Останов двигателя при АЗ/ДЗ.
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо Останов двигателя при АЗ/ДЗ.

Сигнализация: Pandora DeLuxe 2000. Ситуация: иногда - примерно один раз из 8-10 происходит следующее: при запуске (АЗ/ДЗ) двигателя (успешном) тут же происходит останов с тревогой, в качестве причины срабатывания тревоги показывается (на ЖКИ брелока) стрелка по ходу движения автомобиля, т.е. как будто было перемещение машины.

Реально никакого перемещения, конечно, нет, машина стоит устойчиво на ровной площадке. Более того, такая ситуация возникает при одних и тех же условиях - автомобиль стоит на одном и том же месте, включен автозапуск по температуре (прогревы, чтобы не замерзла на морозе), несколько раз пускается нормально, один раз может выдать отказ. Приходится одеваться, топать на улицу, заводить руками. Особенно это "радует", когда приходится вставать ночью.

Можно как-то этот момент пофиксить? Ну, загрубить чувствительность датчика, определяющего движение, либо еще что-то сделать. Очень неприятный момент.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

самое-самое вероятное- просадка напряжения во время запуска. Либо аккумулятор слабый, либо клеммы не затянуты/грязные.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
самое-самое вероятное- просадка напряжения во время запуска. Либо аккумулятор слабый, либо клеммы не затянуты/грязные.
Хм. Аккум точно не слабый - новый, на 60 Ач. Клеммы - проверю, спасибо. Но так-то ведь заводится нормально (правда, если холоднее -10, то только со второй попытки).

А что, просадка по напряжению (и как следствие возможный reset электроники базового блока) трактуется как перемещение автомобиля?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Смотря в каком месте установлено реле блокировки. Вполне возможно, что от создаваемой при пуске двигателя вибрации срабатывает датчик движения. Имею аналогичную проблему со связкой Пандора+Пандект.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Извиняюсь... имел ввиду базовый блок, конечно, а не реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

rxu, такая проблема возникает у 471-го Пандекта. У пандоры такое можно признать просто уникальным случаем. А вот "сработка" датчика движения при резкой просадке напряжения- норма.
У меня у самого такое было периодически, пока клеммы не почистил.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
rxu, такая проблема возникает у 471-го Пандекта. У пандоры такое можно признать просто уникальным случаем.
У меня 577-й срабатывает. Просто провел аналогию (если с напряжением при пуске всё в норме).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
У меня у самого такое было периодически, пока клеммы не почистил.
Клеммы подтянул (не чистил), не помогло, сегодня ночью (автопрогрев -10..+40) в два ночи завелась нормально, в полшестого завелась и опять выдала тревогу по движению.

А откуда известно, что при просадке напряжения бортсети идет сработка тревоги по движению? Из опыта?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 alert404 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxp Посмотреть сообщение
А откуда известно, что при просадке напряжения бортсети идет сработка тревоги по движению? Из опыта?
из опыта и из форума, вы не первый)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alert404 Посмотреть сообщение
из опыта и из форума, вы не первый)
Интересно было бы посмотреть на подобные сообщения на форуме.

Про свое хозяйство. Вчера тщательно почистил клеммы, аккуратно и крепко затянул. Ночью два раза заводилось успешно (с -10 градусов), последний раз уже часов в шесть утра. В полвосьмого перед выходом сделал ДЗ - и привет, запуск и отказ по тревоге из-за (якобы) перемещения. Температура на двигателе была где-то +4, т.е. запуск происходил в более мягких условиях, чем ночью.

Честно говоря, не понимаю, как просадка может быть связана со срабатыванием датчика движения. Ведь заводит нормально, т.е. сбрасывания электронного блока сигнализации не возникает. Специально смотрел, как именно все это происходит - машина мигает поворотниками, потом крутит стартер, двигатель заводится, и только после этого секунды через полторы-две включается тревога (сирена орет, брелок пищит тревогу) и двигатель глушится. Т.е. логика работы электроники базового блока правильная, что указывает, что сброса не произошло.

Остается только предположить, что просадка недостаточна для сброса цифровой части, но достаточна для просадки аналогового питания датчика движения (акселерометра), который выдает сигнал, трактуемый микроконтроллером базового блока как реакция на движение.

Но если бы тут действительно было дело в просадке, то налицо была бы зависимость от температуры - чем ниже температура запуска, тем вероятнее срабатывание тревоги. Однако, на деле такой связи не обнаруживается - при более высокой температуре срабатывает не реже (а может и чаще). Тем более, что контакты почистил и затянул, аккумулятор новый и выдает ток на нагрузку как положено, и все остальные потребители бортсети работают без вопросов.

Такой вопрос: коль скоро не удается пофиксить проблему предложенным способом, то нет ли возможности отключить эту зону охраны - т.е. отключить срабатывание тревоги по движению? Чесслово, достало уже. Каждый раз заводишь машину и уже ждешь, что сейчас трели все пропоет, а потом пошлет...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид