проблеммы в опросе на ходу, если все работает то ничего не случицца.

Ну немного не так в Сталкере, там метка опрашиается по событиям: включение зажигания и открытие дверей. Метка опрашивается еще некоторое время после этих событий. Остальное время опрос вроде отключен.
Проблема в том, что на ходу иногда пандект не работает. Вчера установщики подтвердили мои опасения. С их слов, есть даже некоторые места в городе где это у некоторых клиентов это происходит с некоторой регулярностью:-|

avknn 14.01.2009 11:16

Пользую 471, с опросом метки это конечно перебор. Полностью согласен с Регион40, что лучше после начала движения не опрашивать(возможно сделать как опцию, отключаемый Антихайджек не катит!!!), ни чего хорошего с таким качеством связи это не сулит. У меня метка пропадает 3-4 раза в день, в движении, и хотя пока ни разу до остановки не доходило, но не самые приятные ощущения оставило!!! Напрягаешь булки, сердце колотится, судорожно вслушиваешься в бипер!!! Я общался с некоторыми юзерами и все себя чувствуют аналогично! На хрен так ПУГАТЬ пользователя!!!. Моё мнение алгоритм надо пересмотреть, возможно протянуть провод к концевику(ни чего страшного не случится и не говорите о "бысрой обнаружаемости"!). Если бы сейчас пришлось выбирать, что поставить, то поставил-бы что-нибудь от Альтоники. Знакомые установщики предупреждали что будет гимор,- не послушал. Пандект поставил только потому что дружит с Пандорой.Как оказалось это не главное. АТ спасибо за тех. поддержку, но продукты сыроваты.Это моё мнение и я его ни кому не навязываю.

Hydrazin 14.01.2009 16:42

В принципе опрос в движении не напрягает, я специально при установке позаботился о том чтобы сигнал от метки ни при каких внешних обстоятельствах не терялся.

Но конечно на современных машинах выбрасить на ходу это надо ещё суметь, у многих замки вообще закрываются в движения.

Я думаю что сделать прекращение опроса при начале движения вообще не проблема т.к. внутри стоит акселерометр. Можнно сделать опцию - опрос постоянно/нет опроса в движении. Програмно, надо полагать это реализовать не сложно.

stotten 14.01.2009 17:43

Регион40, Не. не согласен - при нормальной установке Вы никогда и не узнаете что опрос постоянный... Я например об этом вообще не задумываюсь :)
Но рациональное зерно в Ваших рассуждениях есть. Как есть некоторые наработки с нашей стороны, который в следующих устройствах позволят ещё больше заморочить алгоритм /для кодеров/ и сделать комфортнее /для юзеров/ использование устройства. Есть несколько направлений, по которым ведтся работы с иммобилайзером, в том числе и алгоритмы AHJ
Hydrazin, Да! спасибо... что угадываете наши мысли )))

DmitryS 15.01.2009 00:59

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 25983)
Hydrazin, Да! спасибо... что угадываете наши мысли )))

А я еще предлагал использовать акселерометр для определения оборотов двигателя (по частоте вибрации), но скорее всего, для реализации таких алгоритмов потребуется использовать DSP

Регион40 15.01.2009 14:03

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 25983)
Регион40, Не. не согласен - при нормальной установке Вы никогда и не узнаете что опрос постоянный... Я например об этом вообще не задумываюсь :)
Но рациональное зерно в Ваших рассуждениях есть. Как есть некоторые наработки с нашей стороны, который в следующих устройствах позволят ещё больше заморочить алгоритм /для кодеров/ и сделать комфортнее /для юзеров/ использование устройства. Есть несколько направлений, по которым ведтся работы с иммобилайзером, в том числе и алгоритмы AHJ
Hydrazin, Да! спасибо... что угадываете наши мысли )))

stotten, спасибо за понимание! Чтобы не вносить существенных изменений в изделие (доп. проводок на событие), достаточно реализовать опрос метки в течении некоторого времени (1-5 мин) после начала движения или остановки при включенном зажигании. Это позволит избежать ненужных срабатываний во время движения и защитит автомобиль от ситации когда метка может быть считана иммобилайзером у стоящего рядом водитемя.

Я так понимаю, что данный алгоритм можно реализовать простым перепрограммированием иммобилайзера(готов поучвствывать в тестировании :) ).

Voyager 15.01.2009 14:08

Цитата:

Сообщение от Регион40 (Сообщение 26050)
stotten, достаточно реализовать опрос метки в течении некоторого времени (1-5 мин) после начала движения или остановки при включенном зажигании.

А притормозили и выпали из машины? Как Шалтай-Болтай...только не во сне.

Регион40 15.01.2009 16:04

Смотря как "выпасть"
 
Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 26051)
А притормозили и выпали из машины? Как Шалтай-Болтай...только не во сне.

Смотря на какой скорости "выпали", может уже и машина не понадобиться. Если пристегиваться, то "выпасть" затруднительно.

Hydrazin 15.01.2009 19:16

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 26051)
А притормозили и выпали из машины? Как Шалтай-Болтай...только не во сне.

Каждый раз при начале движения.

avknn 16.01.2009 12:36

Hydrazin +1!

Voyager 16.01.2009 13:19

Притормозить - не значит остановиться полностью. Читайте - сбавить скорость.
Авто с высокой посадкой (джип/вэн/грузовик (RAM2500))
Ремень - "цвирк" из защелки и ...

Spirit 16.01.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 25899)
Spirit, Ну как же? у нас же нет проводов к дверям... так что опрашиваем... точнее поддерживаем диалог всегда... Единственное что... - меняется частота опросов - в зависимости от состояния связи - то уменьшается до нескольких раз в минуту, то учащается до ежесекундных.

А, прошу прощения. Не знал про отсутствие проводов к дверям. У Агента есть. :)

Spirit 16.01.2009 14:56

Цитата:

Сообщение от Ace63 (Сообщение 25927)
2 Регион40: В сталкере тоже метка постоянно опраживается. Можно просто выйти из машины метров на 10 отойти и она заорет, или в время движения вытащить батарейку из метки и через минутку-две тоже сомое будет. Сам пользоволся STALKER'ом 600NB 1,5года. Вообщем то я не понимаю проблеммы в опросе на ходу, если все работает то ничего не случицца.

Вы, вероятно, пользовались каким-то очень старым Cталкером. Потому что уже минимум полтора года как в них ставят прошивку, отключающую опрос метки после ~2 минут стабильного её опознания. Вновь опрос возобновляется только по открытию двери. Pandect, как выяснилось (я этого не знал), контроля периметра не имеет (что в общем-то нормально для иммобилайзера) и, соответственно, не способен использовать такой алгоритм.

Впрочем, предложенный выше метод с использованием датчика ускорения вполне способен решить эту проблему.

igor887 17.01.2009 09:21

Опрос по дверям и тормозу - прошлый век, но!
Постоянный опрос это каменный век!

Нормальный антихайджековый опрос должен быть по факту начала\возобновления движения.
Нормальная антихайджековая блокировка - при следующей остановке.

В этом случае:
1. Нет ни теоретической ни практической ни призрачной возможности блокировки на ходу
2. Ни к чему предупредительные сигналы о потере метки, выдающие наличие и модель системы
3. Система не критична к помехам, блютузам, подмороженным\некондиционным батарейкам и т.д. В конце концов, пресловутая экономия батареи.
4. Нет необходимости "позволять двигателю работать еще 60 сек", можно блокировать мгновенно

Как работает:
1. заж=выкл, посылки метки не могут быть приняты, опроса нет (х70)
1а. заж=выкл, посылки метки принимаются в зоне действия для формирования команд управленя замками капота и хэндсфри ПДЛ (х77)
2. заж=вкл, определяется наличие метки, успешное определение подтверждается аудиовизуально (програмируется)
3. начало движения, если в п.2 метка не найдена=блокировка, иначе=повторный однократный опрос метки с последующим отключением приемника на всё время движения
4. если в п.2. метка найдена, а в п.3 не найдена, блокировка возможна только при следующей остановке
5. во время движения посылки метки не принимаются, приемник отключен
6. "следующая остановка"=включение приемника, контрольный опрос метки
7. если метка не найдена в п.3 И п.6=немедленная блокировка, если метка найдена в п.3, но не найдена в п.6=блокировка при следующем начале движения
8. "следующее начало движения", если метка не найдена в п.6=блокировка, если метка найдена в п.6=повторный однократный опрос метки с последующим отключением приемника на всё время движения
9. если метка не наидена в п.8, переход к п.4
10. заж=выкл в п.7, если метка была определена в п.3 ИЛИ п.6=возможны режимы ПЗ, ТТ (нет "паразитной блокировки по ключу", схема включения "вход заж иммо до разрыва АЗ), иначе=блокировка
11. переход к п.1

Первым шагом к нормальному алгоритму может стать внедрение режима AntiHiJack+ во всех моделях с акселерометром.
Кстати, п.10, как я заметил, уже реализован в 471 по крайней мере? Или показалось?

Желаю успехов.

PS кстати, блокировка в п.3 должна быть "окончательной" - после неё возврат к п.1, а блокировки в п.7 и п.8 должны позволять завести двигатель и тронуться на 10-15 сек (т. е 1-е после блокировки заж=выкл не перебрасывает к п.1, а второе - перебрасывает), чтобы покинуть проезжую часть.

Регион40 17.01.2009 21:46

То, что нужно!
 
igor887, молодец! Это то что нужно! Вот бы еще разработчики прислушались...

pereez 18.01.2009 06:03

igor887, присоединяюсь +1

wowazol 18.01.2009 20:09

а как часто метка вообще теряется во время движения?

rxu 18.01.2009 20:13

У меня было, пару раз за 2 месяца. После нескольких звуковых сигналов находилась. Очень зависит от месторасположения иммобилайзера по отношению к водительскому месту.

wowazol 18.01.2009 21:13

а каковы причины ее потери, ведь тут все елементарно?!

ATi 18.01.2009 22:03

wowazol, "тут" как раз все крайне запутанно. Распространение радиосигнала неисповедимо и не поддается точному прогнозированию, ну кроме самыс простых ситуаций.

Hydrazin 18.01.2009 22:54

Цитата:

Сообщение от wowazol (Сообщение 26428)
а каковы причины ее потери, ведь тут все елементарно?!

Устанавливать надо правильно.

А то засунут чёртикуда за железяки разные а потом хотят чтобы не терялась метка.

Vladimir 19.01.2009 00:01

Один уважаемый пользователь сообщил, что за время пользования никаких проблем и пиликания. А ко сын брал машину- то 2 раза глохла.(с 470)

Valery R. 19.01.2009 01:43

На моей машине стоит Pandect 477 и два закопанных радиореле - IS-110 и IS-112.
Пользуюсь год с небольшим.
У большинства друзей стоят Пандекты. Достоверных случаев блокировок, тем более в движении, история не знает.

wowazol 19.01.2009 12:02

покатаюсь тоже посмотрю, ставил у официалов, надеюсь обеспечат поддержкой

igor887 19.01.2009 14:03

Офф
Странно, своего сообщение не вижу, а "+1" вижу, как так?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)