Останов двигателя при АЗ/ДЗ.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
самое-самое вероятное- просадка напряжения во время запуска. Либо аккумулятор слабый, либо клеммы не затянуты/грязные.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
![]() |
Смотря в каком месте установлено реле блокировки. Вполне возможно, что от создаваемой при пуске двигателя вибрации срабатывает датчик движения. Имею аналогичную проблему со связкой Пандора+Пандект.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
![]() |
Извиняюсь... имел ввиду базовый блок, конечно, а не реле.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
rxu, такая проблема возникает у 471-го Пандекта. У пандоры такое можно признать просто уникальным случаем. А вот "сработка" датчика движения при резкой просадке напряжения- норма.
У меня у самого такое было периодически, пока клеммы не почистил. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Клеммы подтянул (не чистил), не помогло, сегодня ночью (автопрогрев -10..+40) в два ночи завелась нормально, в полшестого завелась и опять выдала тревогу по движению.
А откуда известно, что при просадке напряжения бортсети идет сработка тревоги по движению? Из опыта? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Интересно было бы посмотреть на подобные сообщения на форуме.
Про свое хозяйство. Вчера тщательно почистил клеммы, аккуратно и крепко затянул. Ночью два раза заводилось успешно (с -10 градусов), последний раз уже часов в шесть утра. В полвосьмого перед выходом сделал ДЗ - и привет, запуск и отказ по тревоге из-за (якобы) перемещения. Температура на двигателе была где-то +4, т.е. запуск происходил в более мягких условиях, чем ночью. Честно говоря, не понимаю, как просадка может быть связана со срабатыванием датчика движения. Ведь заводит нормально, т.е. сбрасывания электронного блока сигнализации не возникает. Специально смотрел, как именно все это происходит - машина мигает поворотниками, потом крутит стартер, двигатель заводится, и только после этого секунды через полторы-две включается тревога (сирена орет, брелок пищит тревогу) и двигатель глушится. Т.е. логика работы электроники базового блока правильная, что указывает, что сброса не произошло. Остается только предположить, что просадка недостаточна для сброса цифровой части, но достаточна для просадки аналогового питания датчика движения (акселерометра), который выдает сигнал, трактуемый микроконтроллером базового блока как реакция на движение. Но если бы тут действительно было дело в просадке, то налицо была бы зависимость от температуры - чем ниже температура запуска, тем вероятнее срабатывание тревоги. Однако, на деле такой связи не обнаруживается - при более высокой температуре срабатывает не реже (а может и чаще). Тем более, что контакты почистил и затянул, аккумулятор новый и выдает ток на нагрузку как положено, и все остальные потребители бортсети работают без вопросов. Такой вопрос: коль скоро не удается пофиксить проблему предложенным способом, то нет ли возможности отключить эту зону охраны - т.е. отключить срабатывание тревоги по движению? Чесслово, достало уже. Каждый раз заводишь машину и уже ждешь, что сейчас трели все пропоет, а потом пошлет... |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |