Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Турботаймер ? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3275)

Andrey_ff 25.01.2009 22:02

Турботаймер ?
 
После установки PDL 2000 на 2-е турбированные машины возник вопрос. Как сигнализация определяет время работы турботаймера? Одна машина дизельная, redline с 4200 об/мин, другая бензиновая - redline с 7200 об/мин. Где интеллектуальный турботаймер отработает правильно?

demidoff007 26.01.2009 00:45

Причём здесь отсечка??? Пандора отслеживает холостые обороты и продолжительность их, если более двух минут обороты были выше холостого хода, то ТТ начнёт отрабатывать.
НО интелектуальный ТТ работает если подключались к тахометру, если к гене,маслу и т.д. то ТТ будет отрабатывать максимально установленное время.

Andrey_ff 26.01.2009 00:56

Конечно, контроль оборотов по тахометру. Вопрос к разработчикам:
Какие обороты при работе турбины записаны в прошивку?
Диапазоны частот вращения дизельного и бензинового двигателя отличаются. Может быть добавить в таблицу программирования пункт "выбор двигателя"?

stotten 26.01.2009 11:22

Пользователь/установщик самостоятельно записывает холостые обороты при монтаже системы - см. описание пп. II-11

Andrey_ff 26.01.2009 12:47

М-дя. Не получается мысль донести :( Холостые обороты примерно одинаковые на дизеле и на бензинке. Вопрос задаю конкретно - как сигнализация понимает на сколько включать турботаймер (имеется в виду интеллектуальный режим)?

bm vostok 26.01.2009 15:19

Да нет там интеллектуального турботаймера, как такого. т.к. не отлажен нормальный контроль работы по тахометру. При всех достоинствах этой сигнализации, это как раз один из мелких недостатков, на который мы уже давно не обращаем внимания8-)

sergey08 26.01.2009 17:06

Цитата:

Сообщение от bm vostok (Сообщение 26781)
Да нет там интеллектуального турботаймера, как такого. т.к. не отлажен нормальный контроль работы по тахометру. При всех достоинствах этой сигнализации, это как раз один из мелких недостатков, на который мы уже давно не обращаем внимания8-)

Уважаемый,Вы в корне не правы-очень хорошо работает интеллектуальный тт,единственная проблема в том,что не все тахометрические сигналы он хавает,так для решения этой проблемы есть грамотный установщик.

sergey08 26.01.2009 17:23

Цитата:

Сообщение от Andrey_ff (Сообщение 26779)
М-дя. Не получается мысль донести :( Холостые обороты примерно одинаковые на дизеле и на бензинке. Вопрос задаю конкретно - как сигнализация понимает на сколько включать турботаймер (имеется в виду интеллектуальный режим)?

Попробую также конкретно Вам объяснить.
1.В п.п. II-7.6 - II-7.8 устанавливаете (путём суммирования пунктов) время максимальной работы тт.
2.В п. II-12 программируете обороты х.х.(для того,чтобы сигналка поняла от чего следует отталкиваться)
3.Если двигатель работает более двух минут на оборотах,превышающих запрограммированные,включается тт,а время его работы как раз и зависит от времени и оборотов,но не более мах. установленного.
А причём тут обороты отсечки-я тоже не пойму.

Andrey_ff 26.01.2009 20:46

Цитата:

Сообщение от sergey08 (Сообщение 26790)
... не все тахометрические сигналы он хавает...

Это как понимать??? Обороты холостого нормально запрограммировались, с брелка машина отлично запускается. Что еще надо для нормальной работы турботаймера?

Andrey_ff 26.01.2009 20:54

В общем не работает :( Время работы ТТ выставлено мах (3.5 мин). Обороты XX запрограммированы. Едешь на машине 1 час. Выключаешь - глохнет сразу. Про отсечку писал, потому как думал сигналка проверяет на каких оборотах сколько работал двигатель. В таком случае было бы важно бензин или дизель. А по фактической реализации "интеллектуальным" ТТ можно назвать с большой натяжкой. Жаль. Придется опять выставлять фиксированное время.

bm vostok 27.01.2009 09:10

Цитата:

Сообщение от sergey08 (Сообщение 26790)
Уважаемый,Вы в корне не правы-очень хорошо работает интеллектуальный тт,единственная проблема в том,что не все тахометрические сигналы он хавает,так для решения этой проблемы есть грамотный установщик.

У нас с вами наверное разные "хорошо работает", для нас хорошо это когда подключил к аналоговому входу тахометра на компьютере или табло и работает постоянно , например тот же Sobr или японские интеллектуальные ТТ, а не раз сработает , а два раза нет и потом выслушивай от клиента выговор за чужие обещания, к тому же у нас турботаймер при установки необходим примерно 1 к 5-ти. И при чем здесь грамоный установщик, если вы сами же пишите, что единственная проблема в том,что не все тахометрические сигналы он хавает. - все хавают , а он нет

igor887 27.01.2009 14:38

bm vostok:
+1, действительно, всё что треба для наслаждения ТТ - скопировать вход и логику новосибовского Абсолюта ТТХ...

Andrey_ff:
несмотря на вышесказанное, турбине побарабану тип двигателя, интеллект ТТ будет проявляться в засекании степени превышения реальных оборотов над холостыми (во сколько раз Х, Y, Z), времени этого превышения (Т, сколько чч,мм,сс было превышение в Х, в Y или Z раз), интервала времени с момента окончания превышения (как давно превышались, t). Этого вполне достаточно для рассчета, но в точности этого нет :(
Хотя некоторые признаки интеллектуальности в моих установках 2000й и 2100й присутствуют всегда, т.е. время работы ТТ всё-же зависит от времени и стиля езды и т.д.

Andrey_ff 27.01.2009 15:52

Турбине уж точно по барабану тип двигателя :) Если делать хороший турботаймер, то понадобятся и обороты ХХ и RedLine и тип двигателя (на бензинке и дизеле турбины работают в разных диапазонах частот вращения к/в). И все равно это будет работа по косвенным параметрам. Вот если бы прямое измерение температуры турбины (например пирометром). Думаю доживем и до этого :)

Алексей(Степанов) 27.01.2009 17:17

всем привет! у меня интеллектуальный турботаймер срабатывает нормально. иногда сразу глушит двигатель (например если долго парковался около дома и т.п.), иногда дает поработать секунд 15, иногда и дольше (точно не засекал, не заморачивался). максимум в 2 минуты был достигнут только на тесте, после намеренного изъятия ключа сразу после длительного газования на 3000 об/мин. в реальной жизни на таких оборотах езжу только по трассе, но ни разу при этом не надо было резко выдергивать ключ из замка. в конфигурации установлен максимум в две минуты и разрешен "интеллектуальный" режим. автомобиль hyundai terracan 2.5 td - двигатель аналог мицубиси паджеро-спорт и l200 до 2006-2007 годов.

Chel. 31.03.2009 03:04

Тоже проблема с интелектуальным ТТ. Машина бензиновая. Сигналка Pandora Deluxe 2000 (v 6.120, выпущена в июне 08). Сигнал тахометра берется с высоковольтного провода, т.к. в машине кан шина и с тахометра сигнал так легко не взять.
Ставлю максимальный интервал 2 минуты с выкл. интеллектуальным режимом - все в порядке, все работает. Если включить интеллектуальный режим - машина глохнет сразу после изъятия ключа в любом случае. Правда, плохо установлен датчик температуры двигателя (не прикручен как положено, а так, прикреплен хосутом просто к термостату и при езде показывает температуры в 50 градусов).
Влияет ли этот датчик на работу интеллектуального ТТ (установщик сказал, что не должен)?
Возможна ли корректная работа ТТ при снятии сигнала с высоковольтника?
Может надо обновить прошивку блока (установщик считает, что может помочь)?

S800 31.03.2009 11:14

Цитата:

Сообщение от Chel. (Сообщение 30146)
Ставлю максимальный интервал 2 минуты с выкл. интеллектуальным режимом - все в порядке, все работает.

Цитата:

Сообщение от Chel. (Сообщение 30146)
Если включить интеллектуальный режим - машина глохнет сразу после изъятия ключа в любом случае.

сигнал контроля работы двигателя взят некорректно.
пусть установщик берет сигнал с форсунки


Цитата:

Сообщение от Chel. (Сообщение 30146)
Влияет ли этот датчик на работу интеллектуального ТТ (установщик сказал, что не должен)?

не влияет

Цитата:

Сообщение от Chel. (Сообщение 30146)
Может надо обновить прошивку блока (установщик считает, что может помочь)?

не поможет

Chel. 31.03.2009 13:47

Спасибо!

Andrey_ff 07.04.2009 09:05

Re
 
Вчера ставил DXL 2500 (вер. 2.140) на турбодизельную Delica. Контроль оборотов с панели по тахометру (амплитуда 5В). Выставил интеллектуальный режим. Работает отлично! Чем отличается прошивка в части турботаймера от PDL 2000??

velocity 12.05.2009 11:00

Есть такая проблема, интеллектуальный ТТ работает очень короткое время - секунд 10-15 - это максимум который я меня был. Двигатель турбодизель, работа турбины начинается от 2000 оборотов.
В соседней ветке предложили установить повышенные холостые обороты (1000) - не помогает, по ощущениям интервал стал чуть больше, на несколько секунд.
Вот и думаю, вырубить его, чтобы интервал всегда был 30 секунд?

S800 12.05.2009 12:00

Цитата:

Сообщение от velocity (Сообщение 31541)
, интеллектуальный ТТ работает очень короткое время - секунд 10-15

а какая нагрузка была до выключения зажигания?
по идее - после "отжига" ТТ должен отработать все 30 сек полностью, а если обороты были не более 2000 тогда и работает 15 сек

Vet 15.05.2009 21:23

Присоединяюсь к автору темы. Для меня лично встроеный интелектуальный турботаймер был одним из основных плюсов DXL-2500. На деле же появились вопросы, так как не понятно учитывае ли ТТ тип двигателя? (Например автоматически фиксируя максимальные обороты достигнутые мотором хотя бы единожды)
Цитата:

Сообщение от sergey08 (Сообщение 26794)
Попробую также конкретно Вам объяснить.
1.В п.п. II-7.6 - II-7.8 устанавливаете (путём суммирования пунктов) время максимальной работы тт. (у меня 3,5 мин)
2.В п. II-12 программируете обороты х.х.(для того,чтобы сигналка поняла от чего следует отталкиваться) (Сделано, на моем 1.9 TDI это примерно 850 об./мин.)
3.Если двигатель работает более двух минут на оборотах,превышающих запрограммированные,включается тт,а время его работы как раз и зависит от времени и оборотов,но не более мах. установленного. А причём тут обороты отсечки-я тоже не пойму.(На дизеле даже при жутком отжиге, то есть при полной нагрузке на турбину, среднестатестические обороты на протяжении поездки будут значительно меньшими чем на бензине так, как отсечка наступает при значительно меньших оборотах)

Отсюда вопрос к разработчикам "При каких условиях отжига на моем дизельном двигателе время работы ТТ будет 3,5 мин"?
Холостые как уже сказано - 850
Отсечка - 4500

Stuk@LOV 16.05.2009 01:15

Хочется немого успокоить всех обладателей трубодизельных авто.
Режим работы турбины другой по сути.
И самое главное, что температура выхлопа диз. двигателей значительно ниже чем на бензиновых (в несколько раз). Соответственно и время, необходимое на охлаждение будет тоже меньше.

Vet 16.05.2009 02:59

Для меня важным является то, что бы ТТ поддерживал зажигание не меньше нужного для охлаждения турбины времени, которое требует инструкция по эксплуатации авто. Эксплуатация ТТ от Пандоры вызывает "смутные сомнения"...
Прошу экспертов все-таки их развеять реальными цифрами...

S800 16.05.2009 09:19

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31675)
Для меня важным является то, что бы ТТ поддерживал зажигание не меньше нужного для охлаждения турбины времени,

тогда отключите интеллектуальный ТТ

Stuk@LOV 16.05.2009 15:42

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31675)
Для меня важным является то, что бы ТТ поддерживал зажигание не меньше нужного для охлаждения турбины времени, которое требует инструкция по эксплуатации авто.

И сколько времени рекомендует инструкция?

CDriver 16.05.2009 20:39

в инструкции думаю не написано в каких режимах работал двигатель... а просто одной цифрой..... цифру охото увидеть. :)

Интелектуальный режим на то и интелектуальный... что если двигатель не работал на высоких оборотах в длительных режимах то и ТТ отрабатывать особой необходимости нет.

Вам постоветовали, отключите интелектуальный режим, будет всегда отрабатывать по выставленному вами времени, пункт специально создали в свое время для таких вот ситуаций.

Vet 17.05.2009 03:11

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 31682)
И сколько времени рекомендует инструкция?



Добавлено через 18 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 31691)
Вам постоветовали, отключите интелектуальный режим, будет всегда отрабатывать по выставленному вами времени, пункт специально создали в свое время для таких вот ситуаций.

Это конечно "гениально", но мне, признаюсь, такой турботаймер и даром не нужен. Я уже писал, что одним из важнейших факторов склонивших меня к покупке DXL-2500 было наличие "Интелектуального ТТ", а вы мне теперь такие советы.

S800 17.05.2009 09:13

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31701)
было наличие "Интелектуального ТТ"

у других его вообще нет

CDriver 17.05.2009 17:19

Я Вам уже все описал.... что не так???
В инструкции тоже четко написано: что после сильной продолжительной нагрузки на двигатель (правда опять же что считать сильной нагрузкой??? что считать продолжительной???) дайте двигателю поработать 2 минуты.... что Вас не устраивает конкретно не устраивает конкретно опишите эксплуатацию в цифрах, что за двигатель??? Попробуем разобраться.

Vet 18.05.2009 01:08

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 31714)
Я Вам уже все описал.... что не так???

Пока "не так" только то, что мне хотелось бы получить от разработчиков четкий ответ на уже поставленый мною вопрос:
Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31666)
...Отсюда вопрос к разработчикам "При каких условиях отжига на моем дизельном двигателе время работы ТТ будет 3,5 мин"?
Холостые как уже сказано - 850
Отсечка - 4500

Все остальное высказаное далее - мотивация, для чего мне это нужно знать.. Хочу быть увереным, что алгоритм работы "Интелектуального ТТ" подходит и под мой 1,9TDI (Jetta 2008 г).

stotten 18.05.2009 11:25

Vet, Суть работы интелектуального ТТ: время работы ТТ пропорционально времени "отжига" и оборотам учитывая записанные холостые обороты и максимальное разрешённое время работы ТТ. Если необходимо увеличить время останова (охлаждения) турбины - увеличивайте максимальное разрешённое время работы ТТ.
Коэфициент пропорциональности не константа - зависит от записанных в систему холостых оборотов и максимально-разрешённого времени работы ТТ.

Vet 18.05.2009 15:01

Спасибо за ваш ответ. Не могли бы вы еще выложить формулы по которым вычесляется:
а) коэфициент пропорциональности, который зависит от записанных в систему холостых оборотов и максимально-разрешённого времени работы ТТ;
б) время отжига, которое вычисляется, как я понял, по достижению коленвалом некоторого числа оборотов;
в) время работы ТТ, которое зависит от расчитаных значений в пункте "а" и "б".

Тогда каждый желающий сможет соотнести получиные для себя цифры и требования инструкциии по эксплуатации авто. Как результат, будет возможность осознано на свой страх и риск принимать ришение о применение у себя "Интелектуального ТТ". А так получается "Кот в мешеке"...

Если же эти формулы - "военная тайна", то посчитайте, пожалуйста, за меня и дайте мне ответ, на уже поставленый мною вопрос:
Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31666)
Отсюда вопрос к разработчикам "При каких условиях отжига на моем дизельном двигателе время работы ТТ будет 3,5 мин"?
Холостые как уже сказано - 850
Отсечка - 4500

Интелектуальный ТТ - разрешен.
Максимальное время работы ТТ - выставлено на 3,5 мин.

Andrey_ff 18.05.2009 22:58

Чем отличаются алгоритмы интеллектуального турботаймера в 2000-й и в 2500-й? На одинаковых машинах ведут себя по разному.

Chel. 19.05.2009 00:10

Разобрался, наконец, с проблемой неработающего интеллектуального турбо-таймера у себя: для начала правильно закрепил датчик температуры двигателя от сигнализации, потом прописал обороты ХХ. Вроде работает адекватно. А сигнал на тахометр брался с одной из катушек зажигания, оказывается, а не с провода (у меня 4 катушки).

Спасибо за помощь!

Vet 23.07.2009 01:26

По Интеллектуальному ТТ: в моем случае оказалось, что при включении "Повышенной чувствительности таховхода" интервалы работы ТТ незначительно, но "на глаз" заметно уменшились... И вообще замечаю, что чем спокойнее едешь, тем длиннее время отработки ТТ.

ИМХО, скорее всего это как-то связано с формой импульсов подаваемых на форсы и соответственно на таховход.
И чего делать? Может какой-то конденсатор или диод "впендюрить" в цепь таховхода, что бы работало, как положено? :confused:

Форма импульса на форсунке, согласно "букваря", выглядит так:

Ну и по формулам расчета времени работы Интеллектуального ТТ, господин Stotten, неужели это действительно "военная тайна"?

Спрашиваю еще раз потому, что если согласно им в моем случае Интеллектуальному ТТ не суждено ни при каких эксплуатационных режимах отрабатывать максимальное время, то и искать причины слишком короткого времени отработки Интеллектуального ТТ в возможно специфичной форме подаваемых на таховход импульсов, смысл отпадет автоматически....

stotten 23.07.2009 14:52

Vet, а есть возможность показать осцилограму с вашего двигателя? возможно Ваши импульсы вообще не берутся - тогда будем править софт... Только с масштабом времени... Есть возможность прислать? Посмотрим.

Vet 26.07.2009 02:37

Задача ясна. Спасибо за ваше желание помочь. Одолжу осцилограф сниму на фото, видео... Опишу увиденое в цифрах.
Пойдет? :confused:

Vet 08.12.2009 01:28

Stotten, осцилограф у меня! На какой адрес материалы слать?

stotten 08.12.2009 11:32

Vet, отлично! support@alarmtrade.ru

Vet 14.12.2009 07:44

Отправил. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)