Связка Pandora+Agent3
Машина Nissan X-Trail выпуска 2008г., получу 4 февраля.
Уже две недели живу в форумах по выбору охранного комплекса. На машине будет ездить жена, поэтому охранный комплекс должен быть удобен и надежен. В результате мои предпочтения свелись к следующему составу: 1. Сигнализация - Pandora DLX 2500 2. Иммобилайзер - Agent3 (с цифровой блокировкой MS-RL в комплекте) 3. Замок капота - DefenTime сфера (возможно 2 штуки)? 4. Модуль управления замком капота - MS RL2 (возможно 2 штуки) 5. Обходчик штатного иммо - Scher-khan BP-3? 6. Датчик объема - Altonika VG-64 7. Неавтономная сирена - Pandora DS-530 8. Доводчик стекол и люка - Pandora DWM-502 Какие будут предложения, замечания? Будет ли это всё удачно жить вместе? Лишку или маловато на ваш взгляд? |
У меня жуткие сомнения насчет корректной работы Сигналки и Агента.
У меня сейчас ситуация такая - также Трейл (обычный ключ, вариатор), но сигналка также от MS, т.е. Сталкер 600. Есть целый ряд глюков. Блокировки Агента как-то влияют на работу вариатора и машина начинает тупить. Якобы если менять блокировки, то выскочит Чек Инжин. Потом этот Агент очень замороченно работает с автозапуском. Т.е. если машина завелась автозапуском, но вы пришли, скажем, через 5 минут (т.е. авто еще греется), то при открытии двери Агент глушит авто. Еще еще куча неудобностей... |
А почему Вы решили, что на вариатор влияет именно Агент? Может мешает именно сигналка (МС-600)? Во время движения все блокировки Агента отключены, поэтому влиять на работу вариатора вроде не должны.
Но про вариатор надо обязательно выяснить причину и "виновника", а то как-то не хочется "убить" машину своими же руками. А то, что при дист.запуске Вы пришли раньше и открыли дверь (Агент в этом случае действительно заблокирует двигатель) - так это правильно! А вдруг пришли не Вы?! Из документации Агента: "Для разрешения работы иммобилайзера совместно с системой автоматического запуска, достаточно однократно запрограммировать один пункт в таблице программирования при установке. После этого иммобилайзер будет разрешать запустить двигатель без метки, НО при этом он будет держать капот закрытым, контролировать обороты двигателя, все двери и педаль тормоза. И в случае нарушения одной из зон охраны – отменит разрешение запуска двигателя без метки и заблокирует двигатель." Вам что "влом" сесть и снова завести? Выскажу свои соображения по выбору: 1. Согласен с мнением некоторых, что сигн. и иммо должны быть разных производителей для усложнения задачи угонщика и применения всех возможностей разных устройств. 2. Агент мне больше понравился по алгоритмам работы (Охрана, Дист.запуск, Движение, Останов), чем Пандект. Последний говорят часто теряет метку во время движения. 3. Агент связан с блокирующими реле по проводу, Пандект по радио. Первое мне кажется надежнее. 4. Пандект всегда позволяет запускать двигатель без метки и блокирует только в движении, так что можно "короткими перебежками" укатить авто. Иммобилайзер АГЕНТ не даёт запустить двигатель до прохождения успешной идентификации метки. |
Цитата:
Еще кучу нареканий видел на Black Bug с такими же симптомами - т.е. авто не катит, обороты только до 3000-3500... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще удобно, что есть переключатель, т.е. можно если что отключить иммо прям на ходу... В Пандекте там все сложнее IMHO... Цитата:
Цитата:
|
Даже на форуме производителей этот иммобилайзер называли не иначе, как "микроволновка в машине":)
|
Villy_60, я бы всеже поставил Пандект 470/477,но это вам решать. Несовместимости Пандоры и Агента нет.
А вот нормально поставить доводчики стекол на вашу машину смогут не все установщики. До покупки оборудования проконсультируйтесь сначала с тем, кто будет это делать. |
Цитата:
|
Migo, я их просто еще в руках не держал :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)