Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei Buschev Посмотреть сообщение
Верно, а вообще есть ли смысл вообще что-то либо советовать, разработчик то все равно идет своей дорогой.
Тем не менее, "check" в брелке переместился с 8-го места на одно из первых, тип батарейки поменялся и т.п.

Всем привет, давно я тут не появлялся.
Что-нибудь ещё из хотелок пользователей реализовали?
Адаптацию по температуре на задержку включения ACC при АЗ/ДЗ реализовали, интересно? Вижу в кабинете спасибку за идею, а от кого - не понятно.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пожелание у меня следующее, зимой аккумулятор плохо работает и некоторые редко ездят, так вот сигналка выедает сильно аккумулятор, можно ли сделать так чтобы антена не излучала ничего, тоесть машина на охране, но брилок не будет получать информацию, у меня машина под окнами и зачем мне радиооповещение! Понятно что угонность малек ниже но все же, возможность отключить рф. Антену это былабы весчь для тех кто ставит машину на 2 недели. Автомобили со штатными брелками не имеют радиооповещения, но в охране остаются и не едят аккумулятор совсем , но и радиооповещения нет. Хочу возможность программирования этой возможности.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
Пожелание у меня следующее, зимой аккумулятор плохо работает и некоторые редко ездят, так вот сигналка выедает сильно аккумулятор, можно ли сделать так чтобы антена не излучала ничего, тоесть машина на охране, но брилок не будет получать информацию, у меня машина под окнами и зачем мне радиооповещение! Понятно что угонность малек ниже но все же, возможность отключить рф. Антену это былабы весчь для тех кто ставит машину на 2 недели. Автомобили со штатными брелками не имеют радиооповещения, но в охране остаются и не едят аккумулятор совсем , но и радиооповещения нет. Хочу возможность программирования этой возможности.
Отключние RF-модуля снизит энергопотребление незначительно, не более чем на 5-10%. Потребляемый ток Пандоры в режиме охраны 18-20мА. Для сравнения только штатная охранная система некоторых автомобилей (например, VW) потребляет от 15 до 35мА. Поэтому, целесообразости внедрения данной настройки, наверное нет никакой.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.
в начале темы писали про это.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.
Такую примочку добавили по соображениям безопасности - были случае, когда водители вставляли ключ и не до конца поворачивали его - включали АСС - машина глохла на ходу, АТ-шники перестраховались от таких случаев - обещали подумать на модернизацией алгоритма...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

а чего думать, оставить по умолчанию 1 минуту, тем кому особо надо с помощью программирования выставить другое время, к тому же при наличии встроенного акселерометра и подключенного концевика тормоза можно модернизировать алгоритм до идеала! Нажал тормоз поддержка отключилась, на случай если установщик халтурщик и тормоз не подцепил: при поддержке зажиагния и снятой охране, если акселерометр регистрирует ускорение - скидывать поддержку, я уже устал людям объяснять что не получится пользоваться как их любимыми шерханами, бла бла бла 1мин и все...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Aftercurtis
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10 Aftercurtis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1) Хотелось бы иметь возможность выбора сигнала тревоги для каждого тревожного события. Например при серьёзном взломе - срабатывание концевых датчиков (двери, капот) или включение зажигания, машина бы подавала не только сигналы сирены, но и штатным клаксоном (как в штатных сигнализациях). Это гораздо громче + привлечём больше внимания + сильнее отпугнёт злоумышленника. Но следует подобрать цикличность сигналов - чтобы две сирены не работали "криво", вразнобой.
А например срабатывание датчика удара не столь серьёзное событие (может ребёнок играет, порыв ветра, старый автобус нашумел) - достаточно одной мелодичной сирены от сигналки.

Аналогично для ПАНИКА (две сирены).

2) Возможность оперативного отключения импульса КОМФОРТ, чтобы иметь возможность закрыть авто с чуть приоткрытыми окнами (когда в жаркий день в машине остаются животные или ребёнок).

3) Блокировка кнопок брелка - пригодится многим. Вначале темы был пост о случайном автозапуске в кармане, и неправильной его отмене (всесто этого бесшумное снятие с охраны). Блокировка кнопок в этом случае более простое решение, которое не испортит удобство автозапуска одной кнопкой, а не комбинацией как предлагалось.

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aftercurtis Посмотреть сообщение
1) Хотелось бы иметь возможность выбора сигнала тревоги для каждого тревожного события. Например при серьёзном взломе - срабатывание концевых датчиков (двери, капот) или включение зажигания, машина бы подавала не только сигналы сирены, но и штатным клаксоном (как в штатных сигнализациях). Это гораздо громче + привлечём больше внимания + сильнее отпугнёт злоумышленника. Но следует подобрать цикличность сигналов - чтобы две сирены не работали "криво", вразнобой.
А например срабатывание датчика удара не столь серьёзное событие (может ребёнок играет, порыв ветра, старый автобус нашумел) - достаточно одной мелодичной сирены от сигналки.

Аналогично для ПАНИКА (две сирены).

2) Возможность оперативного отключения импульса КОМФОРТ, чтобы иметь возможность закрыть авто с чуть приоткрытыми окнами (когда в жаркий день в машине остаются животные или ребёнок).

3) Блокировка кнопок брелка - пригодится многим. Вначале темы был пост о случайном автозапуске в кармане, и неправильной его отмене (всесто этого бесшумное снятие с охраны). Блокировка кнопок в этом случае более простое решение, которое не испортит удобство автозапуска одной кнопкой, а не комбинацией как предлагалось.

Спасибо за пожелания - занесено в наш лист "Хотелки" - будем обсуждать с инженерами.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в пандоре 3700
оооочень хочется увидеть регулируемый порог напряжения запуска двигателя для подзарядки АКБ
на вопрос почему - отвечу, у меня машина с 6 цилиндровым мотором очень не охотно в мороз заводится при 11,9 вольтах, а при 11,5 (как это штатно заложено) она вообще не заводится уже(
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра