Пандора 2000. Как сохранить АКБ?
Брелок можна отключить для экономии батарейки. Как сказать блоку сигнализации перестать излучать в эфир, не снимая клемму АКБ? Возможно ли это вообще?
И второе - какой ток потребляет сигналка в режиме снято с охраны? |
брелок отключается 3-х секундным нажатием кнопки 3
Чтобы основной блок перестал отправлять в эфир посылки достаточно снять систему с охраны. В снятом с охраны состоянии базовый блок потребляет около 20 мА |
А в режиме охраны сколько потребляет?
|
в рижиме охраны так же не более 20 мА (и это максимум, я видел обычно 10 мА) но в момент передачи контрольного пакета (раз в 40 сек) ток на доли секунды может подскачить до 50 мА.
Если авто планируется не эксплуатировать месяц и более то лучше АКБ отключить или к заряднику его и в буферном режиме что бы находился. Штатное оборудование авто тоже потребляет даже когда авто выключено. |
На самом деле надо исходную задачу сразу формулировать нормально, а не задавать наводящие вопросы. Тогда и ответ будет точнее. Это топикстартеру.
|
Может, не очень в тему родился вопрос. В мануале на 2000 ПДЛ указано "не более 20 мА", а на 2100 - "не более 35 мА". Куда уходит почти двукратная разница в потреблении?
|
множество "не более 35мА" содержит в себе множество "не более 20мА" - поэтому в принципе логично... а вопросов в случае привышения меньше... хотя не бывает его - превышения. На деле так и 20мА - это с запасом.
|
Здравствуйте, читаю и удивляюсь.:-\ Лично сам на рабочем столе проводил замеры по потреблению. Значит так Pandora 2100, куплена в конце 2008 года (прошивку не скажу – сига на работе, завтра могу написать, если кому интересно) хавает при напряжении питания 12.7 вольт аж целых 38 мА под охраной, снятая 35:mad: . Сами мозги без RF модуля- 18…20 мА. Напоминаю, что сигналка лежит на столе абсолютно голая. Так об каких 20 мА вы говорите? Потребление это не самое страшное в Пандоре, меня бесит абсолютно тупой алгоритм определения того завилась машина или нет при использовании контроля по напряжению:mad: . Ей абсолютно все ровно, что бортовое напряжение после якобы старт даже не поднялось. Просто есть с чем сравнивать, на моем японском автомобиле (праворукая) стояла заводилка Car Mate TE600, так вот у нее потребление 15…18 мА, и она контролирует напряжение, она считает что авто завелось при превышении первоначального напряжения:-\
|
Цитата:
|
Цитата:
А теперь обсудим методику и оборудование измерения ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)