Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)

Добрый день всем.
Предлагаю в этой теме отписывать какие-либо замечания, пожелания разработчикам сигнализации, в частности, Пандоры.

Например, есть такой момент, касающийся программной нейтрали.
Где-то описывали, как уазик Патриот собрал газель и ещё что-то, автозаведясь после снятия с охраны, нечаянного включения передачи и постановки.

Да, в программу добавили пункт, запрещающий АЗ/ДЗ после снятия с охраны и открытия двери. Полезный пункт, но вот опишу ситуацию, происшедшую лично со мной.
У меня Pandora 2100 v6.155

Запарковался, выключил зажигание. Вспомнил про программную нейтраль, включил зажигание, поднял ручник, выключил зажигание ключом, при этом осталась поддержка (у меня включена автоматическая ПН при поднятии ручника). Вышел, поставил под охрану.
Всё верно.

Далее, через некоторое время, запускаю двигатель с брелка. Не запустился. Слышу по брелку, что производится вторая попытка запуска. Снова неудачно. Что за фигня, думаю, двигатель тёплый, вообще с первого раза должна пуститься. Выглядываю и вижу, как машина готовится к пуску (сиренка, поворотники), затем стартер, машина приседает на корму, отпускается. То есть стоит на передаче, но ручник её удерживает и стартер даже не прокручивается, но пытается...

Быстренько делаю перепостановку.
Оказывается, когда подъехал и заглушился по старинке, по привычке воткнул передачу (совершенно не осознанно). Потом, когда включал ПН, как выше описывал, про передачу даже не подумал.

Так вот проблема в том, что для включения ПН достаточно включения зажигания. Правильнее, конечно, если для этого необходимо завести двигатель. Тогда уж точно на передаче не оставишь.

Т.е. при инициализации ПН, помимо ручника, выключения зажигания и постановки под охрану, надо ещё контролировать обороты двигателя.
Ну, а в силу того, что у некоторых не получается (нет возможности) подключиться к тахометру, то сделать это опционально. Добавить параметр типа "контролировать обороты двигателя при инициализации программной нейтрали".
Считаю, что такую вещь не сложно реализовать. Это чисто программная фишка.

Это хорошо, что у меня ручник получше, чем у того уазика... ))

Не стоит отвечать про кучу кривых рук пользователей, растущих из жопы, которые могут сломать любую задумку производителя. Если так рассуждать, то программная нейтраль вообще не нужна.

P.S.
Модерам местным. Можно в эту тему сваливать сообщения и из других тем. А то меня, как модератора (на другом форуме), несколько коробит, например, наличие одновременно трёх практически идентичных тем про разряд АКБ ))

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277 Ace63 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

У мну тоже есть хателка:

При установки двигателя на автопрогрев по времени или по температуре, хорошо было бы реалиовать так, чтобы звук брелок не издавался, т.к. ночью когда спишь и оно начинаешь пиликать ну вообщем с просонья подрываешься... выслючение звука как то не правильно, т.к. не будет тогда звука в случаи тревоги. думаю достаточно отображать просто на дисплее и все. мне кажецца со мной многие согласяцца.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 Sergei Buschev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Реализуйте грамотный алгоритм определения заведенности автомобиля при контроле по напряжению (только не говорите что это не реально - японцы делают пример CAR MATE TE600).
Снижайте потребление, сиги, переходите на 3.3 вольта.
Если ставите в мозгах силовые реле (IGN)тогда используйте фирменные, а не эти Tianbo , а по мне так вообще лучше внешний релейный блок. Вы сами хоть разбирали их ради интереса? Разберите. Удивитесь по каким контактам там бежит ток в 30А. я их сразу ампутировал как класс в своей инсталляции.

пока все.

А в общем сига мне понравилась , я ее с GSM контроллером CCU 6225 скрестил. Гибкая система
в общем получилась.

и еще, увеличит максимальное время работы турбо таймера до 5 минут.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace63 Посмотреть сообщение
У мну тоже есть хателка:

При установки двигателя на автопрогрев по времени или по температуре, хорошо было бы реалиовать так, чтобы звук брелок не издавался, т.к. ночью когда спишь и оно начинаешь пиликать ну вообщем с просонья подрываешься... выслючение звука как то не правильно, т.к. не будет тогда звука в случаи тревоги. думаю достаточно отображать просто на дисплее и все. мне кажецца со мной многие согласяцца.
я не соглашусь.... если выключит звук брелока то тревогу он все равно будет кричать
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Bla©k, Пока вижу два варианта:
1. Проблема в прошивке.
2. Намудрили с подключением.
Больше склоняюсь ко второму варианту.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Хотелось бы чтоб защита стартера была встроеной,не могу найти смысыл в вынасном реле.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Bla©k, Пока вижу два варианта:
1. Проблема в прошивке.
2. Намудрили с подключением.
Больше склоняюсь ко второму варианту.
Вы о какой проблеме? О том, что достаточно включить зажигание, а не заводить двигатель? Это не у меня одного. У кого Пандора стоит, сами попробуйте ))

Насчёт подключения. Подключал лично. Не могу придумать, что можно там намудрить с подключением?
1. У меня сига 100% всегда распознает, что двигатель запустился (тахо + зарядка);
2. Состояние ручника распознаётся - глушит двигатель при отпускании, не включает поддержку при опущенном и т.д.
Всё остальное тоже работает (что смог придумать проверить). Я как раз тот пользователь, который всесторонне проверяет продукт, все ли фишки работают ))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bla©k Посмотреть сообщение
Вы о какой проблеме? О том, что достаточно включить зажигание, а не заводить двигатель? Это не у меня одного. У кого Пандора стоит, сами попробуйте ))
зачем так громко что у пандоры... берите шире, у большенства так же.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию время поддержки зажигания при инициализации ПН

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
зачем так громко что у пандоры... берите шире, у большенства так же.
Ну, я не к тому совсем...
Как у других - не знаю. Я просто пользователь Пандоры )) К тому же заподозрили в кривости подключения.

А так - тем более. Будет ещё более выгодно отличаться от других, если сделать контроль работы двигателя.

Ещё одно пожелание.
Увеличить время поддержки зажигания при инициализации ПН с одной минуты до двух. Не успеваю собрать монатки и выйти из машины - глохнет. Рекомендация вытаскивать ключ в последнюю очередь - не катит, ибо уже руки заняты плюс опасно, т.к. монатки собираются не только с водительского места, но и из багажника тоже. А ключ в замке, да? Ну или включать поддержку с брелка каждый раз (кн1 2 сек) - но это же неудобно!
Вот если сделать 2 минуты - самое то. Мне обычно секунд 10 не хватает, так что 2 мин с запасом будут.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию Защита стартера

Насчёт защиты стартера тоже есть мысли.
В таблице I программирования Пандоры 2100 есть 5 уровней, описывающих включение пяти программируемых каналов по событиям. И ещё 5 уровней, в которых описываются события выключения этих каналов. Так вот при назначении канала (в отдельном пункте) на управление реле защиты стартера, программирование по событиям не работает.

Поясню на примере.
Допустим, канал 3 используем для защиты стартера.
Для этого в II-8 ("зажигание 2") выбираем канал 3.
Теперь канал 3 будет разрывать с помощью внешнего реле цепь стартера при дистанционном/авто запуске. Но и только-то.
Идём в пункт I-13 (события включения CH3). Разрешаем "включить при тревоге". Задаём там же время.
И видим, что при тревоге стартер не блокируется. Я это говорю не к тому, что стартер надо защищать таким образом, этим я показываю, что программирование событий не влияет на работу этого канала.
Какой смысл? Или это упущение?

Следующий момент по логике защиты стартера.
Защита стартера включается только при ДЗ/АЗ.
Считаю, что необходимо её включать уже на процедуре инициализации программной нейтрали.

Пример. Включена автоматическая ПН по ручнику.
Поднимаем ручник, выключаем зажигание ключом (двигатель продолжает работать). Передумали. Поворачиваем ключ обратно и в этом месте можем преспокойно пустить стартер при работающем двигателе. Т.е. стартер надо рвать, когда выключили зажигание (при поднятии ручника, пожалуй, ещё рановато).

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид