Какова надежность реле в Pandec ?
|
По последним статданным обращений, связанных с реле в Pandect, НЕТ. Мы их много ставим,да и продаём... Год назад проскочило несколько IS-350 с больными релюхами,но на этом всё.Производитель усилил входной и выходной контроль изделий именно по части реле.
|
Существовавшие проблемы с реле решены .Теперь ставим только родное Реле Омрон . Входной и выходной контроль не дает повода для сомневаться в качестве.
|
Проблема решена производителем полтора года назад, стали покупать в Японии реле, хоть и дороже, зато японцы делают гарантированно качественно.
|
Омроновцы наднами поиздевались хорошо, пока в прямые продажи нас не подключили...
три месяца все по недоразвитым дистрибуторам гоняли и отказывали в прямом плане с формулировкой: ... ваши инженеры недостаточно высокого уровня, потому, что допускают в LOM установку реле других производителей указывая основным компонентом изделие Омрон. в автомобильной электронике нельзя применять реле других производителей, т.к. они обладают более низкими характеристиками надежности... как это по-японски :-) ваши инженеры плохие, потому, что допускают мысль о возможности применить не только наше реле вот и посыпали голову пеплом, да, дяденьки больше ай-я-яй, не будем рядом с Омрон писать всякие Тианбо, Форвард и других засранцев :-) исправили LOM и долго доказывали, что мы осознанно больше таких мыслей к себе на подпускаем :-) уж года полтора как ... :-) |
Отказы пандектов, связанные с реле,- я с этим в своей практике не встречался...:)
|
Понятно.
Спасибо за ответы! |
За эту зиму в Пандектах-250 заменил более 10 реле.Проявляется неиспавность в следующем-машина клиента перестаёт заводиться.притаскивают её на эвакуаторе.Постучишь по корпусу Пандекта-всё ОК. Теперь постоянно заранее выпаиваю реле и заменяю его на надёжное.Неприятно слушать упрёки клиентов и оплачивать эвакуатор:mad:
|
Цитата:
|
Дмитрий1976, поделитесь, пожалуйста, какие именно реле Вы впаиваете, и как Вы определяете, что штатное реле менее надежно, чем Ваша замена?
|
Цитата:
Был на сайте омрон-ов. Не знаю про те ли я читал, но там понаписано что они газонаполненные, типа воздуха там нет и влаге неоткуда браться. И все у них круто. Маркировку подскажите этих самых релюшек которые были удалены. Хотелось бы на них почитать "даташиты" |
Впаиваю я реле с бэушных сигнализаций.Оно правдо больше родного раза в 3.Приходится выносить наружу.
Как определяю? Метка опрашивается,На входе блокировки есть питание-на выходе нет.Реле при этом обесточено,в состоянии НЗ.Щелбан по корпусу-и проблема на какое-то время решается. |
Один из посетителей форума говорил что в гневе выбросил pandect 47*.
Сколько раз обращался - так и не получил ответа. КУПЛЮ за вменяемые деньги этот самый пандект и протестирую, действительно ли он теряет метку или нет. А еще подвергну его жесткому температурному тестированию. Под капотом (V6 движок) ![]() намерял порядка 50 градусов температуру возле аккумулятора (термометром для саун). Интересно какая температура будет летом под капотом при температуре в тени + 30. "Умные" релюшки выживут в этой "духовке"? Более низкая температура наблюдается возле фар и радиатора и в/фильтра |
Продаю в адском количестве пандекты на ДВ, примерно по 500 штук в месяц, из-редка присылают пандекты, у которых проблемы с метками, за полтора года работы, таковых набралось штук тридцать....:)
|
Проблемы локализованы? Сами метки глючат или всяко разно?
|
На фоне того количества, что было продано туда за полтора года, это не проблема, это нормальная погрешность производства, имхо....
|
Замылено. Продажи продажами , но хорошо бы и знать по каким причинам вернули. Глючили сами метки?
|
На фоне того количества, что было продано туда за полтора года, это не проблема, это нормальная погрешность производства, имхо....
|
Еще раз подумал и ... нет желания при обгоне узнать, что через 30 секунд будешь заблокирован.
Пока смотрю на http://sobr.ru/index.php?type=8&mode=describe&uid=18 |
за все время установки Пандектов было 3,5 гарантийных случая.
1- зависло реле блокировки. Проблема одной известной партии. Как сказал Voyager- локализовано. 2 - через пол года эксплуатации иммо перестал подпвать признаки жизни, совсем. Т.к. реле блокировки НЗ- на клиенте не сказалось. Он просто приехал на замену. Иммо отправил по гарантии. В чем конкретная проблема сказать не могу. 3,5 - Первая партия 470/477 оказалась с "очень чувствительными" акселерометрами. Блокировали авто от вибрации работающего двигателя. Вернул все закупленные обратно поставщику. Но это было давно. И все. |
Спасибо. Понятно.
|
ATi
Не подскажете, как лучше определить, срабатывает ли блокировка иммо от вибрации двигателя, или от просадки напряжения при пуске? |
rxu, если вы про иммо, то такого ни разу в моей практике не было. Срабатывает датчик движения в Пандоре.
|
Да дело в том (я уже пару раз тут писАл), что при наличии метки иммо запуск происходит без проблем. Поэтому "улики" и указывают на пандект :)
|
P.S. Улика номер два против пандекта - при срабатывании блокировки в Пандоре должна произойти запись тревожного события, так ведь? Но этого не происходит.
|
А какой пандект? как маркирован?
|
В смысле - маркирован? Модель IS-577.
|
Вот дьявол, а я собирался именно его купить.
Видел в продаже этот 577-ой V.02. |
с 470/477 ( с двухкоординатным акселерометром) такого не бывает, 471-й (с трехкоординатным акселерометром) мог вести себя так же как вы описываете. Правда писалось, что проблема устранена в 471-м в версии 10. Но мне такие не попадались.
rxu, поэкспериментируйте еще немного, если сможете. Конечно сложность проверки зависит от того, что блокирует иммо. Есть ли какие-то внешние признаки блокировки кроме глушения двигателя. Или сможе те ли вы проконтролировать факт включения блокировки? Я хотел вам предложить включить зажигание, но не заводить двигатель. Вибрации не будет. Теперь вытаскиваем батарейки из всех меток и ждем. Включится блокировка у пандекта или нет? Без вибрации. |
А какие могут быть иные внешние признаки блокировки по иммо, кроме глушения двигателя? Дело в том, что в присутствии метки этой проблемы нет вообще. Сегодня при температуре двигателя -26 дистанционный пуск получился с первого раза. Предполагаю, что просто замерз акселерометр в пандекте :)
Если не заводить двигатель но включить зажигание, убрав метку, как я узнаю о сработке блокировки? |
внешне включение блокировки Пандекта может проявиться только в случае если он включен в цепь зажигания ЭБУ. тогда при блокировке погаснет лампочка "чек" на панели приборов.
В других случаях придется контролировать питание на исполнительных устройствах с помощью пробника. А проверить я это предлагал, чтобы удостовериться что срабатывает именно акселерометр, а не проблема в логике работы из-за отсутсвия метки. |
ATi, я Вас понял, но фокус в том, что на тёплом двигателе и при отсутствии метки всё в порядке - сработка иммо при дистанционном пуске не происходит. Следовательно, с логикой пуска без метки всё должно быть ок?
|
Если не далеко упрятано, то можно на разрыв лампочку-контрольку повесить.
|
Первый раз двигатель заглушается примерно через 30 секунд после первой удачной попытки пуска. После второй попытки - примерно через 15-20 секунд. далее - почти сразу (секунд 5 проходит).
Чтобы повторить этот цикл, приходится снимать/ставить пандору на охрану, даьы обнулить максимальное число попыток пуска, и подождать минуту или чуть побольше. Мне кажется, налицо явные признаки сработки акселерометра. |
Цитата:
В радиокнопке/бипере Pandect IS-057 добавим опциональный опрос провода, например, для водительской двери или тормоза, это ностальгирующим по технологиям Блек Бага. |
Цитата:
|
Наверное Валерий подразумевал что кашу маслом не испортишь :) и чем больше блокировок те спокойнее спишь :)
|
Отключите программно постоянный опрос метки, есть режим однократного опроса при включении питании
Как? Хайджек выключить как на диаграмме программирования (в pdf документации по 570-й модели)? |
Цитата:
Закрытый капот, например, Дефен Таймом, это хорошо. На несколько минут вскрытия больше. Летом мне пришлось вскрывать капот Toyota Auris, у которого заело Дефентайм. Так вот, я не установщик, не особо рукастый товарищ, и делал эту операцию первый раз. Взял ножовку, подложил защит, чтобы не поцарапать капот в месте ввода ножовки. На всё ушло пять минут, перепилил штырь не торопясь, аккуратно. Если придется когда повторить, и не заботиться о зашите поверхностей машины в месте работы ножовки, перепилю штырь за минуту. А вот на моей машине стоит два радиореле Pandect 110 и 112. Как-то во Фрязино был, там машина заглохла. Пандект был не при чем, но в лучшем местном автосервисе только на поиск и исключение из цепей этих радиореле ушло два часа, это при том, что я примерно знал, где они стоят. Но добраться до них - пришлось много разбирать. Думаю, на сложных современных машинах, у которых всё электронное - и руль, и тормоз, и коробка передач - электронные блокировки значительно эффективнее механических. |
Цитата:
И в чем причина? Сами омороноские реле слоамлись или что случилось? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)