Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

в случае выхода из строя ПАНДЕКТА
будет включена блокировка двигателя невзирая на скорость авто в этот момент.


PS про НЗ контакты пандекта и прочих устройств просьба не рассказывать
Про реле блокировки от экселента агента бб и прочих.
К каком положении они находились в момент смерти основного блока в таком они и остаются до выключения зажигания. Это уже не мои догадки а ответы от тех поддержки соотвествующих брэндов
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, я вас не понял.
Я разве утверждал про соответсвие Пандекта "вашему" документу?
Вроде нет, ни в одном сообщении.
А вы утверждали что этим требованиям соответствует экселлент. Я вам указал что вы не совсем правы.
Я в чем-то не прав?
Если у вас нет возражений, при чем здесь флуд из предыдущего поста?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi
А вы утверждали что этим требованиям соответствует экселлент.
И где это утверждение что оно соответствует госту. Без обид - глазки раззуваем, умываемся и читаем

Цитата:
Доберемся мы до экселента...
Ну и посмотрим на соотвествие ГОСТ-у
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

ATi,
Цитата:
GrigoryFF, под такие требования подходят только штатные иммобилайзеры.
Кто нибудь, кто в курсе процесса сертификации, может популярно объяснить - данный ГОСТ имеет обязательный или рекомендательный характер для выпускаемых (и ввозимых) сигнализаций?

Обратимся к 5й (по нумерации в интернете) странице
http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...E-E0D6EE9694DA



Обратите пожалуйста внимание на последнее предложение преамбулы.
Цитата:
Требования настоящего стандарта являются обязательными
И если не сложно (и есть время на просмотр 40 страниц стандарта) - подскажите, где там написано, что данный стандарт относится исключительно к штатным устройствам, и не обязателен для доп.сигнализаций.

К сожалению, в мануалах сигнализаций имеется только ссылка на ТУ 4372-007-55684712-2006
Поиск в интернете данного ТУ ничего не дал. Кто-нибудь может поделиться?

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

ГОСТ - закон для производителя и "залог" качества товара для потребителя...
Как-то так.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

GrigoryFF,
Voyager,
соответствие этому ГОСТу- отсутсвие охраны.
Он подразумевает невозможность блокировки в движении даже при неисправности охранной системы. Технически это возможно гарантировать только при отсутсвии блокировок как таковых (как работают штатные иммобилайзеры), либо блокировки включены в цепь стартера и не влияют на работу заведенного двигателя (штатные сигналки).
Вы господа хотите, извините и пирожок сьесть и *****

Этот ГОСТ к противоугону не относится.
Если для вас столь важны его требования- не думайте о противоугоне. Любая электронная противоугонная система будет противоречить тем или иным положениям данного документа.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

ATi,
Цитата:
Вы господа хотите, извините и пирожок сьесть и *****
Реализация исходного пожелания (которое вы красиво обозвали "и пирожок сьесть и *****") - чисто технический вопрос.
Прошу ответить честно, подходя к решению как инженер. Если бы вам поставили задачу его решить - вы не видите никаких вариантов решения?
Перечислите угрозы для безопасности движения, и подумайте - как можно их обойти? Как система может определить - находится автомобиль в безопасном состоянии или нет? Что нужно технически сделать?
Какие опасности есть по выходу из строя отдельных элементов сигнализации? Что можно сделать для минимизации риска и повышения надежности?

Или варианты есть, но нет желания их реализовать по разным причинам, которые не относятся к чисто технической стороне? На мой взгляд - вопрос в отсутствии воли заняться этим вопросам.

Будем искать причины не делать или способы сделать?

Цитата:
Этот ГОСТ к противоугону не относится.
Если для вас столь важны его требования- не думайте о противоугоне. Любая электронная противоугонная система будет противоречить тем или иным положениям данного документа.
Извините, но прошу тогда ответить на 2 вопроса
1) к чему он относится
2) чем регулируется рынок сигнализаций? Что нужно для того, чтобы некто изобрел новую модель сигнализации и имел все необходимые разрешения на ее выпуск и продажу?

Требования ГОСТа относятся не к потребителям. А к производителям. По армейской поговорке - не хочешь - заставим.
Потому что их (ГОСТы) пишут не для того, чтобы получить прибыль (как в любой коммерческой фирме, в том числе производители сигнализаций), иногда не глядя на возможные последствия, а для обеспечения выхода стандартного и безопасного продукта.

Вы лично сторонник "дикого рынка" (не подразумевая обычный базар, рынок в широком понятии), на котором вы можете столкнуться с некачественной продукцией любого рода (о чем так прекрасно расписал Валерий)?

Или вам больше нравится цивилизованный рынок, когда вам не надо задумываться о последствиях покупки и использования товаров/продуктов/услуг?

Когда вы знаете - продукт качественный, вы не отравитесь, у вас в руках на Новый год не взорвется хлопушка, вас не ударит током от некачественой конструкции, вы не попадете в аварию?

Лично вы предпочтете (при наличии денег и допустим - прочих равных факторах - надежности, комфортности) европейскую машину, получившую 4-5 звезд в крэштестах, или сэкономите и возьмете китайскую копию, складывающуюся как карточный домик?
Ведь по идее - на любой машине вы не собираетесь попадать в аварию. Зачем тогда фирмам вкладываться в средства безопасности? А вам за них платить?
На этот вопрос прошу ответить обязательно - тогда будет ясно - стоит ли в принципе вести дискуссию.

PS на вопрос по сертификации сигнализаций никто не ответил - чему они должны удовлетворять?
где можно посмотреть ТУ - интересует авторство и на что они опираются

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Ведь по идее - на любой машине вы не собираетесь попадать в аварию. Зачем тогда фирмам вкладываться в средства безопасности?
Угу... и постоянно их совершенствовать, причем не ради забавы своей (фирмы).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

уважаемые демагоги
почитайте пункт 5.6 ГОСТа ему может соответствовать только:
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Технически это возможно гарантировать только при отсутсвии блокировок как таковых (как работают штатные иммобилайзеры), либо блокировки включены в цепь стартера и не влияют на работу заведенного двигателя (штатные сигналки).
любая активная блокировка при выходе устройства из строя может быть включена при движении автомобиля, т.к. неисправность устройства может проявлять себя совершенно неадекватными действиями.
А о чем этот ГОСТ, и чему соответствуют все охранные системы... вы уж сами себе ответте на этот вопрос. Я его себе не задаю.

И повторюсь. Этот ГОСТ к противоугону не относится. Он относится к безопасности дорожного движения. А безопасностью дорожного движения я не занимаюсь. Я ПДД нарушаю на постоянной основе. Скорость всегда превышаю, на много. И вообще по мелочам.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

хех. нашли где зацпиться
не дай бог аукнется - вспомните где локти и где демагоги

P.S.
А народ потихоньку умнеть начинает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид