Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Детали одного угона (Multicode) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3026)

Регион40 15.01.2009 16:21

Согласен
 
Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 26056)
не а... не :-|
С дверями был описан уже "Ярчайший" (показательный) пример.
В случае минивэна типа ФВ вполне реально может произойти на ходу. Это не из" коляски седановой" чела выковыривать.
>:o

Согласен, возможна такая ситуация. В кино часто такое вижу. Могут и "бесчувственное тело" выбросить.:-|

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 26056)
не а... не :-|
Смотреть надо чуть дальше за горизонт.

Вы считаете, что в этом случае, на "том свете" авто проигодиться?? :confused:

Регион40 15.01.2009 16:36

Как правильно поставить??
 
imanali, Vladimir, посоветуйте как правильно поставить, чтобы исключить возможность потери метки в движении?? Машина ФФ2. Наши сертифицированые с ног до головы АТ-установшики не могут дать 100% гарантии. По их наблюдениям бывает, что теряется метка на ходу даже если блок ставить в салон. Это бывает, справедливости ради сказать, у небольшого числа клиентов, но гиммороя доставляет им много. Не хочется попасть в их число. Я просто не понимаю, что мешает разработчикам сделать дополнительный антиразбойный режим?

Voyager 15.01.2009 16:37

Цитата:

Сообщение от Регион40 (Сообщение 26070)
Согласен, возможна такая ситуация. В кино часто такое вижу. Могут и "бесчувственное тело" выбросить.:-|



Вы считаете, что в этом случае, на "том свете" авто проигодиться?? :confused:

Извините... а вы один на свете? Наследовать некому? Как ни как хоть какие-то деньги.
В КАСКО не верю как и в ГКО.

Регион40 15.01.2009 17:12

Пошутил, без обид...
 
Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 26075)
Извините... а вы один на свете? Наследовать некому? Как ни как хоть какие-то деньги.
В КАСКО не верю как и в ГКО.

Voyager, Пошутил, без обид. Просто считаю возможность выбрасывания на ходу менее вероятной, чем возможные неприятности отвнезапно остановившегося двигателя в сложной дорожно-транспортной обстановке. Допускаю, что может быть важнее другое.

Voyager 15.01.2009 17:27

Любой иммо может (теоретически и практически) выйти из строя прям во время движения.
тут уж ничего не сделаешь.
За городом - плохо в этом случае.

S800 15.01.2009 17:30

Цитата:

Сообщение от Регион40 (Сообщение 26074)
imanali, Vladimir, что теряется метка на ходу даже если блок ставить в салон. ?

ни разу такого не было, когда стоит под капотом - бывает, теряет метку, но до глушения двигателя не доходило

Hydrazin 15.01.2009 18:59

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 26062)
почти год на 477 только два раза пикнуло , когда были новогодние морозы. Но глущить не глушило. Почему=то все работает.;-)

Однозначно всё работает чётко.

Как-то раз даже за 15 метров метка определилась.

Hydrazin 15.01.2009 19:09

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 26033)
Теперь представьте себе, что будет, если при разбойном нападении радиус действия метки составит 5—10метров. Получается, что преступник выкидывает водителя из машины, садится за руль, закрывает дверь инажимает педаль тормоза. Вэтот момент иммобилайзер честно связывается срадиометкой, лежащей вкармане ускорчившегося внескольких метрах от автомобиля водителя, иразрешает движение до тех пор, пока водительская дверь снова не откроется. Понятное дело, что если ограничить дальность связи, то подобное развитие сценария будет невозможным.


Если опрашивать метку каждый раз после начала движения или на скорости до 20 км/ч (для особо боящихся заглохнуть) то убегать будут до первой остановки на светофоре.

К дверям привязываться глупо.

Но мне лично нравится непрерывный опрос метки - просто и сердито.

Voyager 16.01.2009 00:02

да и у блэк багов есть такая фича. подключение всего 2-мя проводами иммика и опрос на ходу. Так что эта тема развита и у "конкурентов". значит в этом есть толк.

imanali 16.01.2009 15:35

Цитата:

Сообщение от Регион40 (Сообщение 26074)
imanali, Vladimir, посоветуйте как правильно поставить, чтобы исключить возможность потери метки в движении?? Машина ФФ2. Наши сертифицированые с ног до головы АТ-установшики не могут дать 100% гарантии. По их наблюдениям бывает, что теряется метка на ходу даже если блок ставить в салон. Это бывает, справедливости ради сказать, у небольшого числа клиентов, но гиммороя доставляет им много. Не хочется попасть в их число. Я просто не понимаю, что мешает разработчикам сделать дополнительный антиразбойный режим?

Основной блок стоит под капотом, проблем не возникает. Еще очень многое зависит от того где метку держать, если в кармане джинс, то временами теряет ее, но до глушения не доходит, если на поясе или в кармане рубашки - проблем никаких. Еще заметил, может и параноя, но начинает терять метку если рядом мобила.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)