Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию время задержки включения АСС после АЗ/ДЗ

Не замечание, но пожелание. Пандора 2100.

Таблица II, пункт 9 - "Аксессуары". АСС то бишь.
Есть там подуровни, задающие время задержки включения АСС после АЗ/ДЗ. Кстати, при разрешении II-9.7 (2 мин) и II-9.8 (4 мин) мы получим 6 минут?
Так вот, смысл в этой задержке вижу следующий.
При холодном старте нет смысла сразу включать отпитель салона, сидящий как раз на АСС. Пусть двигатель пару минут поработает, потом включится печка. Я прав? В этом задумка?

Предлагаю добавить адаптацию по температуре.
Типа той, что есть для минимального времени вращения стартера в II-2.
Т.е. должен быть подуровень, в котором можно разрешить включение АСС без задержки (т.е. через 5 сек), если t двигателя выше тех же +20.

Практический смысл: Запускаю утром холодный двигатель. Через заданные, скажем, 4 минуты, подключается АСС и начинает работать печка (ибо смысл гонять морозный воздух по салону сразу после старта?). Далее я езжу по делам, часто оставляя машину, скажем, на полчаса. Салон за это время, естесственно выхолаживается, но двигатель-то тёплый. И вот тут-то очень бы пригодилась вышеописанная адаптация. Т.е. я перед выходом запускал бы двигатель и печка, поскольку двигатель теплый, сразу бы гнала теплый воздух в салон (АСС без задержки).

Если внедрить такую штуку, то я бы сразу расширил вилку. Задрал бы задержку АСС при холодном старте на 6-7 минут (если суммируется), печку бы с вечера оставлял не на единичке, а на побольше, т.к. к моменту включения АСС двигатель уже бы прогрелся хоть сколько-то. А так двигатель заметно дольше греется, если печка сразу начинает его охлаждать.

А сейчас я как буриданов осёл. Приходится выбирать:
1) или 5 секунд и прогрев салона днём сразу ещё на подходе к машине, но утренний прогрев заметно дольше;
2) или 4 минуты и более (если суммируется время) и прогрев утром более эффективный, но днём холодный салон;
3) или, как сейчас пока у меня, ACC = 1 минута - и ни туда и ни сюда ))

Господа разработчики, если реализуете такую фишку (тоже чисто программная), я ей с радостью буду пользоваться. И, наверное, не я один это оценю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bla©k Посмотреть сообщение
Насчёт защиты стартера тоже есть мысли.
В таблице I программирования Пандоры 2100 есть 5 уровней, описывающих включение пяти программируемых каналов по событиям. И ещё 5 уровней, в которых описываются события выключения этих каналов. Так вот при назначении канала (в отдельном пункте) на управление реле защиты стартера, программирование по событиям не работает.
За реле давно идет разговор.
Про исчезновение событий, эт нормально так и должно быть. Назначение кналов на конкретные задачи имеет выше приоритет чем события, так задумано и так и должно быть.

Цитата:
Сообщение от Bla©k Посмотреть сообщение
Не замечание, но пожелание. Пандора 2100.

Таблица II, пункт 9 - "Аксессуары". АСС то бишь.
Есть там подуровни, задающие время задержки включения АСС после АЗ/ДЗ. Кстати, при разрешении II-9.7 (2 мин) и II-9.8 (4 мин) мы получим 6 минут?
За это +1 ток не на всех авто реализуемая
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Про исчезновение событий, эт нормально так и должно быть. Назначение кналов на конкретные задачи имеет выше приоритет чем события, так задумано и так и должно быть.
Ну почему же. Про приоритет ясно, конечно. Но программирование событий могли бы и дополнить логику работы канала.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

чесно говоря тема от части дублируется... была уже такая тема, называлась что то типа: "Пожелания и предложенияновго функционала"
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 Sergei Buschev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

"чесно говоря тема от части дублируется... была уже такая тема, называлась что то типа: "Пожелания и предложенияновго функционала""

Верно, а вообще есть ли смысл вообще что-то либо советовать, разработчик то все равно идет своей дорогой. За нелепые ляпы в работе сиги программистам-разработчикам вообще нужно ручонки оторвать. Хотя признаю сигналка в челом нормальная . Есть ошибки, так будьте добры исправляйте, прошить то мозги заново нет проблем.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei Buschev Посмотреть сообщение
Верно, а вообще есть ли смысл вообще что-то либо советовать, разработчик то все равно идет своей дорогой.
Тем не менее, "check" в брелке переместился с 8-го места на одно из первых, тип батарейки поменялся и т.п.

Всем привет, давно я тут не появлялся.
Что-нибудь ещё из хотелок пользователей реализовали?
Адаптацию по температуре на задержку включения ACC при АЗ/ДЗ реализовали, интересно? Вижу в кабинете спасибку за идею, а от кого - не понятно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
чесно говоря тема от части дублируется... была уже такая тема, называлась что то типа: "Пожелания и предложенияновго функционала"
Честно, пытался сначала в поиске лазить. Не нашёл.
Создал.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Может быть таки сделать расширенную регулировку длительности импульса?Добавить длительности 0,5 секунды. Программно это же не сильно сложно? В следующую прошивку например... Ниссановоды были бы признательны.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Sergei Buschev, спасибо за предложения.
У нас и своих идей множество, и наши партнеры активно участвуют в создании и совершенствовании изделий.
Конечно, любой свежий взгляд - здорово.
Изменения в изделия мы вносим очень часто.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 Sergei Buschev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте Valery R вы не держите зла на мою резкую критику, смотря на все разнообразные сигнализации разных производителей возникает мнение что все они сделано на одном заводе в Китае и распиханы по разным коробка, это касается алгоритма определения заведенности авто при контроле по напряжению. Может вы разъясните, в чем проблема Пандоры, тонкости и прочее.
В качестве предложения:
1. Неплохо было бы иметь возможность отключать акселерометр при помощи подачи потенциала (+ или – без разницы) на какой либо вход.
2. Организовать внутренний таймер для запрограммированного управления по времени для автономных подогревателей (webasto и прочие) на подобие родного вебастовского только в мозгах Пандоры.
3. Выкинуть из брелков светодиоды и отображать так же все на экране. (уже вроде кто-то предлагал)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид