Связка Pandora+Agent3
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Связка Pandora+Agent3

Машина Nissan X-Trail выпуска 2008г., получу 4 февраля.

Уже две недели живу в форумах по выбору охранного комплекса.
На машине будет ездить жена, поэтому охранный комплекс должен быть удобен и надежен.
В результате мои предпочтения свелись к следующему составу:

1. Сигнализация - Pandora DLX 2500
2. Иммобилайзер - Agent3 (с цифровой блокировкой MS-RL в комплекте)
3. Замок капота - DefenTime сфера (возможно 2 штуки)?
4. Модуль управления замком капота - MS RL2 (возможно 2 штуки)
5. Обходчик штатного иммо - Scher-khan BP-3?
6. Датчик объема - Altonika VG-64
7. Неавтономная сирена - Pandora DS-530
8. Доводчик стекол и люка - Pandora DWM-502

Какие будут предложения, замечания?
Будет ли это всё удачно жить вместе?
Лишку или маловато на ваш взгляд?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня жуткие сомнения насчет корректной работы Сигналки и Агента.
У меня сейчас ситуация такая - также Трейл (обычный ключ, вариатор), но сигналка также от MS, т.е. Сталкер 600.
Есть целый ряд глюков. Блокировки Агента как-то влияют на работу вариатора и машина начинает тупить. Якобы если менять блокировки, то выскочит Чек Инжин. Потом этот Агент очень замороченно работает с автозапуском. Т.е. если машина завелась автозапуском, но вы пришли, скажем, через 5 минут (т.е. авто еще греется), то при открытии двери Агент глушит авто. Еще еще куча неудобностей...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А почему Вы решили, что на вариатор влияет именно Агент? Может мешает именно сигналка (МС-600)? Во время движения все блокировки Агента отключены, поэтому влиять на работу вариатора вроде не должны.
Но про вариатор надо обязательно выяснить причину и "виновника", а то как-то не хочется "убить" машину своими же руками.

А то, что при дист.запуске Вы пришли раньше и открыли дверь (Агент в этом случае действительно заблокирует двигатель) - так это правильно! А вдруг пришли не Вы?!
Из документации Агента: "Для разрешения работы иммобилайзера совместно с системой автоматического запуска, достаточно однократно запрограммировать один пункт в таблице программирования при установке. После этого иммобилайзер будет разрешать запустить двигатель без метки, НО при этом он будет держать капот закрытым, контролировать обороты двигателя, все двери и педаль тормоза. И в случае нарушения одной из зон охраны – отменит разрешение запуска двигателя без метки и заблокирует двигатель."
Вам что "влом" сесть и снова завести?

Выскажу свои соображения по выбору:
1. Согласен с мнением некоторых, что сигн. и иммо должны быть разных производителей для усложнения задачи угонщика и применения всех возможностей разных устройств.
2. Агент мне больше понравился по алгоритмам работы (Охрана, Дист.запуск, Движение, Останов), чем Пандект. Последний говорят часто теряет метку во время движения.
3. Агент связан с блокирующими реле по проводу, Пандект по радио. Первое мне кажется надежнее.
4. Пандект всегда позволяет запускать двигатель без метки и блокирует только в движении, так что можно "короткими перебежками" укатить авто. Иммобилайзер АГЕНТ не даёт запустить двигатель до прохождения успешной идентификации метки.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
А почему Вы решили, что на вариатор влияет именно Агент? Может мешает именно сигналка (МС-600)? Во время движения все блокировки Агента отключены, поэтому влиять на работу вариатора вроде не должны.
Но про вариатор надо обязательно выяснить причину и "виновника", а то как-то не хочется "убить" машину своими же руками.
Именно Агент, т.к. выяснилось это отключением блокировки именно Агента. Зы... я узнал, что отключен Агент спустя неделю... Это IMHO говорит о "нормальности" фирмы... жесть короче...

Еще кучу нареканий видел на Black Bug с такими же симптомами - т.е. авто не катит, обороты только до 3000-3500...

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
А то, что при дист.запуске Вы пришли раньше и открыли дверь (Агент в этом случае действительно заблокирует двигатель) - так это правильно! А вдруг пришли не Вы?!
Из документации Агента: "Для разрешения работы иммобилайзера совместно с системой автоматического запуска, достаточно однократно запрограммировать один пункт в таблице программирования при установке. После этого иммобилайзер будет разрешать запустить двигатель без метки, НО при этом он будет держать капот закрытым, контролировать обороты двигателя, все двери и педаль тормоза. И в случае нарушения одной из зон охраны – отменит разрешение запуска двигателя без метки и заблокирует двигатель."
Вам что "влом" сесть и снова завести?
Так дело в том, что я прихожу с меткой! Иммо мне нужен именно как противоугонное средство, а не охранное. Для охраны есть же сигналка! Нафига иммобилайзер собой подменяет сигналку?! Тогда если автозапуск не нужен, то надо ставить один иммобилайзер? Или диалоговой сигналки с автозапуском хватит без иммо?


Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
Выскажу свои соображения по выбору:
1. Согласен с мнением некоторых, что сигн. и иммо должны быть разных производителей для усложнения задачи угонщика и применения всех возможностей разных устройств.
Тут все возможно. Не берусь сказать так оно или нет...

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
2. Агент мне больше понравился по алгоритмам работы (Охрана, Дист.запуск, Движение, Останов), чем Пандект. Последний говорят часто теряет метку во время движения.
Агент у меня ни разу, действительно, не терял... не знаю что сказать...
Еще удобно, что есть переключатель, т.е. можно если что отключить иммо прям на ходу... В Пандекте там все сложнее IMHO...

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
3. Агент связан с блокирующими реле по проводу, Пандект по радио. Первое мне кажется надежнее.
Наверное так и есть. Но тут проще предполагаемым злоумышленником IMHO....

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
4. Пандект всегда позволяет запускать двигатель без метки и блокирует только в движении, так что можно "короткими перебежками" укатить авто. Иммобилайзер АГЕНТ не даёт запустить двигатель до прохождения успешной идентификации метки.
При автозапуске Агент легко позволяет запускать движок без метки...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Даже на форуме производителей этот иммобилайзер называли не иначе, как "микроволновка в машине"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Villy_60, я бы всеже поставил Пандект 470/477,но это вам решать. Несовместимости Пандоры и Агента нет.

А вот нормально поставить доводчики стекол на вашу машину смогут не все установщики. До покупки оборудования проконсультируйтесь сначала с тем, кто будет это делать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Villy_60, я бы всеже поставил Пандект 470/477
А почему не 570/577 советуете, если не секрет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Migo, я их просто еще в руках не держал
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migo Посмотреть сообщение
Именно Агент, т.к. выяснилось это отключением блокировки именно Агента.

Может блокировка MS-RL стоит не на той цепи? Вообще непонятно как блокировки, блокирующие какие-либо цепи ДВИГАТЕЛЯ влияют на работу КОРОБКИ (ВАРИАТОРА)?

Так дело в том, что я прихожу с меткой! Иммо мне нужен именно как противоугонное средство, а не охранное. Для охраны есть же сигналка! Нафига иммобилайзер собой подменяет сигналку?! Тогда если автозапуск не нужен, то надо ставить один иммобилайзер? Или диалоговой сигналки с автозапуском хватит без иммо?

Дист.запуск - это разовый режим, позволяющий запустить двигатель. После этого Агент контролирует зоны (не инициируя опрос метки), и при нарушении зоны отменяет это разовое разрешение, т.е. глушит движок. А вот чего-то одного не хватит, потому что должно быть два рубежа безопасности - "сервисная сообщалка" и "блокиратор угона". ИМХО.


Наверное так и есть. Но тут проще предполагаемым злоумышленником IMHO....

В смысле пойдут по проводу? Так есть замок капота. А обрыв этого провода не выдаст код на реле.

При автозапуске Агент легко позволяет запускать движок без метки...

Вот именно поэтому ИМ контролируются двери, багажник, капот, обороты, тормоз. Можно ещё подать ЕМУ на вход данные акселерометра от Пандоры.
Может я не во всем прав?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Даже на форуме производителей этот иммобилайзер называли не иначе, как "микроволновка в машине"
Это Вы про какой? Агент или Пандект?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра