Установщики поймут. Поймут ли официалы? В силу - значит подключаться прямо на актуаторы дверей, минуя ЦЗ (см. типовые схемы подключения).
Если Вы сможете переключить с ключа мозги машины на постоянное пошаговое открытие, то может заработать и с подачей стандартного импульса. Скачайте сервис мануал со схемами c club-nissan.ru, там будут все провода, блоки и пр. Раз Вы электронщик, разобраться будет довольно просто. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19959 Понимаете, у Ниссана много разных модификаций. Нужно в каждом конкретном случае смотреть. Поищите в сети, уверен, что есть готовые решения на одновибратор. Можно же что-то придумать, не бином Ньютона. Но, опять же, если удается с ключа программировать, то я почти уверен, что он Вам не понадобится. И вообще, что значит "дилер не подпускает"? Приезжаете на место, и порешительней ключ требуете а также все показать-рассказать, и пусть мальчики-манагеры отрабатывают свой хлеб. |
Цитата:
А если провода "открыть-закрыть" от сигналки подключить прямо на все актуаторы, то кто же будет различать первое-второе нажатие? Я так и делал, но между сигналкой и актуаторами была моя схема, которая распределяла первый импульс - на вод.дверь, второй - на все остальные. |
Villy_60, попросите у Casper схему подключения по силе. У него все работает. Интересно, используется ли дополнительный канал?
Кстати, даю подсказку по таймерам www.meguna.ru. Можно выбрать базовое время при покупке: от 0,1 сек, следовательно получить нужную длительность в 0,5 сек можно включив множитель на 5. Таймер Т6 стоит всего 520 рублей. Мануал: http://www.meguna.ru/price/prfiles/t6_new.doc |
Цитата:
Просить схемы не буду, и так думают что я ворую идеи:) |
Сервис-мануал на Т31.
http://narod.ru/disk/5655311000/X-Trail_T31.iso.html |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)