Пандора 2000. Как сохранить АКБ?
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 yonder репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора 2000. Как сохранить АКБ?

Брелок можна отключить для экономии батарейки. Как сказать блоку сигнализации перестать излучать в эфир, не снимая клемму АКБ? Возможно ли это вообще?
И второе - какой ток потребляет сигналка в режиме снято с охраны?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

брелок отключается 3-х секундным нажатием кнопки 3
Чтобы основной блок перестал отправлять в эфир посылки достаточно снять систему с охраны.
В снятом с охраны состоянии базовый блок потребляет около 20 мА
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 kas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А в режиме охраны сколько потребляет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

в рижиме охраны так же не более 20 мА (и это максимум, я видел обычно 10 мА) но в момент передачи контрольного пакета (раз в 40 сек) ток на доли секунды может подскачить до 50 мА.
Если авто планируется не эксплуатировать месяц и более то лучше АКБ отключить или к заряднику его и в буферном режиме что бы находился. Штатное оборудование авто тоже потребляет даже когда авто выключено.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле надо исходную задачу сразу формулировать нормально, а не задавать наводящие вопросы. Тогда и ответ будет точнее. Это топикстартеру.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10 YuRec1245 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может, не очень в тему родился вопрос. В мануале на 2000 ПДЛ указано "не более 20 мА", а на 2100 - "не более 35 мА". Куда уходит почти двукратная разница в потреблении?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

множество "не более 35мА" содержит в себе множество "не более 20мА" - поэтому в принципе логично... а вопросов в случае привышения меньше... хотя не бывает его - превышения. На деле так и 20мА - это с запасом.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 Sergei Buschev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, читаю и удивляюсь. Лично сам на рабочем столе проводил замеры по потреблению. Значит так Pandora 2100, куплена в конце 2008 года (прошивку не скажу – сига на работе, завтра могу написать, если кому интересно) хавает при напряжении питания 12.7 вольт аж целых 38 мА под охраной, снятая 35 . Сами мозги без RF модуля- 18…20 мА. Напоминаю, что сигналка лежит на столе абсолютно голая. Так об каких 20 мА вы говорите? Потребление это не самое страшное в Пандоре, меня бесит абсолютно тупой алгоритм определения того завилась машина или нет при использовании контроля по напряжению . Ей абсолютно все ровно, что бортовое напряжение после якобы старт даже не поднялось. Просто есть с чем сравнивать, на моем японском автомобиле (праворукая) стояла заводилка Car Mate TE600, так вот у нее потребление 15…18 мА, и она контролирует напряжение, она считает что авто завелось при превышении первоначального напряжения
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei Buschev Посмотреть сообщение
абсолютно тупой алгоритм определения того завилась машина или нет при использовании контроля по напряжению . Ей абсолютно все ровно, что бортовое напряжение после якобы старт даже не поднялось.
что-то сомнительные слова, сколько у же установлено систем с контролем по напряжению - все работают нормально.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei Buschev Посмотреть сообщение
Здравствуйте, читаю и удивляюсь. Лично сам на рабочем столе проводил замеры по потреблению.
Лично сам я тоже проводил измерения на рабочем столе, 20-22 мА она жрет. При подачи тревоги 80-140 (реле щелкают)

А теперь обсудим методику и оборудование измерения
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра