Цитата:
Цитата:
Цитата:
По моим подсчетам там не более 150-ти. А вот собственно и они: Максимально допустимые обороты двигателя - 4500 об/мин = 75 об/с За один оборот двигателя впрыск происходит только в 2-ух цилиндрах. Т.е. количество импульсов за секунду = 75 * 2 = 150 имп/сек = 150 Гц. |
Цитата:
Или я чет не понимаю про что идет разговор ? :) Или разговор про генератор??? на генераторе по другому..... генератор вращается в 1,5 раза с большей скоростью.... т.е. 75 * 112 об\с плюс это трехфазный генератор значит думается так 112 * 3 = 337 Гц |
Вы все правильно пишете, только в моем случае есть некая особенность. Stotten вкурсе, так как я ему высылал осциллограму, снятую с провода управления форсункой. Так вот на ней, кроме импульса впрыска даной форсунки присутствуют также три импульса, с трех остальных, только амплитудой поменьше. Связано это с тем, что общий провод форсунок уходит в Блок Управления Двигателем и судя по всему в нем он не соеденен непосредственно ни на "масу", ни на "+12 В".
Потому за первый оборот коленвала на выбранном мною проводе управления одной из форсунок присутствует один импульс полной амплитуды (который открывает ее) + один с частичной, но больше 5В амплитудой, который приходит через общий провод от следующей в цикле работы форсунки; на втором обороте там два одинаковых импульса упомянутой частичной амплитуды, соответствующие импульсам впрыска двух остальных форсунок. Ваши же вычисления, лишний раз подтвердили правильность моих. Значит с частотой моих импульсов все в пределах допусков. А вот как быть с "пограничной" их длиной в 1 мс ? :confused: Stotten, может таки реально побороть проблему правкой софта? Уверен, что у всех современных двигателей с высоким давлением впрыска (комон-рэйл, турбо FSI) импульсы будут может даже короче, чем на моих насос-форсунках. Распределенный впрыск с давлением 3-4 бар и длинными импульсами уходит в прошлое. По-моему потенциал решения этого вопроса для вас более чем перспективен... |
Vet, Да, спасибо большое, что принимаете активно участие в улучшении наших систем... но на существующих моделях врятли получится реализовать, в последующие - возможно...
|
Может, подскажете тогда схемку преобразователя импульсов? Так что бы элементов в ней поменьше, а качество преобразования коротких импульсов в импульсы длиной 2 мс повыше.. Может вам попадались какие-то специализированные микросхемы?
|
Кстати, раз уж увидел тему про турботаймер...
Не нравиться, что он не работает, если мотор проработал меньше минуты. У меня машина не турбо и я его включил чисто ради доводчика стекол, чтобы аккум не убивать такими токами неслабыми. А тут интеллект Пандоры только вредит получается... Летом я обычно первым делом открыв дверь опускаю стекла проветрить машину. И если тут вспомниаешь что что-то забыл, уходя ставишь на охрану стекла закрываются аккумом. |
Цитата:
Считаю что не Пандора вредит а мозг некотроых людей. Вам кстати пища для ума.... на ХХ двигателя генератор очень мало тока выдает так что на перекрестках выключайте зимой печку, обогрев стекол и фары (габариты оставляте) а лучше попросите что бы АТ в сигнализацию эту опцию включили...... Извените уж меня, не сдержался. |
:-d :-d :-d
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 час 3 минуты Спасибо за ключевое слово "одновибрато". Уже нашел это Осталось еще найти что-то для инвертирования и автоматического регулирования входной амплитуды... |
это известный аналог нашего таймера КР1006ВИ1.... думаю пойдет.....
про автоматическую подстройку не думайте, это сложно очень. Лучше делать большой фронт на выходе..... не страшно что частота немного меньше реальной станет... да и это будет только на больших оборотах. Со схемой кста могу помочь, в детстве игрался с этим таймером :) |
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)