Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Офф
Странно, своего сообщение не вижу, а "+1" вижу, как так?
Попробуйте переключить режим просмотра из "комбинированного" в "линейный" - как-то странно глючит софтина форума.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 Levali репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Устанавливать надо правильно.

А то засунут чёртикуда за железяки разные а потом хотят чтобы не терялась метка.
Правильно, это прежде всего, с учетом требований по стойкости при угоне, чтобы и откопать было трудно, и "пауком" влегкую не обойти. А прохождение сигнала - вторично, оно должно быть стопроцентным, если принцип №1соблюден. АТ - это производитель, прежде всего противоугонного оборудования со всеми вытекающими. Сервис, хоть и вторичен, но должен соответствовать высокой планке противоугона.
Не так много мест под капотом, где можно красиво и глубоко закопать "тело". Вот пусть там и прием будет нормальным. Тогда вопросов по потерям метки не будет вообще.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 Levali репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Каждый раз при начале движения.
Hydrazin, +1.
Тем более, у Альтоники в моделях с индексом "W2" такой алгоритм присутствует. Но там все сложнее, датчик движения в блоке, а реле удалено. В Пандектах добиться такого програмно, имхо проще. Можно даже реализовать таймер остановки, чтобы лишний раз не рыпаться. За даже три секунды выбросить пристегнутого водителя ой, как трудно.
А вот в Мультикоде, который тоже на 2,4 Ггц нашел интересную особенность. Там водительская дверь подключена. Суть такая. Запускаем, метка опозналась, все хорошо. Отдаем метку помощнику через стекло, он уходит. Открыли-закрыли дверь, нажали на тормоз - иммо ищет метку, ее нет, глушит двигло. Зажигание не отключаем, помощник подходит с меткой, иммо ее увидел (без открытия двери и нажатия на тормоз), запускаем, поееехали. И ничто нас не остановит. Сразу представил бегущего к схайджекенной, но заглохшей машине взмыленного хозяина... Остается протянуть руку - и ты догнал свой авто, но в самый последний момент твой железный любимец укатывает за горизонт, обдав тебя грязью из-под колес и легким запахом "родного" выхлопа...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну, иммо для того и запрятывают в разные железяки, чтобы его откапывание занимало более пары секунд
На самом деле, случаев полной потери метки на ходу и останова машины у меня не было ни разу, т.е. теряет-находит.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
Ну, иммо для того и запрятывают в разные железяки, чтобы его откапывание занимало более пары секунд
На самом деле, случаев полной потери метки на ходу и останова машины у меня не было ни разу, т.е. теряет-находит.
Случаи потери связи известны практически для всех изделий с постоянной авторизацией, достаточно вспомнить те же Skybrake, у которых случаи патери меток после полугода эксплуатации становятся чуть ли не массовыми. Другое дело, что в подавляющем большинстве случаев, виною плохой связи становятся неправильные действия установщиков, которые не поленились найти места в разных железяках, но поленились проверить с точки зрения дальности связи.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А с чего после полугода эксплуатации? Если сначала всё было хорошо, а через полгода стало плохо - не в установщиках дело, а может, в некачественной элементной базе, например (кварцевых резонаторах, конденсаторах, пр.)? Разные есть варианты.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
А с чего после полугода эксплуатации? Если сначала всё было хорошо, а через полгода стало плохо - не в установщиках дело, а может, в некачественной элементной базе, например (кварцевых резонаторах, конденсаторах, пр.)? Разные есть варианты.

Нет, вы не поняли, да и я коряво написал: установщики отдельно, а Skybrake я привёл просто в качестве примера, того, что проблемы бывают у всех "подкапотников". Кстати, на сколько мне известно тенденция по латышским изделиям сохраняется....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ol_ti, признавая несомненные изобретательские заслуги латышей в Скайбрейке, считаем, мы продвинулись заметно дальше. Пандект нормально и долго работает под капотом.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
Ну, иммо для того и запрятывают в разные железяки, чтобы его откапывание занимало более пары секунд
Никто с помощью иммо не осуществляет блокировки напрямую иначе действительно его откапывание замёт пару секунд.

Правильно поставить сам иммо где-то ВОЗЛЕ ВОДИТЕЛЯ а блокировки осуществить с помощью 3-х штук радиореле IS-112 которые хорошенько спрятаны. Фишка в том что радиореле имеет мощьный сигнал в отличие от слабенькой метки. И им до ноги куда их прячут.

Читайте ключевую фразу по буквам - РАДИОРЕЛЕ IS-112 НЕ ТЕРЯЕТ СВЯЗИ т.к. у них СИГНАЛ МОЩНЕЕ ЧЕМ В МЕТКЕ.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Hondist репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Согласен с Регион40.

Необходимо реализовать возможность отключения опроса метки в движении. После нескольких недель мытарств с Падект 470, кручения-верчения -замены местоположения реле, так ине пришли к стабильному опросу.. периодически срабатывал биппер, указывая на потерю сигнала..причем метка уже была и в боковом кармане, и в нагрудном и т.д.. Вообщим напргает постоянно находиться, что называется "на чеку" в движении..постоянно прислушиваться, что же там пикнуло...постоянно быть готовым быстро залезть в карман за заветной меткой..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра