Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пожелания разработчикам (хотелки пользователей) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3337)

Bla©k 05.02.2009 14:08

Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)
 
Добрый день всем.
Предлагаю в этой теме отписывать какие-либо замечания, пожелания разработчикам сигнализации, в частности, Пандоры.

Например, есть такой момент, касающийся программной нейтрали.
Где-то описывали, как уазик Патриот собрал газель и ещё что-то, автозаведясь после снятия с охраны, нечаянного включения передачи и постановки.

Да, в программу добавили пункт, запрещающий АЗ/ДЗ после снятия с охраны и открытия двери. Полезный пункт, но вот опишу ситуацию, происшедшую лично со мной.
У меня Pandora 2100 v6.155

Запарковался, выключил зажигание. Вспомнил про программную нейтраль, включил зажигание, поднял ручник, выключил зажигание ключом, при этом осталась поддержка (у меня включена автоматическая ПН при поднятии ручника). Вышел, поставил под охрану.
Всё верно.

Далее, через некоторое время, запускаю двигатель с брелка. Не запустился. Слышу по брелку, что производится вторая попытка запуска. Снова неудачно. Что за фигня, думаю, двигатель тёплый, вообще с первого раза должна пуститься. Выглядываю и вижу, как машина готовится к пуску (сиренка, поворотники), затем стартер, машина приседает на корму, отпускается. То есть стоит на передаче, но ручник её удерживает и стартер даже не прокручивается, но пытается...

Быстренько делаю перепостановку.
Оказывается, когда подъехал и заглушился по старинке, по привычке воткнул передачу (совершенно не осознанно). Потом, когда включал ПН, как выше описывал, про передачу даже не подумал.

Так вот проблема в том, что для включения ПН достаточно включения зажигания. Правильнее, конечно, если для этого необходимо завести двигатель. Тогда уж точно на передаче не оставишь.

Т.е. при инициализации ПН, помимо ручника, выключения зажигания и постановки под охрану, надо ещё контролировать обороты двигателя.
Ну, а в силу того, что у некоторых не получается (нет возможности) подключиться к тахометру, то сделать это опционально. Добавить параметр типа "контролировать обороты двигателя при инициализации программной нейтрали".
Считаю, что такую вещь не сложно реализовать. Это чисто программная фишка.

Это хорошо, что у меня ручник получше, чем у того уазика... ))

Не стоит отвечать про кучу кривых рук пользователей, растущих из жопы, которые могут сломать любую задумку производителя. Если так рассуждать, то программная нейтраль вообще не нужна.

P.S.
Модерам местным. Можно в эту тему сваливать сообщения и из других тем. А то меня, как модератора (на другом форуме), несколько коробит, например, наличие одновременно трёх практически идентичных тем про разряд АКБ ))

Ace63 05.02.2009 19:22

У мну тоже есть хателка:

При установки двигателя на автопрогрев по времени или по температуре, хорошо было бы реалиовать так, чтобы звук брелок не издавался, т.к. ночью когда спишь и оно начинаешь пиликать ну вообщем с просонья подрываешься... выслючение звука как то не правильно, т.к. не будет тогда звука в случаи тревоги. думаю достаточно отображать просто на дисплее и все. мне кажецца со мной многие согласяцца.

Sergei Buschev 05.02.2009 23:12

Реализуйте грамотный алгоритм определения заведенности автомобиля при контроле по напряжению (только не говорите что это не реально - японцы делают пример CAR MATE TE600).
Снижайте потребление, сиги, переходите на 3.3 вольта.
Если ставите в мозгах силовые реле @= (IGN)тогда используйте фирменные, а не эти Tianbo:-! , а по мне так вообще лучше внешний релейный блок. Вы сами хоть разбирали их ради интереса? Разберите. Удивитесь по каким контактам там бежит ток в 30А. я их сразу ампутировал как класс в своей инсталляции.

пока все.

А в общем сига мне понравилась:-\ , я ее с GSM контроллером CCU 6225 скрестил. Гибкая система
в общем получилась.

и еще, увеличит максимальное время работы турбо таймера до 5 минут.

demidoff007 05.02.2009 23:22

Bla©k, Пока вижу два варианта:
1. Проблема в прошивке.
2. Намудрили с подключением.
Больше склоняюсь ко второму варианту.

Igrik 06.02.2009 01:07

Хотелось бы чтоб защита стартера была встроеной,не могу найти смысыл в вынасном реле.:)

Bla©k 06.02.2009 11:14

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 27422)
Bla©k, Пока вижу два варианта:
1. Проблема в прошивке.
2. Намудрили с подключением.
Больше склоняюсь ко второму варианту.

Вы о какой проблеме? О том, что достаточно включить зажигание, а не заводить двигатель? Это не у меня одного. У кого Пандора стоит, сами попробуйте ))

Насчёт подключения. Подключал лично. Не могу придумать, что можно там намудрить с подключением?
1. У меня сига 100% всегда распознает, что двигатель запустился (тахо + зарядка);
2. Состояние ручника распознаётся - глушит двигатель при отпускании, не включает поддержку при опущенном и т.д.
Всё остальное тоже работает (что смог придумать проверить). Я как раз тот пользователь, который всесторонне проверяет продукт, все ли фишки работают ))

Bla©k 06.02.2009 11:44

Защита стартера
 
Насчёт защиты стартера тоже есть мысли.
В таблице I программирования Пандоры 2100 есть 5 уровней, описывающих включение пяти программируемых каналов по событиям. И ещё 5 уровней, в которых описываются события выключения этих каналов. Так вот при назначении канала (в отдельном пункте) на управление реле защиты стартера, программирование по событиям не работает.

Поясню на примере.
Допустим, канал 3 используем для защиты стартера.
Для этого в II-8 ("зажигание 2") выбираем канал 3.
Теперь канал 3 будет разрывать с помощью внешнего реле цепь стартера при дистанционном/авто запуске. Но и только-то.
Идём в пункт I-13 (события включения CH3). Разрешаем "включить при тревоге". Задаём там же время.
И видим, что при тревоге стартер не блокируется. Я это говорю не к тому, что стартер надо защищать таким образом, этим я показываю, что программирование событий не влияет на работу этого канала.
Какой смысл? Или это упущение?

Следующий момент по логике защиты стартера.
Защита стартера включается только при ДЗ/АЗ.
Считаю, что необходимо её включать уже на процедуре инициализации программной нейтрали.

Пример. Включена автоматическая ПН по ручнику.
Поднимаем ручник, выключаем зажигание ключом (двигатель продолжает работать). Передумали. Поворачиваем ключ обратно и в этом месте можем преспокойно пустить стартер при работающем двигателе. Т.е. стартер надо рвать, когда выключили зажигание (при поднятии ручника, пожалуй, ещё рановато).

Bla©k 06.02.2009 12:16

время задержки включения АСС после АЗ/ДЗ
 
Не замечание, но пожелание. Пандора 2100.

Таблица II, пункт 9 - "Аксессуары". АСС то бишь.
Есть там подуровни, задающие время задержки включения АСС после АЗ/ДЗ. Кстати, при разрешении II-9.7 (2 мин) и II-9.8 (4 мин) мы получим 6 минут?
Так вот, смысл в этой задержке вижу следующий.
При холодном старте нет смысла сразу включать отпитель салона, сидящий как раз на АСС. Пусть двигатель пару минут поработает, потом включится печка. Я прав? В этом задумка?

Предлагаю добавить адаптацию по температуре.
Типа той, что есть для минимального времени вращения стартера в II-2.
Т.е. должен быть подуровень, в котором можно разрешить включение АСС без задержки (т.е. через 5 сек), если t двигателя выше тех же +20.

Практический смысл: Запускаю утром холодный двигатель. Через заданные, скажем, 4 минуты, подключается АСС и начинает работать печка (ибо смысл гонять морозный воздух по салону сразу после старта?). Далее я езжу по делам, часто оставляя машину, скажем, на полчаса. Салон за это время, естесственно выхолаживается, но двигатель-то тёплый. И вот тут-то очень бы пригодилась вышеописанная адаптация. Т.е. я перед выходом запускал бы двигатель и печка, поскольку двигатель теплый, сразу бы гнала теплый воздух в салон (АСС без задержки).

Если внедрить такую штуку, то я бы сразу расширил вилку. Задрал бы задержку АСС при холодном старте на 6-7 минут (если суммируется), печку бы с вечера оставлял не на единичке, а на побольше, т.к. к моменту включения АСС двигатель уже бы прогрелся хоть сколько-то. А так двигатель заметно дольше греется, если печка сразу начинает его охлаждать.

А сейчас я как буриданов осёл. Приходится выбирать:
1) или 5 секунд и прогрев салона днём сразу ещё на подходе к машине, но утренний прогрев заметно дольше;
2) или 4 минуты и более (если суммируется время) и прогрев утром более эффективный, но днём холодный салон;
3) или, как сейчас пока у меня, ACC = 1 минута - и ни туда и ни сюда ))

Господа разработчики, если реализуете такую фишку (тоже чисто программная), я ей с радостью буду пользоваться. И, наверное, не я один это оценю.

CDriver 06.02.2009 12:35

Цитата:

Сообщение от Ace63 (Сообщение 27414)
У мну тоже есть хателка:

При установки двигателя на автопрогрев по времени или по температуре, хорошо было бы реалиовать так, чтобы звук брелок не издавался, т.к. ночью когда спишь и оно начинаешь пиликать ну вообщем с просонья подрываешься... выслючение звука как то не правильно, т.к. не будет тогда звука в случаи тревоги. думаю достаточно отображать просто на дисплее и все. мне кажецца со мной многие согласяцца.

я не соглашусь.... если выключит звук брелока то тревогу он все равно будет кричать :)

CDriver 06.02.2009 12:42

Цитата:

Сообщение от Bla©k (Сообщение 27433)
Вы о какой проблеме? О том, что достаточно включить зажигание, а не заводить двигатель? Это не у меня одного. У кого Пандора стоит, сами попробуйте ))

зачем так громко что у пандоры... берите шире, у большенства так же.

CDriver 06.02.2009 12:51

Цитата:

Сообщение от Bla©k (Сообщение 27435)
Насчёт защиты стартера тоже есть мысли.
В таблице I программирования Пандоры 2100 есть 5 уровней, описывающих включение пяти программируемых каналов по событиям. И ещё 5 уровней, в которых описываются события выключения этих каналов. Так вот при назначении канала (в отдельном пункте) на управление реле защиты стартера, программирование по событиям не работает.

За реле давно идет разговор.
Про исчезновение событий, эт нормально так и должно быть. Назначение кналов на конкретные задачи имеет выше приоритет чем события, так задумано и так и должно быть.

Цитата:

Сообщение от Bla©k (Сообщение 27437)
Не замечание, но пожелание. Пандора 2100.

Таблица II, пункт 9 - "Аксессуары". АСС то бишь.
Есть там подуровни, задающие время задержки включения АСС после АЗ/ДЗ. Кстати, при разрешении II-9.7 (2 мин) и II-9.8 (4 мин) мы получим 6 минут?

За это +1 ток не на всех авто реализуемая :)

Bla©k 06.02.2009 12:56

время поддержки зажигания при инициализации ПН
 
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 27443)
зачем так громко что у пандоры... берите шире, у большенства так же.

Ну, я не к тому совсем...
Как у других - не знаю. Я просто пользователь Пандоры )) К тому же заподозрили в кривости подключения.

А так - тем более. Будет ещё более выгодно отличаться от других, если сделать контроль работы двигателя.

Ещё одно пожелание.
Увеличить время поддержки зажигания при инициализации ПН с одной минуты до двух. Не успеваю собрать монатки и выйти из машины - глохнет. Рекомендация вытаскивать ключ в последнюю очередь - не катит, ибо уже руки заняты плюс опасно, т.к. монатки собираются не только с водительского места, но и из багажника тоже. А ключ в замке, да? Ну или включать поддержку с брелка каждый раз (кн1 2 сек) - но это же неудобно!
Вот если сделать 2 минуты - самое то. Мне обычно секунд 10 не хватает, так что 2 мин с запасом будут.

Bla©k 06.02.2009 13:02

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 27445)
Про исчезновение событий, эт нормально так и должно быть. Назначение кналов на конкретные задачи имеет выше приоритет чем события, так задумано и так и должно быть.

Ну почему же. Про приоритет ясно, конечно. Но программирование событий могли бы и дополнить логику работы канала.

CDriver 06.02.2009 13:20

чесно говоря тема от части дублируется... была уже такая тема, называлась что то типа: "Пожелания и предложенияновго функционала"

Sergei Buschev 06.02.2009 22:23

"чесно говоря тема от части дублируется... была уже такая тема, называлась что то типа: "Пожелания и предложенияновго функционала""

Верно, а вообще есть ли смысл вообще что-то либо советовать, разработчик то все равно идет своей дорогой. За нелепые ляпы в работе сиги:confused: программистам-разработчикам вообще нужно ручонки оторвать. Хотя признаю сигналка в челом нормальная:) . Есть ошибки, так будьте добры исправляйте, прошить то мозги заново нет проблем.

Bla©k 07.02.2009 08:35

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 27456)
чесно говоря тема от части дублируется... была уже такая тема, называлась что то типа: "Пожелания и предложенияновго функционала"

Честно, пытался сначала в поиске лазить. Не нашёл.
Создал.

RedRet 07.02.2009 11:22

Может быть таки сделать расширенную регулировку длительности импульса?Добавить длительности 0,5 секунды. Программно это же не сильно сложно? В следующую прошивку например... :) Ниссановоды были бы признательны.

Valery R. 09.02.2009 03:47

Sergei Buschev, спасибо за предложения.
У нас и своих идей множество, и наши партнеры активно участвуют в создании и совершенствовании изделий.
Конечно, любой свежий взгляд - здорово.
Изменения в изделия мы вносим очень часто.

kas 09.02.2009 09:09

П I-7.4 разрешает запирать двери после начала движения. Но в том случае когда я запускаю двигатель дистанционно, то отключается датчик движения. И когда я снимаю машину с охраны, вставляю ключ в замок зажигания, то датчик, судя по всему не включается, и двери после начала движения не запираются. Когда завожу машину с ключа, то все работает корректно. ИМХО, немного програмно не докрутили.

stotten 09.02.2009 11:15

kas, сейчас поразбираемся...кста. датчик движения при АЗ/ДЗ не отключается, наоборот он во всей боевой готовности прибывает!

Bla©k 09.02.2009 20:59

Цитата:

Сообщение от kas (Сообщение 27621)
П I-7.4 разрешает запирать двери после начала движения...
...И когда я снимаю машину с охраны, вставляю ключ в замок зажигания, то датчик, судя по всему не включается, и двери после начала движения не запираются. Когда завожу машину с ключа, то все работает корректно

у меня именно это нормально работает (версия 6.155 П-2100)
Запираются всегда при начале движения.

Sergei Buschev 09.02.2009 21:57

Здравствуйте Valery R вы не держите зла на мою резкую критику, смотря на все разнообразные сигнализации разных производителей возникает мнение что все они сделано на одном заводе в Китае и распиханы по разным коробка, это касается алгоритма определения заведенности авто при контроле по напряжению. Может вы разъясните, в чем проблема Пандоры, тонкости и прочее.
В качестве предложения:
1. Неплохо было бы иметь возможность отключать акселерометр при помощи подачи потенциала (+ или – без разницы) на какой либо вход.
2. Организовать внутренний таймер для запрограммированного управления по времени для автономных подогревателей (webasto и прочие) на подобие родного вебастовского только в мозгах Пандоры.
3. Выкинуть из брелков светодиоды и отображать так же все на экране. (уже вроде кто-то предлагал)

Ratio 10.02.2009 11:57

моя главная хотелка это конечно же увеличить/убрать время, необходимое для запирания в режиме програмной нейтрали и вставки ключа после дистанционного запуска и отпирания
народ ведь ездит в магазины, а пока вытаскиваешь все барохло из машины, то неуспеваешь и приходится заново повторять процедуру (как это получается сделать с кучей пакетов промолчу ;))

stotten 10.02.2009 12:12

Да, безусловно, увеличим.

Bla©k 10.02.2009 19:20

на брелке от П-2100 было бы неплохо пиктограммы check (8 позиция) и valet (4 позиция) поменять местами, ибо чеком пользуюсь ежедневно, валетом вообще не предвидится ))

pLuto 12.02.2009 18:49

Мелкое пожелание, в общем-то не влияющее на функционал, а только добавляющее удовольствия - было бы приятно, если бы сигналка считала, сколько раз происходил АЗ с момента его включения, и можно бы было это число посмотреть. Это было бы полезно прежде всего для оптимизации настроек - а то сейчас вот я какие-то приблизительные параметры для себя вывел, но насколько они оптимальны - да кто бы знал.
А так - пандора 2000 с прошивкой 6.160 пока не вызывает у меня никаких нареканий, приятно пользоваться.
Кстати - я же правильно понял, что прошивки 6.8хх - для нового аппаратного релиза и на старую платформу их прошивать нельзя?

ATi 12.02.2009 20:01

Цитата:

Сообщение от pLuto (Сообщение 27899)
Кстати - я же правильно понял, что прошивки 6.8хх - для нового аппаратного релиза и на старую платформу их прошивать нельзя?

правильно

kas 12.02.2009 22:10

Было бы неплохо ввести аварийный сигнал (срабатывал бы как сигнал тревоги, но с возможностью выбора степени важности) о том что двигатель по АЗ не завелся. А то ночью в мороз раз не заведеться и по утру пляски с бубном обеспечены.

Как определить аппаратный релиз?

ATi 12.02.2009 22:59

по номеру прошивки 6.1*- одна (старая) 6.8*- другая (новая). Друг с другом не совместимы на уровне "железа".

kas 13.02.2009 11:30

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 27911)
по номеру прошивки 6.1*- одна (старая) 6.8*- другая (новая). Друг с другом не совместимы на уровне "железа".

Так-то оно так, но я хотел подходящую для себя прошивку определить. Тогда другой вопрос: как определить версию ПО?
Брелопоказывает 5522.

ATi 13.02.2009 11:38

Цитата:

Сообщение от kas (Сообщение 27938)
как определить версию ПО?
Брелопоказывает 5522.

1. наклейка на блоке сигнализации
2. наклейка в гарантийном талоне сигнализации в конце мануала
3. наклейка с торца коробки

Bla©k 13.02.2009 15:38

Ещё одно:

В морозы за -20 двигатель может завестись, потарахтеть секунды две и заглохнуть, загораются лампочки давления масла, зарядки и прочие, сига это воспринимает как аварийный останов двигателя и отказывает в АЗ/ДЗ. Всё. Утром приходится пускать с ключа, благо - это без проблем, разве что приходится тратить время и мёрзнуть, пока прогреется.
Было такое, когда был включен контроль масла/зарядки, помимо тахо.

Хотелось бы, что бы сига такую ситуацию воспринимала, как неудавшийся старт, а не аварию.
Как-то программно это решается.

Виталий_45 14.02.2009 11:31

Я думаю, полезно было бы добавить автономное питание (небольшая батарея 12 В) которое бы позволило системе работать в полной мере при отключении злоумышленником основного питания (сняли клемму с АКБ) и при этом сирена начинала бы орать. Считаю это не лишним. А еще хотелось бы "свободные руки" не от метки иммо, а от брелока сигнализации как у Шерхана. Иммо не все устанавливают.

Bla©k 14.02.2009 20:02

автономное питание - это хотелка к установщикам, а не к разработчикам.
Небольшой необслуживаемый АКБ 7 Ач можно вполне в торпеде спрятать, развязать его от основного правильно только, чтобы при пуске двигателя не участвовал...

redline83 16.02.2009 15:50

для АТ предлагаю сделать датчик температуры салона встроенным в антенну как у starline b6

предлагаю так же touchmemory (ibutton) добавить

mamaluk 16.02.2009 17:01

Цитата:

Сообщение от redline83 (Сообщение 28180)
для АТ предлагаю сделать датчик температуры салона встроенным в антенну как у starline b6

Антенну прилепить на лобовое стекло, машину оставить под ярким летним солнцем. И температуру чего он там будет мерять???

redline83 16.02.2009 17:59

не знаю как на фокусе но у меня и у многих иномарках есть на стекле у зеркала зона которая защищена темной гравировкой

rxu 16.02.2009 18:09

Поддерживаю просьбу о записи АЗ/ДЗ как события в память базового блока. Есть ощущение, что это реализуемо на уровне прошивки :)

mamaluk 16.02.2009 19:00

Цитата:

Сообщение от redline83 (Сообщение 28196)
не знаю как на фокусе но у меня и у многих иномарках есть на стекле у зеркала зона которая защищена темной гравировкой

Чем темнее Ваша гравировка, тем сильнее она нагревается. (Третий класс, вторая четверть :) )

А ещё на современных иномарках очень часто стоит климат контроль (очень классная штука, всем рекомендую) и у него есть штатный датчик температуры салона, который стоит в правильном месте (конструкторы постарались), так вот датчику температуры ПДЛ самое место рядом с этим датчиком (собственно как и написано в мануале к ПДЛ).

Так что не надо датчики температуры ни с чем совмещать.

И датчик удара-перемещения желательно сделать не встроенный, а внешний. Потому как найти место для установки блока сигнализации, чтобы и скрытно и горизонтально и по возможности ничего лишнего не касалось, довольно проблематично. А если датчик будет внешний, блок сигналки запехал к чёрту на кулички, а датчик удара-перемещения установил как доктор прописал. И будет нам счастье...

redline83 16.02.2009 22:12

а вы знаете что датчик климата стоит у самого лобового стекла на торпеде а другой внизу торпеда у ног, ну и этот датчик также будет подвержен через стекло сильному нагреву


Часовой пояс GMT +4, время: 11:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)